Закрыть10

Live-трансляция запуска ТПК «Союз-ТМА-15М» с экипажем МКС-42/43

22 нояб 2014 Руслан Зораб Комментариев: 0

Старт ракеты космического назначения «Союз-ФГ» с транспортным пилотируемым кораблем «Союз ТМА-15М» назначен на 24 ноября в 00:01 мск. Онлайн-трансляцию запуска с космодрома Байконур можно будет посмотреть на Naked Science.

Новый экипаж МКС-42/43, в который входят космонавт Роскосмоса Антон Шкаплеров, астронавт ЕКА Саманта Кристофоретти, а также астронавт NASA Терри Вертс, готовится к отправке на Международную космическую станцию. Планируется, что члены новой долгосрочной миссии проработают на орбите 169 суток.

По сообщению Роскосмоса, в пятницу ракета космического назначения была успешно вывезена и установлена на стартовый комплекс. Старт ракеты-носителя «Союз-ФГ» с ТПК «Союз-ТМА-15М» состоится с 31-й площадки космодрома Байконур 24 ноября в 00:01 по московскому времени.

Ожидается, что «Союз-ТМА-15М» причалит к МКС через 6 часов после запуска. По предварительной информации, стыковка корабля к малому исследовательскому модулю «Рассвет» состоится в 05.53 мск.

Встречать новый экипаж на борту Международной космической станции будут космонавты Александр Самокутяев, Елена Серова и астронавт Барри Уилмор, которые трудятся на МКС с конца сентября этого года.

Проследить за ходом запуска и стыковки вы по традиции сможете на нашем сайте. Трансляция начнется за час до старта ракеты-носителя «Союз-ФГ», в 23:00 мск.