Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Израиль построит новый лунный модуль
Несмотря на недавний провал попытки посадить на Луну первый частный лунный модуль, разработанный и собранный компанией SpaceIL, уже началось планирование новой миссии, в которой будут учтены все недочеты, помешавшие «Берешиту» успешно прилуниться.
Команда, разработавшая первый израильский лунный модуль «Берешит», который разбился во время исторической попытки прилуниться 11 апреля 2019 года, вновь попытается добраться до естественного спутника Земли.
«Мы построим новый «халалит» — космический аппарат, — заявил миллиардер и филантроп Моррис Кан в обращении, опубликованном в твиттере некоммерческой организации SpaceIL. — Мы посадим его на Луну и доведем миссию до конца».
По его словам, работа над «Берешит 2.0» начнется практически сразу: на минувших выходных команда провела встречу и начала планирование нового проекта.
Кан — президент SpaceIL, собравшей «Берешит» и управлявшей им совместно с компанией Israel Aerospace Industries. Он также был одним из основателей миссии, покрыв около 40% ее общей стоимости в 100 миллионов долларов.
Полутораметровый модуль «Берешит» был запущен на околоземную орбиту в феврале этого года на борту ракеты SpaceX Falcon 9. Последующие шесть недель аппарат провел в постепенном расширении орбиты, все больше приближаясь к Луне. Четвертого апреля «Берешит» был захвачен лунной гравитацией, таким образом, сделав Израиль седьмым государством в истории, достигшим окололунной орбиты.
Через неделю предприняли попытку посадки. В случае успеха Израиль стал бы членом еще более элитного «клуба»: на сегодня осуществить успешную посадку на Луну удалось только Советскому Союзу, Соединенным Штатам и Китаю. Все миссии финансировали правительства этих стран. Но «Берешит» стал первым частным аппаратом, который выполнил эту задачу.
Однако миссия провалилась. На «Берешите» случился сбой во время спуска, и модуль влетел в лунный грунт на скорости 500 километров в час.
Главными целями аппарата были развитие космической программы Израиля и повышение интереса молодежи к науке, технологиям, инженерии и математике. Миссия преуспела в достижении обеих целей, даже несмотря на то, что посадка была неудачной, как утверждают члены команды.
Более того, как утверждает Кан в видео, опубликованном в твиттере SpaceIL, программа модуля «Берешит» оказала такое влияние на весь мир, что стоит предпринять еще одну попытку.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Состояние паралича, в которое впадают разные виды животных, хорошо известно и задокументировано. Обычно оно считается защитной реакцией в случае опасности, но никаких доказательств этому до сих пор нет. Особенно загадочным остается поведение обитателей океана, притворяющихся мертвыми. Ученые проверили существующие объяснения этого эффекта и сделали неожиданные выводы.
Крупнейшее в мире озеро, Каспийское море, давно теряет свой объем по разным причинам, специалисты указывают на перемены климата как глобального, так и регионального. Российские океанологи недавно обнаружили на севере Каспия новый остров, очередное подтверждение обмеления моря. Naked Science связался с учеными, открывшими участок суши, и выяснил подробности.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Состояние паралича, в которое впадают разные виды животных, хорошо известно и задокументировано. Обычно оно считается защитной реакцией в случае опасности, но никаких доказательств этому до сих пор нет. Особенно загадочным остается поведение обитателей океана, притворяющихся мертвыми. Ученые проверили существующие объяснения этого эффекта и сделали неожиданные выводы.
Выбросы углекислого газа, которые возникнут при сжигании доказанных запасов ископаемого топлива всего 200 компаний, будут настолько велики, что для их компенсации нужны новые леса в десятки миллионов квадратных километров. По крайней мере, так считают авторы новой научной работы. Однако исследование их предшественников ставит эти выводы под серьезное сомнение.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии