• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
29.12.2017, 17:05
Редакция Naked Science
613

В России начали новый этап испытаний двигателя для авиалайнера МС-21

АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» начала третий этап летных испытаний двигателя ПД-14, который в обозримой перспективе хотят установить на новый авиалайнер МС-21.

252500_original
©Wikipedia / Автор: Pinaria Caprarius

В выпущенном сегодня пресс-релизе АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» сообщается, что российские инженеры приступили к новому этапу испытаний двигателя ПД-14. Летные испытания проводят с использованием самолета-летающей лаборатории Ил-76ЛЛ на территории Московской области. В тестах используют двигатель, имеющий серийный облик. На третьем этапе испытаний присутствуют представители сертифицирующих органов. В рамках него должны официально подтвердиться результаты, полученные в ходе предыдущих «предсертификационных» этапов. Таким образом, новые тесты станут важным этапом на пути к началу серийного выпуска ПД-14.

 

Предыдущие два этапа провели в 2015–2017 годах. Двигатель испытывали во всем диапазоне высот, скоростей полета и режимов работы. Результаты тестов подтвердили работоспособность нового изделия в условиях, которые были приближены к условиям эксплуатации.

 

ПД-14 является новым российским турбовентиляторным двигателем, разработанным на основе ПС-12. Изделие создают предприятия, входящие в АО «Объединенная двигателестроительная корпорация». Целью проекта является завоевание более 10% рынка турбовентиляторных двигателей в классе тяги 7–18 т. По оценкам российских специалистов, удельный расход топлива на крейсерском режиме у ПД-14 будет на 10–15 % меньше в сравнении с современными двигателями такого же класса тяги и назначения. Новый двигатель должен отвечать всем современным требованиям и в теории сможет найти применение на разных отечественных самолетах.

 

Двигатель ПД-14 является одним из ключевых аспектов проекта МС-21. В рамках него хотят создать современный востребованный на рынке ближне-среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет. Напомним, первый полет МС-21 совершил в мае 2017 года. Машина МС-21 претендует на коммерческую нишу, занимаемую новыми Airbus A320neo и Boeing-737 MAX, что предъявляет очень высокие требования к качеству самолета. Ранее специалисты заявили, что конкурентом МС-21 правильней рассматривать не западные аналоги, а китайский COMAC C919, который пока что тоже не вышел на рынок.

 

В России начали новый этап испытаний двигателя для авиалайнера МС-21 – иллюстрация к материалу на Naked Science

Первый полёт МС-21, Иркутск, 28 мая 2017 года / ©Иркут

 

Ранее, напомним, мы сообщали, что в России завершили концептуальное проектирование пассажирского самолета «Фрегат Экоджет» (FreeJet). Он имеет необычный эллиптический фюзеляж. В качестве двигателя разработчики планируют использовать ПД-14. 

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Предстоящие мероприятия
14 ноября, 08:16
Юлия Трепалина

Смотрящие онлайн-порно сегодня видят сцены физической агрессии гораздо чаще, чем это было 15-20 лет назад. К такому выводу пришел канадский социолог, изучив 255 самых просматриваемых видео, размещенных на популярном порносайте Pornhub с 2000 по 2024 год.

12 ноября, 10:47
Максим Абдулаев

Ученые открыли новый, ранее неизвестный способ передвижения бактерий по поверхностям, для которого не нужны жгутики. Эти микроорганизмы на краю колонии переваривают сахара, выделяют метаболиты и создают осмотическое давление. Оно вызывает микроскопическое «цунами», и на нем бактерии катятся вперед.

13 ноября, 17:09
ФизТех

Ученые из МФТИ и Национального исследовательского центра «Курчатовский институт» создали первую в своем роде полную классификацию конических сингулярностей в геометрии Минковского. Это фундаментальное достижение в математической физике заполняет пробел, существовавший в общей теории относительности более 60 лет.

8 ноября, 18:29
Адель Романова

По расчетам, большинство «гостей» из других звездных систем летят к Земле примерно со стороны созвездия Геркулес. Скорее всего, они время от времени падают на нашу планету, просто мы еще не научились это замечать. Как удалось вычислить, чаще всего они должны падать зимой и где-то в окрестностях экватора.

12 ноября, 10:47
Максим Абдулаев

Ученые открыли новый, ранее неизвестный способ передвижения бактерий по поверхностям, для которого не нужны жгутики. Эти микроорганизмы на краю колонии переваривают сахара, выделяют метаболиты и создают осмотическое давление. Оно вызывает микроскопическое «цунами», и на нем бактерии катятся вперед.

9 ноября, 15:00
Анатолий Глянцев

Недавно интернет взорвался заголовками: «Симуляция Вселенной невозможна», «Новое исследование полностью опровергает теорию симуляции». Поводом стала статья, авторы которой вознамерились доказать, что мы не живем внутри компьютера. Naked Science объясняет, что не так с этой новостью и можно ли на самом деле доказать, что «матрицы не существует».

25 октября, 10:40
Любовь С.

Проанализировав данные наблюдений, полученных с помощью наземных обсерваторий за последние два десятилетия, астрономы обнаружили потенциально обитаемый мир — суперземлю Gliese 251 c (GJ 251 с). Планета обращается вокруг красного карлика на расстоянии около 18 световых лет от Земли и считается одним из самых перспективных кандидатов для поисков жизни.

8 ноября, 18:29
Адель Романова

По расчетам, большинство «гостей» из других звездных систем летят к Земле примерно со стороны созвездия Геркулес. Скорее всего, они время от времени падают на нашу планету, просто мы еще не научились это замечать. Как удалось вычислить, чаще всего они должны падать зимой и где-то в окрестностях экватора.

24 октября, 14:02
РТУ МИРЭА

В современном доме, насыщенном разнообразной техникой, удлинители стали незаменимым атрибутом, позволяющим обеспечить электропитанием все необходимые устройства. Однако мало кто задумывается, что привычное использование этого аксессуара может нести серьезную угрозу безопасности. По статистике, значительная часть бытовых пожаров происходит из-за неправильной эксплуатации электропроводки и вспомогательных устройств. Какие приборы категорически нельзя подключать через удлинители и почему это может привести к трагическим последствиям, рассказывает профессор кафедры наноэлектроники РТУ МИРЭА, доктор физико-математических наук Алексей Юрасов.

[miniorange_social_login]

Комментарии

Написать комментарий
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Закрыть
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно