Физики разработали прибор, в котором нарушаются правила света

Ученые продолжают исследовать свойства элементарных частиц. В ходе новых экспериментов с фотонами физики выявили некоторые их новые свойства.

18 янв Владимир Гильен Комментариев: 7

Исследователи из Национальной физической лаборатории Великобритании и Университета Хериота-Уота из Эдинбурга наблюдали, как свет нарушает свои обычные симметричные структуры внутри устройств, известных как оптические кольцевые резонаторы.

В физике волны могут вести себя крайне любопытно, отражаясь эхом в правильных условиях. Это относится к звуку, отскакивающему от потолков, а также к свету, пытающемуся поймать себя за «хвост».

Например, при правильном устройстве купол собора Святого Павла в Лондоне — одно из таких мест: звуковые волны даже самого тихого шепота могут быть направлены полусферической формой изогнутых стен и свободно переноситься по комнате.

Подобным образом и свет, выпущенный импульсами через узкое кольцо из оптического волокна, может двигаться необычным способом, собираясь в дискретные единицы с оригинальными свойствами.

Исследователи «поигрались» с оптоволоконным петлевым резонатором, чтобы раздвинуть границы ожидаемого поведения света. Их работа описана в статье журнала Physical Review Letters.

Обычно световой импульс подчиняется простому правилу: в отличие от прокрученного в обратную сторону звука, свет всегда выглядит одинаково, вне зависимости от того, движется он вперед или назад во времени (например, на записи). Это называется симметрией обращения времени, или Т-симметрией, и она важна для оптических технологий.

Однако в прошлом году инженеры придумали способ нарушить поведение света по отношению ко времени, разработав буквально научно-фантастический конденсатор потока с единственной оптической петлей, изолирующей чувствительное квантовое оборудование.

В этот раз, когда импульсы длин волн попадают в резонатор так, что их пики перестают подчиняться обычным правилам симметрии, новое исследование еще раз показало, как свет может это правило игнорировать.

«При заполнении кольцевого резонатора короткими импульсами циркулирующие пульсы внутри него будут поступать либо до, либо после изначального импульса, но не одновременно с ним», — говорит ведущий автор исследования Франсуа Копи.

Самое удивительное, однако, касается нарушения симметрии. Волны света покачиваются перпендикулярно направлению своего движения, напоминая дернутую струну. Направление этого покачивания называют поляризацией, которая сохраняется на протяжении всего движения волны. В этом же эксперименте при движении волны по оптоволокну, можно сказать, что она имела «эллиптическую» форму штопора.

Конечно, это не нарушило законы физики. Правила, подобные нарушенному, должны быть нарушены. При обнаружении новых способов движения фотонов по разным «трассам» ученым приходится переосмысливать, на что эти частицы способны.

«Оптика стала важной частью телекоммуникационных и компьютерных сетей, — говорит ведущий исследователь Национальной физической лаборатории Великобритании Паскаль Дель’Хэй. — Понимание того, как мы можем манипулировать светом в фотонных цепях, может помочь раскрыть множество новых технологий, включая лучшие сенсоры и новые квантовые возможности, которые будут становиться все важнее в нашей повседневной жизни».

Физика

Чудаки, из лаборатории типо физики, обнаружили, что волны света покачиваются перпендикулярно направлению своего движения, понимают ли наукообразные, что утверждают, впрочем чему тут удивляться, c тех пор, как де Бройль получил нобеля за комикс о волновых свойствах частиц, а Томсон в опыте типо подтвердил правдивость комикса. Идиоты плодятся в прогрессии.
Аватар пользователя ak545
Речь идёт не о покачивании, а о нарушении симметрии обращения времени, или о нарушении Т-симметрии.
Больше всего идиотов плодятся в зеркалах.
Симметрия времени - это просто зашибись, мало того что время течет в каком то направлении (и в направлении ли), но при этом не имеет ни начала ни конца, так оно ещё и симметрично, и даже может обращаться или вращаться - это прелестно, восхитительно и не побоюсь сказать - умилительно.
Аватар пользователя ak545
Речь идёт не о симметрии времени, а о симметрии явлений во времени.
Если ты бросишь камень из точки А в точку Б, то бросив его же обратно и так же из точки Б в точку А его траектория будет подчиняться тому же уравнению, что и при броске из А в Б, но с обратным знаком во времени. Это и называется симметрией обращения времени.
Интересно, каким это уравнениям будет подчинятся движения камня из точки А в точку В, сошлитесь или опишите хоть одно, развеселите меня.
Приведем простой опыт с сдвижением маятника, под действием силы тяжести, чтобы доказать, что движение в право никогда не равно движению влево!!!
Естественно, что колебания маятника будут затухать, будут несимметричными, поскольку воздействие убывает, воздействие всегда больше противодействия, если тело движется.
ak545 движение камня или движения маятника не зависят от времени, а только от воздействия, как скорость движения автомобиля зависит от наличия топлива. И даже если маятник заставить колебаться симметрично, посредством пружины или батарейки, то симметрии все равно не получится, поскольку энергия пружины и батарейки будет убывать с каждым колебанием. Движение камня вверх не равно силе падения камня вниз. Понятие симметрии пришло из математики, как синоним равенства, но даже математики понимают, что доказать 1=1 невозможно, нет критерия равенства.
На примере данной статьи, ещё раз убеждаемся, что физики (наукообразные) в лаборатории отрицают физическую реальность, например, простой физически опыт, бросаем камень в воду - наблюдаем, что волна в жидкости (синусоида) - перпендикулярна движению жидкости!!! Более того, образовавшуюся воронку от воздействия на жидкость, мгновенно заполняется жидкостью. Круги на воде доказывают, что волна не имеет направления движения, поскольку волны движутся в противоположных направлениях, противодействуя источнику возмущения.
Может кто подскажет в каком направлении движется так называемое типо время при движении волны???
Вывод: волна это свойство среды, а не частицы, когда одна часть синусоиды поднимается вверх, другая опускается вниз, скорость волны на гребне будет всегда меньше, следовательно волна движется с ускорением, даже если это волна ''стоячая", а если что то движется с ускорением (а с ускорением движется все!!!), то скорость относительно времени не измеряется. Время это - фейк.
Физикой в лабораториях занимаются патологические идиоты, не способные к систематизации наблюдений, к аналитике.
А на всякие возражения о достижениях, в частности, напомню, что многие основатели IT - индустрии были самоучками не имеющими высшего образования, не изучавшие бредни Эйнштейна или Планка.
В данной статье замечательный пример с распространением звуковой волны, автор, сам того не понимая, приводит пример распространения воздействия посредством среды.
Способ передачи воздействия, посредством частицы, например мяч, отскакивая от стенки, возвращается к нам в руки, а в звуковой волне все по другому, молекула воздуха не летит от точки А до Б и назад, воздействие передается посредством элементов цепи (среды), которым не надо далеко двигаться.
Физический опыт однозначно доказывает (электрический ток в проводнике), что скорость воздействия в среде, несоизмеримо выше чем скорость массы, как отдельного состояния.
Тем не менее типо физики настаивают, что свет переносится типо фотонами, а то что световая волна расширяется с одномоментным убыванием энергии света с расстоянием проходя через вакуум, полностью игнорируют очевидное. Расширение и убывание энергии волны с расстоянием свойственно любому виду волны.
Само свойство расширения состояния (энтропия), убывание (возрастание) энергии, замедление (ускорение) - полностью хоронят такое понятие как время, представление о том, что свет (энергия) может переносится частицами.