Google купила производителя дронов Titan Aerospace — Naked Science

Google купила производителя дронов Titan Aerospace

Производитель околоорбитальных беспилотников Titan Aerospace, которым не так давно интересовался Facebook, перешел в собственность Google. Сумма сделки не разглашается.

140304-titan-aerospace-jsw-1110a_4306bcfdf53735c49af427cc30e1c2c2

Интернет-корпорация Google приобрела компанию Titan Aerospace, специализирующуюся на разработке околоорбитальных дронов, которые работают на солнечной энергии. Сумма сделки неизвестна.

Ранее сообщалось, что Facebook планирует приобрести производителя беспилотников Titan Aerospace за $60 миллионов для обеспечения всего населения Земли доступом к интернету в рамках своего проекта Internet.org. Однако вскоре стало известно, что компания Facebook предпочла главных конкурентов производителя дронов – британскую Ascenta.

Беспилотные летательные аппараты с солнечными батареями Titan Aerospace могут парить в стратосфере на высоте 20 км в течение трёх лет, без дозаправки и посадок. Предполагается, что Google будет использовать такие устройства для обеспечения беспроводным интернетом самые труднодоступные участки планеты.

Беспилотник Titan Aerospace Solara 50

©Titan Aerospace

По данным The Wall Street Journal, новое приобретение Google поспособствует развитию Project Loon – аналогичный проект технологического гиганта, направленный  на проведение интернета в труднодоступные и беднейшие регионы планеты при помощи воздушных шаров.

Project Loon предполагает использование воздушных шаров для «раздачи» интернета, на которых будет находиться только необходимое сетевое оборудование. Также для передачи сигнала нужна будет установка наземной базовой станции и принимающих антенн на домах жителей.

В отличие от воздушных шаров, беспилотники в плане управления являются более гибкими. В конечном счете Google может покрыть все участки планеты гибридной сетью из летательных аппаратов обоих видов.

Также следует отметить, что высококачественные и актуальные снимки беспилотников Titan Aerospace могут быть использованы в Google Maps и при оценке последствий различных стихийных бедствий.

В прошлом году корпорация Google приобрела компанию Boston Dynamics, разрабатывающую роботов для Пентагона.

Когда эти клетки покидают кровообращение и мигрируют в ткани, то приобретают новые, ранее неизвестные свойства.

Робот участвовал в радиометрических и геофизических исследованиях, помогая составить трехмерные карты распределения радионуклидов.

Исследователи рассчитали время, за которое фотон проходит от одного атома до другого в молекуле водорода.

Считается, что система HR 6819 включает две звезды и черную дыру — ближайшую к Солнцу. Однако новые наблюдения показывают, что, скорее всего, черной дыры здесь нет.

Двадцать второго октября, в 00:14 (мск), должен состояться запуск ракеты Electron с десятью спутниками дистанционного зондирования Земли для компаний Planet Labs и Canon Electronics.