Google хочет поддержать проект Элона Маска — Naked Science

Google хочет поддержать проект Элона Маска

Google может инвестировать около миллиарда долларов в проект компании SpaceX по созданию спутников, раздающих дешевый интернет.

elon-musk-tesla

По сообщению издания The Information, в скором времени к проекту компании Элона Маска, целью которого является создание «микроспутников», работающих в одной большой сети, может примкнуть Google. На данный момент сделка находится на стадии обсуждения. По сведениям источников, близких к этому процессу, интернет-гигант может вложить в эту идею около миллиарда долларов, что составит его значительную долю.

О том, что SpaceX работает над созданием спутников, раздающих дешевый интернет, стало известно еще в начале ноября прошлого года. Многие СМИ без официального заявления Маска начали распространять подобного рода информацию. Однако спустя пару дней основатель американской компании, производящей ракеты Falcon, на своей странице в микроблоге Twitter подтвердил ходящие слухи. Он отметил, что компания SpaceX находится на начальных стадиях реализации этого проекта, в связи с чем более подробной информации о нем стоит ждать через 2-3 месяца.

На прошлой неделе Элон Маск подробнее поведал о планах компании. SpaceX собирается построить на низкой орбите сеть из 4 тысяч легких микроспутников, которые будут раздавать интернет в самые труднодоступные уголки нашей планеты.

Вес одного такого спутника составит 114 кг, что в два раза меньше самого легкого спутника связи, используемого в наши дни в коммерческих целях.

По словам Маска, на реализацию проекта может уйти 5 лет и 10 млрд долларов. Также он отметил, что в SpaceX спутниковую сеть рассматривают как долговременный источник доходов для финансирования строительства города на Красной планете.

Напомним, что Google (лаборатория Google X) с 2011 года занимается разработкой Project Loon, целью которого является распространение интернета в отдаленных точках мира с использованием воздушных шаров.

Эксперименты с роборыбами показали, что синхронизированные движения при плавании в стае позволяют использовать турбулентные вихри соседей и экономить энергию.

Специалисты Samsung вместе с учеными из Стэнфордского университета смогли уместить на одном дюйме дисплея десять тысяч пикселей. Такое высокое разрешение позволит создавать очки виртуальной реальности высокой четкости и новые экраны для носимых устройств.

С помощью 3D-печати ученые получили микроскопические объекты сложных форм, включая кораблик, способный поместиться внутри человеческого волоса.