МКС подключили к телевещанию BBC — Naked Science
06.02.2016

МКС подключили к телевещанию BBC

В субботу, 6 февраля, британская компания BBC начнет трансляцию телеканала на Международную космическую станцию. Находящийся на борту МКС англичанин Тим Пик будет смотреть чемпионат по регби в HD-качестве на 65-дюймовом экране.

Tim_Peake_dressed_in_his_Russian_Sokol_suit_node_full_image_2

Как пишет The Verge, трансляция на МКС станет первой в истории британской телекомпании. BBC отправит сигнал в Европейское космическое агентство, откуда его передадут в центр NASA в Хьюстоне, а уже затем «картинка» полетит в космос. Прогнозная скорость отправки сигнала составит 25 Мб/с. Астронавт Тим Пик, находящийся на станции с декабря прошлого года, сможет в субботу посмотреть состязания по регби Six Nations rugby championship через HD-проектор, транслирующий изображение на 65-дюймовый экран (165 см по диагонали).

Ранее различные телекомпании уже транслировали свои программы на МКС, а премьера выходящих в прокат кинофильмов, по данным издания, проходит на станции «почти одновременно с кинотеатрами». «Особенно на космическую тему», – добавили журналисты. Напомним, в российском сегменте МКС также смотрят фильмы и передачи, которые космонавтам отправляют с Земли в записи. «Нам присылают телевизионные и радиопрограммы в записи, фильмы. Этим занимается группа психологической поддержки, которая работает вместе с нами и находится в Центре управления полетами. То есть, по сути, телевидение, правда, в усеченном виде, на МКС присутствует. Конечно, не в таких объемах, как хотелось бы, но мы же сюда прилетели не телевизор смотреть», – рассказал ранее в интервью журналу GEO космонавт Максим Сураев (находился на МКС в 2009–2010 годах).