Этот ванильный космос или приключения Hello Kitty-котстранавта

Этот ванильный космос или приключения Hello Kitty-котстранавта

Фигурку Hello Kitty запустили в космос. Исследователи из Японии на наноспутнике Hodoyoshi 3 отправили всемирно известную кошечку покорять космические просторы в честь ее юбилея.

Один маленький шажок для Kitty…

Японские исследователи запустили фигурку Hello Kitty в космос на борту наноспутника Hodoyoshi 3. Теперь всемирно известная кошечка вращается вокруг Земли. Зачем Hello Kitty была запущена на орбиту — далеко не секрет, данная акция приурочена к 40-летнему юбилею персонажа.

Hello Kitty была придумана компанией Sanrio в 1974 году и стала своеобразным мемом: сегодня выпускаются многочисленные игрушки, аксессуары, одежда и прочие сувениры с японским котенком, которые пользуются бешеной популярностью во всем мире.

Сообщается, что японское правительство приняло непосредственное участие в запуске Hello Kitty, частично профинансировав часть этой операции. Это было сделано ради того, чтобы привлечь в космическую индустрию частных инвесторов.

О космическом полете Hello Kitty компанией Sanrio было объявлено 12 августа.

var params = {«playlist»:[{«title»:»Hello Kitty на борту наноспутника Hodoyoshi 3″,»posterUrl»:»http://www.space.com/images/i/000/041/435/original/hello-kitty-in-space-japanese.jpg?1408117151″,»video»:[{«url»:»http://www.youtube.com/watch?v=rFVDJp7w3G0″}],»duration»:0}],»uiLanguage»:»ru»,»width»:727,»height»:409,»design»:{«skinName»:»islands»,»color»:{«scheme»:»dark»,»buttonBg»:»#333333″,»buttonNormal»:»#FFFFFF»,»buttonHover»:»#4FA9B8″}}}; player.embed(params);

Поклонники Hello Kitty со всех уголков планеты могут отправить котстранавту сообщение в космос и даже получить от него ответ. Разработчики специально для этого оснастили фигурку специальным мессенджером. Сообщения должны быть на японском или английском языках, максимальная длинна – 180 символов. Только 10 сообщений будут отправлены в космос, выбирать их будет специальная комиссия. Заявки принимаются вплоть до 25 августа. Сообщения буду транслироваться из космоса в период с 26 августа по 8 сентября.

Наноспутник Hodoyoshi 3 – размерами с мусорный бак – был запущен из России 19 июня наряду с 36 другими спутниками. Главной задачей космического аппарата является тестирование космической техники, а также получение фотографий Земли со спутника в высоком разрешении.

Как оказывается, кошечка компании Sanrio далеко не в первый раз отправилась покорять космические просторы. В 2013 году благодаря семикласснице Лорен Рохас и разработанного ею стратостата фигура Hello Kitty достигла стратосферы Земли. Японский котстранавт в тот раз поднялся на высоту 28,5 тыс. метров. Тогда же были сделаны удивительные фотографии Hello Kitty высоко над Землей.

var params = {«playlist»:[{«title»:»Полет Hello Kitty в 2013 году «,»posterUrl»:»http://gizmodiva.com/wp-content/uploads/2013/02/hello-kitty-space.jpg»,»video»:[{«url»:»http://www.youtube.com/watch?v=5REsCTG4-Gg»}],»duration»:0}],»uiLanguage»:»ru»,»width»:727,»height»:409,»design»:{«color»:{«scheme»:»dark»,»buttonBg»:»»,»buttonNormal»:»»,»buttonHover»:»»},»skinName»:»islands»}}; player.embed(params);