Как ИИ изменит нашу жизнь — в специальном проекте Naked Science!
Перейти
06.02.2016
Редакция Naked Science

Фото дня – 6 февраля

Любители астрономии знают, что с конца января в предрассветном небе можно невооруженным глазом увидеть целых пять планет Солнечной системы: Меркурий, Венеру, Сатурн, Марс и Юпитер.   Представленное изображение было получено испанским фотографом Игнасио Ллоренсом в начале февраля. На нем запечатлено, как в ясном зимнем небе над руинами замка Castell de Burriac, который возвышается над городом...

1feb2016CastellBurriacHDR_StitchedLabelsLlorens

Представленное изображение было получено испанским фотографом Игнасио Ллоренсом в начале февраля. На нем запечатлено, как в ясном зимнем небе над руинами замка Castell de Burriac, который возвышается над городом Кабрера-де-Мар, выстроились в ряд пять планет.

Около трети россиян с высшим образованием работают не в той сфере, в которой учились, выше всего этот показатель в сельском хозяйстве и обслуживании. При этом работа не по специальности оборачивается снижением зарплаты на 7–14 процентов. К таким выводам пришли исследователи из Высшей школы экономики совместно с коллегами из Португалии.

Люди с крайней избирательностью в пище воспринимают одни и те же блюда по-разному в зависимости от цвета посуды, из которой едят. Эксперименты продемонстрировали, что пища в белых мисках кажется им менее привлекательной, а в синих — более соленой.

Астрофизики проанализировали общедоступные данные нейтринной обсерватории IceCube, расположенной в Антарктиде. Оказалось, что значительная часть потока высокоэнергетических нейтрино, регистрируемых телескопом, имеет галактическое происхождение, то есть рождена в Млечном Пути.