Фото дня - 26 февраля — Naked ScienceNaked Science
26.02.2015, 06:20
1 ch1
Naked Science

Фото дня – 26 февраля

«Розетка» (NGC 2237) представляет собой гигантскую эмиссионную туманность, расположенную на расстоянии около 5 тыс. световых лет от Земли вблизи одного из больших молекулярных облаков в созвездии Единорог.   «Лепестки» туманности Розетка являются областью ионизированного водорода, где протекают активные процессы звездообразования. В центре туманности находятся яркие голубые звезды рассеянного скопления NGC 2244.   Туманность NGC 2237 при...

ngc2244_rottal_1280

Туманность NGC 2237 при желании можно рассмотреть в небольшой телескоп, направленный на созвездие Единорога.

В компании Илона Маска рассматривают возможность использования космического корабля Starship для быстрой перевозки грузов и людей в интересах Сухопутных сил США.

Пассажирский самолет впервые в истории пролетел более 19 часов без пересадок.