Из космоса сфотографировали остров крыс — Naked Science

Из космоса сфотографировали остров крыс

Снимок австралийского острова Адель сделали астронавты, работающие на борту МКС. На этом острове, «окольцованном» песком, гнездятся такие редкие птицы как бурая олуша и фрегат-ариель. Но все они находятся под угрозой исчезновения из-за полинезийских крыс, завезенных сюда еще в XIX веке.

adele-island-australia

Как пишет портал Live Science, снимок острова, который расположен у берегов северной Австралии, был сделан 11 июня астронавтами с борта МКС. Остров Адель насчитывает 2,9 км в длину и поднимается не более чем на 4 м над уровнем моря. Находится он в 104 километрах от Австралии.

Адель является раем для морских птиц. Здесь гнездятся такие редкие птицы как бурая олуша, фрегат-ариель (или малый фрегат), песочник-красношейка и пепельный улит. В 2004 году на этой небольшой песчаной косе было зарегистрировано более 24 тыс. птиц.

Однако все они находятся под угрозой исчезновения из-за полинезийских крыс (Rattus exulans), которые охотятся на птиц и их птенцов.

Согласно исследованиям, полинезийские крысы появились на западных островах Тихого океана еще 4 тыс. лет назад. На острове Адель крысы впервые были замечены в 1891 году. Сегодня эти хищники живут на нескольких австралийских островах, но пока не достигли материка.

Власти прилагают усилия по истреблению вредителей. Опыт такого рода борьбы есть, к примеру, на теперь уже бывшем Крысином острове на Аляске. Однако, когда в 2008 году на Адели массово травили крыс, вместе с ними погибли несколько сотен птиц.

Международная команда ученых выяснила, что первые греческие цивилизации происходили примерно от одних и тех же предков.

Эффективность четвертого российского препарата для профилактики коронавируса, который предполагает введение только одного компонента, составила почти 80 процентов.

Моделирование магнитного поля Сатурна показало, что глубоко в недрах планеты скрывается слой гелия, который придает ему почти строгую симметричность.