Показано, что употребление перца чили, возможно, способно продлевать жизнь — Naked Science

Показано, что употребление перца чили, возможно, способно продлевать жизнь

4.5

Предварительные исследования показали, что употребление в пищу перца чили, вероятно, способно снизить риск смерти от сердечно-сосудистых заболеваний и рака.

Показано, что употребление перца чили, возможно, способно продлевать жизнь / ©i.artfile.me

Работа опубликована в Scientific Sessions и в скором времени будет представлена на научных сессиях Американской кардиологической ассоциации. Проведенные ранее исследования показали, что употребление перца чили может нести противовоспалительный и противоопухолевый эффекты, а также регулировать уровень сахара в крови. Это обусловлено содержанием в перце капсаицина — алкалоида, жгучего на вкус.

Ученые решили проверить влияние употребления в пищу чили на смертность от сердечно-сосудистых заболеваний. Для этого они проанализировали информацию о здоровье и питании 570 762 человек из США, Китая, Италии и Ирана. Данные взяли из ведущих мировых баз по здравоохранению. В числе прочего базы содержали информацию об употреблении в пищу перца чили.

Исследователи пришли к выводу, что те люди, которые регулярно включали в свой рацион перец чили, имели на 26 процентов ниже риск умереть от сердечно-сосудистых заболеваний и на 23 процента — от рака. Более того, относительное снижение смертности по остальным причинам у них также наблюдалось — и составило 25 процентов.

Впрочем, пока ученые не спешат делать окончательных выводов. Чтобы точно определить, действительно ли чили стал причиной снижения смертности, нужны дополнительные исследования. На изучение влияния перца чили, помимо этого, повлияли данные по употреблению его у исследуемых лиц, поскольку кто-то ел его в больших количествах, кто-то — в меньших.

Спустя месяц подготовительных работ сотрудники Exploration Ground Systems Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства США соединили основную ступень ракеты Space Launch System с двумя ускорителями.

Если планета-сирота, которая сорвалась с орбиты и оказалась одна в межзвездном пространстве, сохранила спутник, жизнь на нем может поддерживаться и без света материнской звезды.