Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Во Франции разбился авиалайнер Airbus A320. Версии
Во Франции потерпел крушение авиалайнер Airbus A320. По предварительным данным, выживших в катастрофе нет.
Катастрофа произошла на территории французского департамента Альпы Верхнего Прованса. Самолет направлялся из Барселоны в Дюссельдорф, но так и не достиг конечной цели маршрута, рухнув в долине От-Блеон. Факт катастрофы подтвердил премьер-министр Мануэль Вальс Франции и ряд других высокопоставленных деятелей страны.
Самолет пропал с экранов радаров в 11:00 по местному времени (13:00 мск). Airbus A320 стал резко терять высоту, снизившись с 12 до 7,6 км. Затем наземные службы перестали получать данные. Основную массу пассажиров рейса 4U9525 составляли граждане Германии. Поскольку самолет разбился в труднодоступном районе, добраться до обломков затруднительно. По имеющимся данным, части A320 были обнаружены в горах на высоте 2000 м. Сообщается, что самолет послал сигнал бедствия незадолго до катастрофы.
Почти сразу появилось несколько версий случившегося. Эксперт комитета Госдумы по транспорту, летчик-испытатель Вадим Олейников считает, что причин трагедии может быть две: отказ техники или теракт. Погода, по его словам, не могла негативно сказаться на полете, поскольку она была хорошей. Также эксперт исключил ошибку экипажа, учитывая уровень его подготовки. Олейников делает акцент на том, что экипаж успел передать сигнал SOS. «Это означает, что там что-то случилось», – говорит летчик-испытатель.
В свою очередь издание Le Point полагает, что самолет могли попытаться угнать. Кроме того, не исключается и возможность столкновения лайнера с другим воздушным судном. В любом случае окончательные выводы эксперты сделают еще не скоро.
За время своей эксплуатации Airbus A320 28 раз попадали в серьезные катастрофы. Самая трагическая из них произошла в Бразилии в 2007 году. Тогда при неудачной посадке погибли 199 человек.
Международная команда ученых оценила связь между длительностью физической активности, ее интенсивностью, риском смерти от всех причин и вероятностью развития сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний.
Кража лошадей была серьезной проблемой для крестьянских хозяйств в Российской империи. Особенности этого явления, включающие жестокие уголовные наказания, крестьянский самосуд и межэтнические конфликты, выявили в ходе исследования юридических источников историки из МФТИ и РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Исследователи разобрались с тем, что происходит в организме пластикоядных гусениц при поедании и переваривании самого распространенного пластика. Оказалось, что для их здоровья это не проходит бесследно, но, похоже, есть способ помочь и гусеницам, и осуществляемому ими процессу разрушения искусственных полимеров.
Принято считать, что люди с развитыми когнитивными способностями отличаются высокими моральными принципами. Ученые из Великобритании решили проверить этот тезис научными методами и пришли к противоположному выводу.
Подобрать тип физической активности, который лучше всего подходит человеку, можно исходя из особенностей его характера. Психологи из Великобритании определили, что люди с разными чертами личности получают больше удовольствия от разных видов спорта.
В июне 2025 года ВК покинули 1,2 миллиона авторов контента. Это резкое ускорение их бегства в сравнении с предшествующими месяцами. Одновременно число авторов на других платформах растет, в результате по этому показателю соцсеть обогнал не только Telegram, но и запрещенный Instagram*. Причиной происходящего многие наблюдатели посчитали совокупность решений менеджмента компании за последние годы.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Результаты эксперимента в США в будущем могут позволить добиться разрешения на использование отработанной конопли в качестве кормовой добавки в животноводстве.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии