Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Компания Michelin представила концептуальные «умные» шины
Новые шины оснащены датчиками и подстраиваются под различные дорожные условия с помощью 3D-печати.
Каждое полугодие автомобилистам средних широт приходится менять шины, чтобы сделать машину более устойчивой на дорогах. Однако прогресс идет, и достижения в области технологий и материаловедения открывают новые возможности для создания инновационных шин. Компания Michelin показала, как можно использовать последние инновации, в своей концептуальной шине Vision.
Шину (или, точнее, монолитное колесо) представили на глобальном симпозиуме по проблемам мобильности в городах, который проходил на этой неделе в канадском Монреале. Шина отпечатана на 3D-принтере и сконструирована твердой в центре и более гибкой на периферии. Это обеспечивается особой бескамерной внутренней архитектурой, имитирующей структуру альвеол. В результате шина получилась невосприимчивой к проколам.
Колесо Vision изготовлено из биоразлагаемых органических материалов: натурального каучука, древесных опилок, соломы, сахара и апельсиновых корок. Так же оно может включать переработанные материалы из старых шин, электронных компонентов и алюминиевых банок.
Состояние шин контролируют в реальном времени встроенные датчики. Они сообщат о стершемся протекторе или о сменившихся дорожных условиях. Колеса со стертыми протекторами не нужно будет заменять: достаточно просто восстановить их на 3D-принтере. Так же можно будет менять летнюю «резину» на «зимнюю» и наоборот. А если у вас нет в гараже 3D-принтера, то Michelin предлагает пользоваться их печатными дорожными станциями Print & Go, которые, по задумке компании, должны быть построены вдоль основных магистралей. Данные с датчиков в колесах передаются в приложение от Michelin, с помощью которого водитель сможет заранее заказать на ближайшей станции необходимые рисунок протектора и его толщину.
Онлайн-шопинг, доставка еды, мобильный банкинг и стриминг кино — часть повседневности. Мы почти не задумываемся, что делает все это возможным. Ответ — облачные технологии. За каждой покупкой, переводом или просмотром фильма работает невидимая инфраструктура, без которой современные цифровые сервисы попросту остановились бы. Рассказываем, как облака изменили нашу цифровую жизнь и стали незаметным мотором современной экономики.
В рамках новой модели вспышки сверхновых существенно нарушили парниковый эффект на нашей планете. Это должно приводить к похолоданиям и даже вымиранию отдельных видов.
Сегодня в облаке запускают продукты, тестируют гипотезы, обучают ИИ-модели, автоматизируют бухгалтерию и разворачивают сервисы и приложения на сотни тысяч пользователей. Когда мы говорим, что бизнес «уходит в облако», мы имеем в виду не красивую метафору, а вполне конкретную практику — аренду инфраструктуры, вычислительных мощностей и приложений у провайдера, который отвечает за их надежную работу.
2020-е годы показали, что любая система международной торговли может быть разрушена в кратчайшие сроки. Ученые решили выяснить, какие государства в таких условиях смогут прокормить свое население, а какие — не совсем. Лидером, что неожиданно, оказалось очень небольшое государство с населением менее миллиона человек.
Инженер Эррол Маск заявил, что одновременно с вопросом о межпланетном перелете автоматически возникает вопрос о возвращении астронавтов на Землю.
Онлайн-шопинг, доставка еды, мобильный банкинг и стриминг кино — часть повседневности. Мы почти не задумываемся, что делает все это возможным. Ответ — облачные технологии. За каждой покупкой, переводом или просмотром фильма работает невидимая инфраструктура, без которой современные цифровые сервисы попросту остановились бы. Рассказываем, как облака изменили нашу цифровую жизнь и стали незаметным мотором современной экономики.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Недавно вышел второй сезон сериала «Одни из нас» (TheLastofUs), созданного по сюжету популярнейшей видеоигры. Ученые Пермского Политеха решили разобраться, насколько реален сценарий грибной пандемии, превращающей людей зомби? Чем живет кордицепс и как он «ищет» своих жертв, действительно ли паразит способен эволюционировать настолько, чтобы поражать человеческий организм и подчинять себе его волю, был бы у людей шанс выжить, какие грибы уже поселились в наших телах и выручит ли нас иммунитет, сформированный тысячелетиями.
Казахстанский Алматы — город контрастов, где горы соседствуют с урбанистическими пейзажами, а бизнес-центры — с историческими кварталами. Неизменным остается одно — пробки. Ежедневно сюда приезжает более 700 тысяч автомобилей из пригородов, при этом в самом мегаполисе зарегистрировано порядка 600 тысяч транспортных средств. В результате по улицам ежедневно движется более миллиона транспортных средств.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии