Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
В России начали новый этап испытаний двигателя для авиалайнера МС-21
АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» начала третий этап летных испытаний двигателя ПД-14, который в обозримой перспективе хотят установить на новый авиалайнер МС-21.
В выпущенном сегодня пресс-релизе АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» сообщается, что российские инженеры приступили к новому этапу испытаний двигателя ПД-14. Летные испытания проводят с использованием самолета-летающей лаборатории Ил-76ЛЛ на территории Московской области. В тестах используют двигатель, имеющий серийный облик. На третьем этапе испытаний присутствуют представители сертифицирующих органов. В рамках него должны официально подтвердиться результаты, полученные в ходе предыдущих «предсертификационных» этапов. Таким образом, новые тесты станут важным этапом на пути к началу серийного выпуска ПД-14.
Предыдущие два этапа провели в 2015–2017 годах. Двигатель испытывали во всем диапазоне высот, скоростей полета и режимов работы. Результаты тестов подтвердили работоспособность нового изделия в условиях, которые были приближены к условиям эксплуатации.
ПД-14 является новым российским турбовентиляторным двигателем, разработанным на основе ПС-12. Изделие создают предприятия, входящие в АО «Объединенная двигателестроительная корпорация». Целью проекта является завоевание более 10% рынка турбовентиляторных двигателей в классе тяги 7–18 т. По оценкам российских специалистов, удельный расход топлива на крейсерском режиме у ПД-14 будет на 10–15 % меньше в сравнении с современными двигателями такого же класса тяги и назначения. Новый двигатель должен отвечать всем современным требованиям и в теории сможет найти применение на разных отечественных самолетах.
Двигатель ПД-14 является одним из ключевых аспектов проекта МС-21. В рамках него хотят создать современный востребованный на рынке ближне-среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет. Напомним, первый полет МС-21 совершил в мае 2017 года. Машина МС-21 претендует на коммерческую нишу, занимаемую новыми Airbus A320neo и Boeing-737 MAX, что предъявляет очень высокие требования к качеству самолета. Ранее специалисты заявили, что конкурентом МС-21 правильней рассматривать не западные аналоги, а китайский COMAC C919, который пока что тоже не вышел на рынок.
Ранее, напомним, мы сообщали, что в России завершили концептуальное проектирование пассажирского самолета «Фрегат Экоджет» (FreeJet). Он имеет необычный эллиптический фюзеляж. В качестве двигателя разработчики планируют использовать ПД-14.
Для разрыва связи между атомами водорода понадобились золото, титан и ультрафиолетовое излучение. Полученный водород ученые использовали для преобразования углекислого газа в этилен.
Ученые впервые смогли создать видимый в оптическом диапазоне темпоральный кристалл. Для этого они использовали жидкие кристаллы.
Расчеты ученого показали, что негативные последствия из-за увеличения потребления каннабиса и роста психических расстройств многократно перекроют возможные плюсы от снижения загрязнителей в конопле.
Глубоководная жизнь нам, сухопутным, кажется инопланетной. В недавней экспедиции морские биологи погрузились на дно пятого по глубине Курило-Камчатского желоба. Они преодолели 9500 метров толщи воды и встретили удивительно богатые сообщества организмов, живущих благодаря хемосинтезу. Тысячи километров дна покрывает беспозвоночная жизнь, которая питается благодаря бактериям, окисляющим метан. Naked Science поговорил с одним из авторов исследования.
Для разрыва связи между атомами водорода понадобились золото, титан и ультрафиолетовое излучение. Полученный водород ученые использовали для преобразования углекислого газа в этилен.
В данных космического телескопа «Джеймса Уэбба» ученые обнаружили объект, который может оказаться галактикой, сформировавшейся всего через 90 миллионов лет после Большого взрыва. Если открытие подтвердится, она станет абсолютным рекордсменом, побив рекорд предыдущего чемпиона почти на 200 миллионов лет. Однако исследователи осторожны — загадочный сигнал может иметь и другое, не менее интересное объяснение.
Недавнее появление в Солнечной системе межзвездного объекта 3I/ATLAS вызвало новую волну обсуждения вопроса о том, как отличить комету или астероид от внеземного космического корабля либо другого артефакта, не созданного человечеством. Астрономы рассказали, что у искусственного объекта могут быть четыре характерные особенности.
Влияет ли формат знакомства на качество последующих романтических отношений в паре? Научные данные на этот счет разнятся. Новое исследование по вопросу представила группа психологов из Польши, Австралии и Великобритании. В попытке понять, при каком сценарии удовлетворенность отношениями выше, а любовь крепче — когда двое нашли друг друга в Сети или познакомились в жизни, — ученые опросили свыше 6000 тысяч человек из разных стран.
Глубоководная жизнь нам, сухопутным, кажется инопланетной. В недавней экспедиции морские биологи погрузились на дно пятого по глубине Курило-Камчатского желоба. Они преодолели 9500 метров толщи воды и встретили удивительно богатые сообщества организмов, живущих благодаря хемосинтезу. Тысячи километров дна покрывает беспозвоночная жизнь, которая питается благодаря бактериям, окисляющим метан. Naked Science поговорил с одним из авторов исследования.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии