10.01.2017
Редакция Naked Science

Volkswagen возродит «хиппи-мобиль» в беспилотном микроавтобусе

Компания Volkswagen представила концепт электрического микроавтобуса с автопилотом, который станет своеобразным возрождением знаменитых «хиппи-мобилей» из 60-х годов.

5
©Wikipedia

В данный момент Volkswagen сосредоточена на развитии своей линейки электромобилей. В частности, компания работает над единой электрической платформой, которая позволила бы создавать различные электромобили на одной основе. Новый концепт от немецкого автопроизводителя не стал исключением. Разработка получила название Volkswagen I.D. Buzz и представляет собой полностью электрический микроавтобус с функцией автопилота и целым набором интерактивных инструментов взаимодействия в салоне.

 

Задние сиденья микроавтобуса могут быть сложены для перевозки крупногабаритных грузов. Что же касается пассажиров, то микроавтобус способен перевозить до 6 человек, однако это число может быть легко увеличено до 7 – водитель при переводе автомобиля в беспилотный режим разворачивается вместе с водительским креслом лицом в салон.

 

Volkswagen I.D. Buzz / ©media.vw.com

 

При нажатии на рулевое колесо оно убирается, сливаясь с приборной панелью. Это означает, что автомобиль перешел в режим беспилотного вождения. Представители компании заявляют, что подобная разработка появится в их автомобилях уже в 2025 году. Сам автопилот концепта использует различные радары, ультразвуковые датчики и камеры для обеспечения беспилотного режима. Кроме того, разработчики говорят, что в будущем будут использовать лазерные датчики, которые обеспечат более точное изучение местности автомобилем и обнаружение других участников движения.

 

Использование двух электродвигателей суммарной мощностью 369 л. с. позволяет разгоняться до 100 км/ч всего за 5 секунд, а максимальная скорость автомобиля составит 160 км/ч. Микроавтобус имеет аккумулятор емкостью 111 кВтч, что обеспечивает запас хода в 600 км. Ускоренная зарядка до 80 процентов будет длиться всего 30 минут.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
19 октября
Илья Ведмеденко

В КНР испытали монолитный твердотопливный ракетный двигатель, имеющий самую большую тягу в мире. Разработка изделия важна для создания ракет тяжелого класса.

19 октября
Мария Осетрова

Ученые из MIT выяснили, что наш мозг не оптимизирован для того, чтобы искать самый короткий маршрут. Вместо этого он выбирает путь, который точнее всего указывает на конечное направление.

Позавчера, 11:03
Александр Березин

Новая работа в авторитетном научном журнале показала, что за восемь месяцев титр антител от мРНК-вакцин падает в десятки раз, а от векторной — на том же аденовирусе, что «Спутник-лайт» — почти не уменьшается вовсе. На сегодня ясно, что снижение уровня антител — главная причина падения защиты от Pfizer с 90% до 47% за полгода. Значит ли это, что страны, поставившие на аденовирусно-векторные вакцины, сделали лучший выбор? И за счет чего они могли опередить такую вроде бы революционную вакцинную платформу, как мРНК? Наконец: действительно ли «Спутник» может повысить риск заражения ВИЧ, как это утверждают медицинские власти ЮАР?

18 октября
Елена Синицкая

На днях израильский ныряльщик обнаружил на дне Средиземного моря у Хоф-ха-Кармель древние предметы, среди которых оказался меч удивительной сохранности. По мнению специалистов Израильского управления древностей, железный меч с клинком около одного метра и 30-сантиметровой рукоятью принадлежал крестоносцу и датируется XII веком.

19 октября
Илья Ведмеденко

В КНР испытали монолитный твердотопливный ракетный двигатель, имеющий самую большую тягу в мире. Разработка изделия важна для создания ракет тяжелого класса.

15 октября
Илья Ведмеденко

Компания General Dynamics Land Systems представила макет наземного робота TRX, который выступит носителем беспилотников-камикадзе. Помимо них, он получил квадрокоптер.

13 октября
Мария Азарова

Анализ образцов крови, взятых у российских космонавтов до и после их полета на МКС, показал, что длительное пребывание в космосе может провоцировать повреждение мозга.

12 октября
Алиса Гаджиева

Две тысячи лет назад многие сооружения строили лучше, чем сегодня.

27 сентября
Мария Азарова

Новое исследование генетиков из Германии и Италии, похоже, помогло найти ответ на вопрос, который занимал ученых свыше двух тысяч лет: откуда взялись этруски?

[miniorange_social_login]

Комментарии

Написать комментарий

Подтвердить?
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: