Редакция Naked Science

Концепт ошейника для кошек позволит животным говорить с людьми

В мультфильмах мы часто видим животных, которые говорят и ведут себя как люди. Однако подобное поведение домашних питомцев в реальной жизни шокировало бы нас. И все же некоторые энтузиасты работают над устройствами, которые помогут животным общаться со своими хозяевами.

Разработчики из лаборатории Temptations Lab совместно с крупнейшим производителем кормов для кошек Mars решили дать возможность домашним питомцам разговаривать со своими хозяевами. В итоге ученые создали специальный воротник, который анализирует звуки, издаваемые кошками, и переводит их на человеческий язык. Новая разработка получила название Catterbox.

Согласно исследованиям ученых, кошки используют мяуканье только для общения с людьми. Между собой животные общаются иначе. Исследователи проанализировали множество таких звуков и создали программное обеспечение, которое разместили внутри воротника.

После того, как животное издаст какие-либо звуки, воротник Catterbox запишет их и передаст на мобильное устройство хозяина, а специальное приложение «переведет» полученные данные на человеческий язык, затем готовые фразы будут переданы на динамик воротника для воспроизведения.

Разработчики утверждают, что Catterbox – первый за всю историю переводчик для котов, разработанный для того, чтобы помочь людям лучше понимать своих домашних питомцев.

Пока приложение поддерживает лишь перевод на английский язык, однако разработчики обещают, что в будущем список доступных языков значительно расширится. Приложение также поддерживает несколько разных голосов – мужских, женских и даже детских, из которых пользователь может выбрать наиболее подходящий его питомцу. К сожалению, пока нет никакой информации о цене устройства, а также о том, когда оно появится в продаже.