Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Компания Boeing представила облик нового сверхскоростного «Апача» для армии США
Авиастроители показали, как может выглядеть ударный вертолет будущего для Сухопутных сил США.
Сейчас почти ни у кого из экспертов нет сомнений в том, что боевые вертолеты будущего смогут похвастаться более высокой скоростью, чем существующие машины. Активнее всего этот вопрос прорабатывают США, где действует обширная программа Future Vertical Lift, призванная обеспечить Вооруженные силы принципиально новыми вертолетами разных классов.
Различные компании уже продемонстрировали свое видение того, как можно решить вопрос повышения скорости при сохранении высоких боевых качеств и удовлетворительного боевого радиуса. Одной из таких компаний стала Boeing, предложившая снабдить ударный вертолет McDonnell Douglas AH-64 «Апач» дополнительным толкающим винтом в хвостовой части фюзеляжа.
Сейчас специалисты корпорации продемонстрировали, как должен выглядеть такой вертолет. Концепт показали на ежегодном форуме организации The Vertical Flight Society, ранее известной как Американское вертолетное общество. Это некоммерческая техническая организация по развитию вертикальной авиации, комитеты которой действуют по всему миру.
Концепция, получившая название AH-64 Block 2 Compound, развивается в качестве одного из предложений для упомянутой выше программы Future Vertical Lift (FVL). «Boeing стремится предоставить доступное средство для сохранения текущего среднего ударного вертолета армии США AH-64 «Апач», способного выполнить самые разные задачи на поле боя будущего вплоть до 2060 года», — говорится в письменном ответе компании на вопросы Rotor & Wing International. «Цель Boeing — предлагать и внедрять новые технологии, которые позволят получить передовой «Апач» в конце 2028 года», — утверждает американский авиастроитель.
Как ранее стало известно, применение третьего винта позволит повысить скорость и дальность полета AH-64 на 50 процентов, а также увеличить экономичность новой машины на 24 процента. При этом цена вертолета должна возрасти всего лишь на 20 процентов.
Перспективному вертолету от Boeing предстоит выдержать непростую конкуренцию со стороны новинок от других производителей. Например, недавно компании L3 Technologies и AVX Aircraft Company показали облик инновационного сверхскоростного боевого вертолета для программы армии США Future Attack Reconnaissance Aircraft (FARA). Кроме соосного несущего винта, вертолет получил два движителя по бокам фюзеляжа.
За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».
Чтобы понять, как часто за пределами Солнечной системы встречаются миры, похожие на Землю, ученые из Калифорнийского университета (США) провели статистический анализ 517 экзопланет. Результаты показали, что всего три мира, включая наш, соответствуют критериям потенциальной обитаемости. Наиболее перспективными из них оказались Kepler-22b и Kepler-538b.
Команда исследователей из Италии и США предложила два способа, с помощью которых гипотетический зонд сможет быстро добраться до одного из самых отдаленных и малоизученных объектов Солнечной системы. Речь о Седне — транснептуновом теле, которое находится за орбитой Плутона. По мнению инженеров, эти передовые технологии смогут доставить аппарат к Седне за семь и 10 лет.
За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Чтобы понять, как часто за пределами Солнечной системы встречаются миры, похожие на Землю, ученые из Калифорнийского университета (США) провели статистический анализ 517 экзопланет. Результаты показали, что всего три мира, включая наш, соответствуют критериям потенциальной обитаемости. Наиболее перспективными из них оказались Kepler-22b и Kepler-538b.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии