Фото дня - 26 февраля — Naked Science
1 минута

Фото дня – 26 февраля

«Розетка» (NGC 2237) представляет собой гигантскую эмиссионную туманность, расположенную на расстоянии около 5 тыс. световых лет от Земли вблизи одного из больших молекулярных облаков в созвездии Единорог.   «Лепестки» туманности Розетка являются областью ионизированного водорода, где протекают активные процессы звездообразования. В центре туманности находятся яркие голубые звезды рассеянного скопления NGC 2244.   Туманность NGC 2237 при...

ngc2244_rottal_1280

Туманность NGC 2237 при желании можно рассмотреть в небольшой телескоп, направленный на созвездие Единорога.

По словам руководителя российского космического ведомства Дмитрия Рогозина, первый модуль для перспективой орбитальной станции будет готов к запуску в 2025 году.

51 минута