Фото дня - 31 марта — Naked Science
31.03.2014

Фото дня – 31 марта

Астрофотограф Роберт Филдс (Robert Fields) сделал снимок туманности Ориона из Ирвингтонской обсерватории Хауэлла (Howell Township), штат Миссисипи, 18 марта. Он использовал телескоп FSQ 106 и SBIG STL 11k Astrodon Narrowband, «чтобы детали туманности выглядели как можно реалистичней».   Изображение Филдса представляет собой подборку узкополосных данных SII, HA и OIII. Это является результатом более чем 14...

m-42-robert-fields

Изображение Филдса представляет собой подборку узкополосных данных SII, HA и OIII. Это является результатом более чем 14 часов сбора данных, синтезированных с использованием Photoshop.

В итоге у него получился интересный снимок туманности Ориона, которая светится в ярких облаках синими и желтыми цветами.

Эмиссионная туманность Ориона расположена примерно в 1 500 световых годах от Земли и простирается на 40 световых лет в поперечнике. Она может быть определена невооруженным глазом около пояса из трех звезд в созвездии Ориона. Видимые цвета туманности в регионе звездообразования создаются кислородом и газовым выбросом водорода. Данную туманность также иногда называют Мессье 42, M 42 или NGC 1976.

Специалисты из Кольского научного центра придумали способ предсказания свойств рудных минералов по химическому составу горных пород, что облегчает задачу определения их минерального состава.