Google сделал новый дудл в честь алгебры - Naked ScienceNaked Science
02.11.2015, 08:51
Naked Science

Google сделал новый дудл в честь алгебры

В понедельник, 2 ноября, поисковик Google выпустил новый измененный логотип – дудл, посвященный одному из основателей математической логики Джорджу Булю.

doodle
©google.com

Как отмечает electrik.info, в 1938 году американский студент Клод Шеннон применил булеву алгебру для анализа и синтеза релейных и переключательных схем. С помощью алгебры Буля можно очень просто составить электрическую схему автомата, работающего на реле. Для этого нужно только точно знать, что должен делать автомат, то есть необходимо иметь алгоритм его работы. Так была заложена основа теории цифровых машин, действующих по принципу «да» или «нет».

Гуманитарные интересы Буля распространялись также на литературу и философию: он изучал труды Аристотеля, Спинозы и Цицерона, касаясь и религиозных аспектов философских учений. Из пяти его дочерей четыре стали учеными или членами семей ученых, а пятая дочь как раз подтвердила гуманитарные интересы отца – речь идет о знаменитой писательнице, авторе романа «Овод» Этель Лилиан Войнич.

Имя Джорджа Буля увековечили на Земле и в космосе. В честь него названы тип переменной Boolean в программировании, а также кратер на Луне.

Белково-углеродные молекулы слизистой оказались способны активно нейтрализовать потенциально опасные бактерии, регулируя состав своей микрофлоры.

17 октября, в 03:41 (мск), должен состояться запуск ракеты Electron, которая выведет на орбиту спутник компании Astrodigital. Трансляцию вы сможете посмотреть на нашем сайте.