• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
15 марта
Юлия Трепалина
8
19 830

Ученые определили временной лимит для видеоигр, превышение которого вредит здоровью

4.2

Во многих исследованиях о влиянии компьютерных игр на людей речь идет о вреде для психики из-за чрезмерного увлечения ими. Авторы других работ акцентируют внимание на том, что при умеренном времени, уходящем на такие развлечения, вред минимален. Ученые из Австралии решили сосредоточиться на последствиях именно длительного гейминга для физического самочувствия. В свежей работе они назвали конкретные временные рамки, выход за которые ведет к проблемам.

компьютерные игры
© Getty Images

Популярность компьютерных и онлайн-игр растет во всем мире. Среди их поклонников сегодня не только молодежь, но люди разных возрастов и интересов. Оценки в отношении числа геймеров разнятся: по некоторым данным, их глобальная аудитория в 2022 году превысила три миллиарда человек.

Хотя компьютерные игры радуют многих, с этим видом развлечений — как, впрочем, и с другими — важно соблюдать умеренность. Гейминг связан с гиподинамией и долгим пребыванием в статичной, часто неправильной позе. Всемирная организация здравоохранения ранее признала негативное воздействие видеоигр и включила зависимость от них в перечень болезней и расстройств.

Австралийские исследователи изучили результаты опроса почти 1000 любителей компьютерных игр, который проводился в 2022 году в рамках более обширного международного исследования International Gaming Study. Его участниками стали жители Канады, Австралии, США и Великобритании от 18 до 94 лет.

По ответам ученые проследили связь между временем непрерывной игры у респондентов и проблемами с самочувствием за последний год.

В целом анализ выявил, что чем выше частота игр, тем больше люди сталкиваются с негативными последствиями. Независимо от возраста и пола, игравшие в течение трех часов подряд и более за один раз чаще испытывали зрительное утомление, боли в запястьях, руках, спине и шее.

Интересно, что последствия для самочувствия при длительности игровых сессий от трех часов были аналогичны тем, о которых сообщали игравшие в течение шести часов и более. Их испытывали как игроки-любители, так и решившие стать профессиональными геймерами.

Участники более старшего возраста чаще сообщали о болях в руках и запястьях в результате длительных игровых сессий. Респонденты с повышенным риском игровых расстройств, который тоже оценивали в рамках опроса, отмечали дополнительные негативные симптомы, такие как головная боль и вялость.

Авторы исследования, опубликованного в журнале Computers in Human Behavior, призвали повышать осведомленность о вреде длительных игровых сессий и предпринимать меры, стимулирующие к более здоровым сценариям гейминга. Для снижения отрицательных последствий специалисты рекомендуют игрокам регулярно прерываться, использовать эргономичные кресла и другое специализированное оборудование.

Между тем ученые недавно предупредили о еще одной опасности для здоровья геймеров. Метаанализ прошлых научных работ показал, что уровень громкости звука в видеоиграх часто близок или превышает допустимые нормы. Это может вести к необратимым последствиям, например к потере слуха или тиннитусу — постоянному шуму либо звону в ушах.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Вчера, 12:07
Игорь Байдов

Многие членистоногие — прекрасные прыгуны. Прыжки для них не только способ передвижения, но и бегство от хищника. С помощью цифровых высокоскоростных камер эволюционный биолог и биоинженер из США изучили поведение ногохвосток и выяснили, что они вращаются быстрее, чем любое другое животное на земле. Полученные знания пригодятся в робототехнике.

Позавчера, 14:03
Татьяна

Эпизоды глобального дефицита кислорода в океанах случались в мезозое нередко. Согласно общепринятой гипотезе, дело в усиленном выветривании горных пород. В новой работе ученые показали, что разрушение суши и движение океанского дна во время распада Гондваны действительно могли запустить цепочку событий, приведших к массовому вымиранию морской биоты.

Позавчера, 12:45
Полина Меньшова

Собаки способны реагировать непосредственно на звучание слова, а не на внешний вид предмета, который оно обозначает, или жесты хозяина. Это выяснила международная команда ученых с помощью дрессировочных кнопок с записью человеческого голоса.

28 августа
НИУ ВШЭ

Команда исследователей с участием физиков из НИУ ВШЭ повторила эксперимент 1969 года, связанный с изучением сверхпроводимости и ее свойств. Это первая удачная попытка за 55 лет. Ученые включали сверхпроводимость — специально ухудшали границы между слоями сверхпроводника и ферромагнетиков в системе — и получили лучшие характеристики спиновых клапанов по сравнению с классическим вариантом, где контакты между слоями идеальны. Такой подход может помочь при создании более эффективных устройств для хранения данных и вычислений.

28 августа
Татьяна

Морской лед регулирует теплообмен между атмосферой и океаном в полярных регионах. Ключевую роль играет теплопроводность льда — это важный параметр в климатических моделях. Однако его сложно вычислить из-за особенной микроструктуры льда, его чувствительности к температуре, солености. В новой работе ученые применили ряд математических методов для расчета теплопроводности. В перспективе это поможет улучшить климатические модели и найдет применение в других областях.

Позавчера, 12:45
Полина Меньшова

Собаки способны реагировать непосредственно на звучание слова, а не на внешний вид предмета, который оно обозначает, или жесты хозяина. Это выяснила международная команда ученых с помощью дрессировочных кнопок с записью человеческого голоса.

15 августа
Росатом

Предприятия Научного дивизиона госкорпорации «Росатом» и группа строительных компаний «Реформа» заключили договор о сотрудничестве и впервые применили для демонтажа высотных металлических конструкций — кранов-перегружателей — мобильный лазерный комплекс. МЛК, разработанный в стенах одного из институтов «Росатома», не имеет аналогов в стране.

16 августа
Юлия Трепалина

Инсектицидные спреи и аэрозоли, с помощью которых обычно пытаются бороться с тараканами в доме, в большинстве случаев неэффективны и почти полностью бесполезны. Такой неутешительный вывод сделали американские исследователи по итогам лабораторных испытаний, в которых протестировали средства на основе пиретроидов — одной из самых распространенных групп инсектицидов.

2 августа
Юлия Трепалина

Выглядеть хорошо на фото в выпускном альбоме оказывается важно не только потому, что по красивым снимкам позже будет приятнее вспоминать ушедшую юность. Американские ученые недавно выяснили, что наименее привлекательные люди в школьных фотоальбомах прожили меньше своих более симпатичных сверстников.

[miniorange_social_login]

Комментарии

8 Комментариев
Sergei Sitnikov
06.04.2024
-
0
+
А 40 часовая рабочая неделя какой вред наносит организму?
-
0
+
Это не исследование это соц. опрос. Это как у наркоманов спрашивать вредит ли употребление вашему здоровью. А вот исследовали бы изменения когнитотивных способностей, изменение мотивации, склонность к депрессии, и не методом опроса, а методом психологического обследования, тогда было бы интересно.
Люблю Тебя
17.03.2024
-
0
+
Учёные. Сразу бы писали-великие учёные. Очередная дичь от очередных "учёных". Это всё в одну канву ложится. И колбаса сейчас пластиковая из туалетной бумаги, и сотовые вышки облучают, и вода раньше чище была и продукты лучше и вообще 5g распространяет ковид. Только вот парадокс качество и продолжительность жизни улучшается. Людей уже более 8 ярдов на земле.
-
0
+
Если у тебя нормальный стол, кресло, правильно стоит монитор и ты сидишь правильно а не в позе "креветки" - всё будет норм. Спина у меня болит от работы в офисе - кресла там полный мусор, столы тоже - под себя хрен настроишь.Да и к исследованию вопросов прорва - во что играли,каков опыт респондентов и т.д. Посади сейчас чувака который всю жизнь в фортнайт играет за японский файтинг с вводом с клавиатуры - он через два часа отвалится с больными руками по вполне объективным причинам.
Oriol
16.03.2024
-
0
+
1. Опрос состоял из 1000 людей (это мало) из ответов на вопросы сделали вывод, да люди разных возрастов (где вы видели 94 летних геймеров?) и из разных стран, но 1000 человек всё ещё мало и это был опрос, т.е те кого спрашивали могли не связывать свои проблемы со здоровьем с продолжительными партии в игры, но могли и наоборот связать свои проблемы со здоровьем с играми, хотя это и не связано 2. А разве долгое сидение в офисе не тоже самое для здоровья, как и компьютерные игры?
Dmitriy
16.03.2024
-
0
+
А люди которые сидят весь день в офисе зарабатывая гемморой, наверное им полезно сидеть за пк?
    -
    0
    +
    Dmitriy, гимнастику по несколько минут в час никто не отменял!) она только сказывается на продуктивности! А сидеть не вставая и кряхтеть это личное дело каждого!) Любой руководитель пойдёт навстречу своим подчинëнным если они будут во время перерыва физически отвлекаться, а не бежать делать кофе и пихать в себя никотин паралельно ноя друг другу в уши какая у них тяжëлая участь.
Sikrajf
15.03.2024
-
1
+
Британские ученые
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно