Как организовать работу с социальными медиа?

2 662
Выбор редакции

Многие считают, что менеджмент в социальных сетях - бесполезная трата времени на создание мемов и просмотр новостной ленты Facebook, но на самом деле, это занятие намного более сложное, чем может показаться. Можно легко потеряться среди сотен статей, заголовков и бесконечного количества видео, бессмысленно проведя таким образом целый день. Как этого избежать?

 

Необходимо разработать план, который лёг бы в основу ежедневного расписания. Рабочий день должен быть разбит на три части :

-поиск информации

-публикация контента

-обратная связь с аудиторией

Каждая часть должна занимать ровно столько времени, сколько предусмотрено в расписании.

 

Поиск информации

 

Этот процесс занимает большую часть времени. Очень сложно быстро найти необходимый контент, который будет иметь отношение к вашему бизнесу, и при этом станет интересным и для вас, и для публики.

 

Используйте приложения, которые дают возможность получать информацию сразу из нескольких источников. Например, для этого хорошо подходит RSS Reader и Feedly. Настройте программу так, чтобы она проводила поиск по тем сайтам, откуда вы регулярно берёте новости. После этого попробуйте использовать такие запросы, как Facebook или «социальные медиа», чтобы найти другие сайты, которые могут вам пригодиться. Предпочтительно тратить не более 40 минут, чтобы выбрать нужные статьи. Конечно, это время может меняться в зависимости от требуемого объёма информации.

 

Стоит уделить внимание сортировке контента. Можно, например, группировать статьи по темам и публиковать их в один день. Важно помнить, что информация устаревает, поэтому нужно следить за её актуальностью. Конечно, речь идёт только о том, что бы работать с чужими текстами. Создание своего контента происходит абсолютно по-другому.

 

Публикация контента

 

После того, как вы подготовили информацию, наступает новый этап - публикация контента.  Как правило, это занимает достаточно мало времени. Помните, что одновременное выполнение нескольких похожих дел позволяет выполнить их быстрее, чем работа с ними в перерывах между другими занятиями.

 

Обратная связь

 

Если вы хотите, чтобы люди следовали за вами, не стоит надеяться на то, что один хороший пост сможет создать достойную репутацию. Прежде всего, нужно стараться самостоятельно поддерживать связь с аудиторией, чтобы пробиться через насыщенный информационный поток.  Постройте стратегию так, чтобы влиять и на будущую, и на уже имеющуюся публику. Следите за тем, чем интересуются эти люди, какие репосты они делают. Если вы найдёте что-то интересное, что могли бы прокомментировать, не бойтесь это сделать. Общайтесь, знакомьтесь, начинайте обсуждения.

 

2 662

Комментарии

Быстрый вход

или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Вы сообщаете об ошибке в следующем тексте:
Нажмите Отправить ошибку