Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Шлем LiveMap – впервые «умный» элемент экипировки
Разработчиками из России представлен мотоциклетный шлем LiveMap, призванный сделать поездку по незнакомым местам легкой и безопасной. Мотоциклист сможет видеть навигационную карту прямо на защитном стекле своего шлема. Работа устройства будет осуществляться на Android. Время, расстояние до цели, направление и погода Данный элемент экипировки выполнен из высокопрочного углеродистого волокна и отвечает всем стандартам безопасности наравне...
Разработчиками из России представлен мотоциклетный шлем LiveMap, призванный сделать поездку по незнакомым местам легкой и безопасной. Мотоциклист сможет видеть навигационную карту прямо на защитном стекле своего шлема. Работа устройства будет осуществляться на Android.
Время, расстояние до цели, направление и погода
Данный элемент экипировки выполнен из высокопрочного углеродистого волокна и отвечает всем стандартам безопасности наравне с обычными шлемами. Вес шлема в среднем составит от 1,4 до 2,2 кг. Питание осуществляется при помощи двух аккумуляторов, мощность которых составляет 6000 мАч. Действие аккумуляторов рассчитано на сутки без подзарядки. Предположительно шлем будет оснащен датчиком положения головы, датчиком для автоматической регулировки яркости дисплея в зависимости от освещённости, голосовым управлением, гарнитурой и цифровым компасом. Технология Bluetooth даст возможность подключиться к другим устройствам и гаджетам.
Поворот
Для безопасного использования во время движения на высокой скорости дисплей шлема отключается, позволяя сконцентрироваться на обзоре дороги. В шлеме LiveMap недоступны Интернет, игры и видео.
Путь до места назначения
Приблизительная цена продукта составит не менее 3000 долларов при его успешной реализации.
Места по дороге, где можно передохнуть
На данной момент прототип шлема воссоздан лишь с помощью 3D-принтера.
За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».
Снимки с фотоловушек давно стали культурным явлением. Особенно забавными выглядят медведи. Мы с удовольствием смотрим на зверей, попавших в объектив камер в национальных парках: тигр украл фотоловушку, муравьед проехал верхом на муравьеде и так далее. Но не все животные настолько обаятельные. Ученые из США решили развить эмпатию к гремучим змеям, которых многие боятся. Для этого специалисты запустили трансляцию из «мегалогова», где рептилии отдыхают и рожают потомство.
Происхождение и возраст земной коры долгое время занимает умы исследователей. Международная комиссия по стратиграфии рассматривает серые гнейсы Акасты в Канаде как переход к архею. В них обнаружили осколки цирконов возрастом более четырех миллиардов лет, то есть принадлежащие предыдущему эону — катархею. Возможно, эти минералы входили в состав первичной земной коры, которая исчезла везде, кроме одного региона.
За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Ученые ТюмГУ проанализировали влияние конфигурации и свойств пласта и технологического режима эксплуатации скважин на коэффициент извлечения нефти. По мнению исследователей, эти факторы можно рассматривать как определяющие для выбора наиболее эффективной стратегии разработки.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии