Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Audi показала водородный h-tron quattro
В Детройте стартовал автосалон, а Audi представила концепт водородного автомобиля. Свои новинки также показали Mercedes и BMW.
Автомобиль Audi h-tron quattro вызывает чувство дежавю: в его внешности угадывается представленный в прошлом году во Франкфурте e-tron quattro. Правда, силовая установка за этот промежуток времени претерпела метаморфозы. Кроме двух электродвигателей h-tron quattro получил блок топливных ячеек, производящий энергию для электромоторов в результате реакции водорода с кислородом воздуха. Расположенный в передней части автомобиля электродвигатель выдает 120 л.с., в то время как задний добавляет еще 187 «лошадок». К тому же с помощью специального энергоблока возможен прирост мощности еще на 134 л.с. Все это позволяет кроссоверу разгоняться до 100 км/ч меньше чем за 7 секунд.
Если полностью заправить водородные баки, то запас хода составит 600 км. Отметим, что аналогичный показатель у прошлой чисто электрической модели составлял 500 км. При этом, чтобы пополнить запасы водорода, нужно не больше 4-х минут. Хранится он в нескольких баллонах. Audi h-tron quattro призван продемонстрировать не только новую силовую установку, но и другие технические решения, которые мы сможем увидеть на серийных автомобилях. Речь, в частности, идет о системах, обеспечивающих автономное управление и дистанционную парковку. Все это можно будет наблюдать на серийной модели Audi A8, которая появится в 2017 году.
Возвращаясь к концепту h-tron quattro отметим, что он получил стальной кузов и весит 2,3 тонны. Конечно, ни e-tron, ни h-tron не пойдет в серию. Зато примерно в 2018 году можно ожидать серийный электрический кроссовер Audi Q6, который будет во многом напоминать представленные образцы.
Audi h-tron quattro / ©Theverge
Audi h-tron quattro / ©Theverge
Напомним, автосалон в Детройте открылся 11 января: многие называют его самым важным событием в мире автомобильной индустрии. Свои новинки представили такие гиганты рынка, как BMW, Mercedes, Chevrolet, Volkswagen, Volvo и многие другие. Эксперты отмечают, что немецким производителям предстоит нелегкая борьба (в том числе друг с другом) за автомобильный рынок Соединенных Штатов. Минувший год, кстати, показал неплохой прирост рынка на фоне роста американской экономики. Всего автоиндустрия реализовала 17,5 млн авто. Это больше, что за какой-либо другой год в истории американского авторынка. Нужно полагать, 2016-й будет не менее насыщенным в этом смысле.
Ну а если говорить об общих тенденциях, то они были определены давно, и Детройтский автосалон лишь подтверждает сделанные ранее выводы. Внимание разработчиков сосредоточено на вопросах экологии, а также всевозможных гаджетах, помогающих в управлении авто.
Когда модели искусственного интеллекта ошибаются и выдают неверный ответ на запрос, пользователи пытаются выяснить причину этой ошибки, задавая вопрос самому ИИ-помощнику. Историк технологий Бендж Эдвардс объяснил, почему делать так нет смысла и как это связано с устройством нейросетей.
Ученые впервые показали, как при нагревании меняется кристаллическая структура слоистых титаносиликатов — минералов куплетскита и цезийкуплетскита. Оказалось, что под действием температуры в кислородной среде марганец, содержащийся в минералах, теряет электроны, а также из минералов «уходит» вода. В результате кристаллы куплетскита и цезийкуплетскита сжимаются. Полученные данные расширяют представления о физических свойствах титаносиликатов, содержащих цезий, и потенциально позволят использовать эти минералы для захоронения радиоактивного цезия.
Ученые знают о возможности реверсии, или изменения, одного пола на другой у рыб, земноводных и рептилий. Но задокументированных случаев подобного у диких птиц и млекопитающих мало. Исследователи недавно обнаружили, что в Австралии смена пола у пернатых может быть не таким редким явлением.
Влияет ли формат знакомства на качество последующих романтических отношений в паре? Научные данные на этот счет разнятся. Новое исследование по вопросу представила группа психологов из Польши, Австралии и Великобритании. В попытке понять, при каком сценарии удовлетворенность отношениями выше, а любовь крепче — когда двое нашли друг друга в Сети или познакомились в жизни, — ученые опросили свыше 6000 тысяч человек из разных стран.
Чтобы проверить законы физики в условиях, недоступных на Земле, астрофизик Козимо Бамби (Cosimo Bambi) из Фуданьского университета (Китай) предложил отправить к центру ближайшей черной дыры «нанокрафт» — крошечный зонд, способный добраться до цели примерно за 60-75 лет благодаря наземной лазерной установке.
Когда модели искусственного интеллекта ошибаются и выдают неверный ответ на запрос, пользователи пытаются выяснить причину этой ошибки, задавая вопрос самому ИИ-помощнику. Историк технологий Бендж Эдвардс объяснил, почему делать так нет смысла и как это связано с устройством нейросетей.
Прибывшая из межзвездного пространства предполагаемая комета 3I/ATLAS движется по траектории, максимально удобной для гравитационных маневров управляемого корабля, при этом возможность ее отслеживания с Земли практически минимальна. По мнению некоторых ученых, такое «поведение» объекта наводит на определенные мысли.
Примерно 12 800 лет назад в Северном полушарии началось резкое изменение климата, которое сопровождалось вымиранием мегафауны и угасанием культуры Кловис. Такое могло произойти, например, из-за прорыва пресных вод в Атлантику или мощного вулканического извержения. Несколько лет назад ученые обнаружили места на суше с повышенным содержанием элементов платиновой группы, прослоями угля, микрочастицами расплава. По их мнению, это может быть признаком пребывания Земли в потоке обломков кометы или астероида. В новой работе впервые представлены доказательства кометного события в позднем дриасе из морских осадочных толщ.
Команда исследователей из Сколтеха, МФТИ, Института искусственного интеллекта AIRI и других научных центров разработала метод, позволяющий не просто отличать тексты, написанные человеком, от сгенерированных нейросетью, но и понимать, по каким именно признакам классификатор принимает решение о том, является ли текст генерацией или нет. Анализируя внутренние состояния глубоких слоев языковой модели, ученые смогли выделить и интерпретировать численные признаки, отвечающие за стилистику, сложность и «степень уверенности» текста.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии