10.09.2013
Редакция Naked Science
20 322

Тест на логику (М. Войнаровский)

4.0

М. Войнаровский создал тест, который не требует специальных математических знаний. Его тест на логику подразумевает толкование слов с точки зрения повседневного русского языка, а не той или иной специальной области.

пустота

Войнаровский в своем тесте поставил перед вами задачу проверить свою способность отделять правильные логические следствия от неправильных. Данный тест на логику не требует специальных математических знаний.

Всего 30 вопросов, на которые надо ответить за 10-15 минут. Проходим и в комментариях пишем свои результаты.

Пройти тест

Водород относится к числу важнейших видов сырья химической и нефтехимической промышленности, а также применяется в металлургии и энергетике. Этот газ — перспективная, безопасная и эффективная альтернатива традиционным видам топлива, из-за чего интерес к нему только растет. Использование водорода в различных процессах и даже его хранение может приводить к опасным последствиям — взрывам и поломкам. Ученые ПНИПУ разработали уникальную установку и методику для исследования взаимодействия водорода и металла. Это поможет в подборе материалов и защитных покрытий для множества применений. Что в свою очередь повысит безопасность и предотвратит катастрофы.

Редакция Naked Science