Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Носимые устройства научили обмениваться расходом батареи
Инженеры из Массачусетского университета разработали прототип радио-технологии, позволяющей распределять заряд аккумулятора между мобильными устройствами с различной энергоемкостью. Об этом сообщается на сайте форума Association for Computing Machinery's special interest group on data communication (SIGCOMM).
Технология получила название Bradio. В ее основу легла спецификация Bluetooth, традиционно используемая в радиосвязи, с поддержкой способа автоматической идентификации объектов RFID. Bradio обеспечивает передачу данных по Bluetooth, когда у устройства достаточный заряд, и переключается на RFID при его дефиците. В большей степени функция распределения энергии при этом закреплена за передатчиком, поскольку продолжительность работы меньших аккумуляторов выше.
Радиочастотные компоненты Bradio рассчитаны на переключение режимов при уровне потребления электроэнергии, соответствующем Bluetooth, при это они должны быть доступными и недорогими. Для мониторинга радиосигнала и оценки заряда ученые разработали специальные алгоритмы — они позволяют распределять нагрузку между приемником и передатчиком без потери пропускной способности каналов. Ожидается, что оптимизация сделает Bradio компактнее и эффективнее.
Авторы испытали технологию в ситуации передачи данных с устройства с небольшим аккумулятором на устройство с более крупным. Результаты показали, что Bradio в 400 раз повышает срок службы небольшого аккумулятора на одном заряде по сравнению с устройством, работающим по Bluetooth. При этом, по словам соавтора работы Пана Ху, пока система только компенсирует потребление энергии, необходимое для стандартных передачи и приема информации.
«Если передача происходит с включенной камеры, потребляющей сотни милливатт, ее сенсор заберет на себя подавляющую долю расходов энергии. В результате выгода оптимизации нивелируется», — подчеркнул ученый.
Ученые из Австралии и Канады пришли к выводу, что подавляющее большинство одиноких людей не вступает в романтические отношения из-за страха. С одной стороны ими руководят опасения, что их отвергнут, с другой — что они потеряют свою независимость.
Ты Достигарий, Стронций или Свершениум? Пройди тест и узнай, какой ты элемент из таблицы НейроМенделеева. Если ответишь на все семь вопросов, сможешь получить подарок лично от учёного.
Авторы нового исследования изучили геномы людей, живших на территории Аварского каганата времен его расцвета, и составили их родословные.
Ученые из Австралии и Канады пришли к выводу, что подавляющее большинство одиноких людей не вступает в романтические отношения из-за страха. С одной стороны ими руководят опасения, что их отвергнут, с другой — что они потеряют свою независимость.
Авторы нового исследования выявили три фактора, ответственные за так называемый алкогольный блэкаут — распространенное последствие употребления спиртных напитков, когда человек сталкивается с провалами в памяти.
Авторы нового исследования изучили геномы людей, живших на территории Аварского каганата времен его расцвета, и составили их родословные.
Ученые из Австралии и Канады пришли к выводу, что подавляющее большинство одиноких людей не вступает в романтические отношения из-за страха. С одной стороны ими руководят опасения, что их отвергнут, с другой — что они потеряют свою независимость.
Режим работы, количество трудовых часов в неделю и экономическую стабильность профессии прочно ассоциируют с благополучием человека. Количественно и качественно определить эти взаимосвязи получается редко — нужны большие выборки респондентов и длительное время наблюдений. Автор новой научной работы использовал долговременное исследование более чем семи тысяч американцев, чтобы выявить основные эффекты паттернов трудовой деятельности на психическое и физическое здоровье работающих людей.
Американская компания JetZero, которая обещает произвести фурор в гражданской авиации, получила сертификат летной годности на испытания уменьшенной копии разрабатываемого ею сверхэффективного реактивного авиалайнера со «смешанным крылом». Предстоящая программа летных испытаний будет направлена на оценку летно-технических характеристик самолета, его устойчивости и управляемости.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии