Китай назвал сроки запуска спутника для исследования темной материи — Naked Science
1 минута

Китай назвал сроки запуска спутника для исследования темной материи

До конца текущего года КНР запустит первый спутник, предназначенный для поиска и исследования темной материи.

4910568042_32dc2082f6_b

Спутник будет запущен из центра в Цзюцюане. Расчетный срок работы устройства составит три года. Как сообщает «Синьхуа», сейчас разработчики уже провели тестовые испытания спутника DAMPE и резюмировали, что он работает исправно.

DAMPE станет первым запущенным зондом из пяти, которые будут отправлены Китаем в космос для поиска и изучения темной материи. В течение ближайших двух лет будут запущены еще три спутника, в том числе зонд для поведения экспериментов в сфере квантовой физики.

Напомним, темная материя является гипотетической формой материи, которая не испускает электромагнитного излучения и не взаимодействует с ним. В результате наблюдать темную материю невозможно. Ее существование подтверждается только создаваемыми ею гравитационными эффектами.