Гости из будущего: 10 концепт-каров и авто
06.06.2013
16 минут
Редакция
2
75

Гости из будущего: 10 концепт-каров и авто

Психологи уверены: самые счастливые люди — те, кто живет «здесь и сейчас». Naked Science на такие провокации не поддается и смело заглядывает в будущее. Как выясняется, не зря. Представляем Вам десятку авто грядущих поколений.   BMW i8   BMW i3   Новое авто — лучше старых двух. Баварский автопроизводитель BMW в этом, несомненно, уверен. Наглядное...

1

Психологи уверены: самые счастливые люди — те, кто живет «здесь и сейчас». Naked Science на такие провокации не поддается и смело заглядывает в будущее. Как выясняется, не зря. Представляем Вам десятку авто грядущих поколений.

 

BMW i8

 

BMW i3

 

Новое авто — лучше старых двух. Баварский автопроизводитель BMW в этом, несомненно, уверен. Наглядное доказательство тому — гибридные автомобили BMW i3 и BMW i8. Концепт i8 – вершина прогресса. Он сочетает в себе немалую мощь с впечатляющим расходом топлива. Именно то, к чему стремятся все автокомпании. Совокупная «сила» этого «мустанга» — триста пятьдесят четыре л.с. Причем, двести двадцать три из них даёт трехцилиндровый бензиновый двигатель, а электромотор в свою очередь – сто тридцать одну «лошадку». Расход топлива — 2,7 литра на сто километров. Разгон до сотни — около пяти секунд. На одной только электротяге концепт может проехать порядка тридцати км. Безусловно, использованы и новейшие системы помощи водителю. А именно — система содействия в пробках и система предотвращения столкновений, автопарковщик и т.д. Дизайн машины выдержан, естественно, в духе «бэтмобильной» моды. Помимо эстетической привлекательности концепт покоряет спортивными формами. Фары, серебристые боковые секции, колеса, да вообще абсолютно все. Этот автомобиль спортивен до мозга костей.

 

Mercedes-Benz F125

 

Mercedes-Benz F125

 

Еще один концепт, сочетающий в себе передовые технологии, представлен компанией Mercedes-Benz. F125 родом аж из 2025-го года. Примерно к этому времени его полностью и доработают. Пока мы можем лицезреть лишь «содержимое» светлых голов инженеров Mercedes-Benz. Интересный концепт. Дело в том, что в качестве энергоносителя здесь водород. Накопитель энергии — литий-серная батарея емкостью 10 кВт-ч. Мощность авто – двести тридцать одна л.с., а в часы пик — все триста тринадцать л.с. Разгон с нуля до ста километров в час занимает всего 4,9 секунды. А «максималка» — двести двадцать км/ч. Что еще? Длина – 4998 мм, ширина – 1980 мм, высота – 1430 мм, колесная база – 3333 мм, объем багажника – 470 литров.

А теперь к передовым технологиям. Natural Handing — смысл системы в том, что Вы можете управлять автомобилем при помощи различных жестов, слов и прикосновений. Например, открыть дверь взмахом руки. Такое авто станет чуть ли не Вашим вторым «Я». Вы с легкостью сможете запросить интересующие новости, не отрывая рук от руля. Всю информацию на приборной панели Вы увидите на 3D графике. Из названия другой технологии — Assist Driving — следует, что Вам будут помогать при езде. Например, перестраиваться из ряда в ряд, совершать обгон, экстренно останавливаться в случае возникновения препятствия.

 

Honda AC-X

 

Honda AC-X

 

Honda AC-X (Advanced Cruiser Experience) позиционирует себя как гибридный семейный седан. Говорят, что он будет одинаково хорош как в городе, так и за его пределами. Почему семейный? Судите сами. Достаточно вместительный, небольшой по габаритам (длина — 4700 мм, ширина – 1820 мм, высота – 1400 мм; располагается между Accord и Civic), и, что главное, экономичный. В качестве силовой установки в авто используется электродвигатель вместе с 1,6-литровым бензиновым 127-сильным мотором. Суммарная отдача — сто шестьдесят одна л.с. AC-X в состоянии проехать больше пятидесяти километров, используя лишь энергию аккумуляторов, при максимальной скорости сто км/ч. А автопилот как у реактивного истребителя хотите? Да пожалуйста. Уже представили, как в дальней поездке Вы вдруг вспоминаете про автопилот и смело предаетесь размышлениям о смысле жизни? Думать о вечном Вам не помешает даже руль, который предусмотрительно исчезнет в недрах приборной панели. Жизнь прекрасна, не так ли?

 

Honda EV-STER

 

Honda EV-STER

 

Ходят слухи, что Honda хочет поставить в серию электрический родстер EV-STER. Легкий кузов из углепластика, настраиваемая подвеска, вычурные бамперы, электронная панель, позволяющая управлять аудиосистемой и навигацией, а еще выходить в Интернет – характерные черты концепта. Спортивный автомобиль, использующий электродвигатель, сможет развить максимальную скорость сто шестьдесят км/ч, а разгон до шестидесяти км/ч займет около пяти секунд. И хотя серийная версия будет значительно отличаться от концепта, основные характеристики все же будут сохранены. Самолетный штурвал, который собрал многочисленные положительные отзывы на токийском автосалоне, будет заменен на более традиционный руль. Да и приборная панель явно будет проще. Японцы намекают – возможно, вместо электродвигателя будет бензиновый мотор. Но так как тема загрязнения воздуха и снижения расхода топлива важна, скорее всего, нам представят гибрид. Прямо скажем, перспективы у этого автомобиля совсем неплохие. И даже если в Европе Honda EV-STER не вызовет ажиотажа, то в Японии и США будет продаваться на «ура».

 

Toyota Fun-Vii

 

Toyota Fun-Vii

 

«Смартфон на колесах» — так окрестили свое детище производители. Достаточно перспективное авто. И хотя серийное производство еще не стоит в планах, особенности автомобиля уже четко обозначены. Трехместный Toyota Fun-Vii снабжен сенсорными панелями, расположенными на внешней поверхности дверей. Эти панели можно использовать как душе угодно. Выводить сообщения для других водителей, рекламировать какой-либо продукт, оставить цветы для девушки или просто поменять цвет кузова. Возможно общение с бортовым компьютером, который распознает чужую речь. Ждем.

 

Toyota T-Brain

 

Теперь о грустном. Следующий автомобиль от компании Toyota вряд ли выйдет в свет. Похоже, производители просто хотели оглушить зрителей токийского автосалона, показав им авто будущего — концепт T-Brain. Этот «зеленый» гибрид характеризуется нулевым выбросом CO2 и обещает, что следующие автомобили Toyota смогут похвастаться тем же.

 

Daihatsu FC ShowCase

Когда смотришь на это авто, думаешь — вот он, грузовичок будущего. Мини-фургон оригинальной конструкции и содержания был представлен компанией Daihatsu. FC ShowCase по габаритам: 3395 мм в длину, 1475 мм в ширину и 1900 мм высоту, колесная база – 2450 мм. Откроем кабину: складные сидения, прозрачный пол, 60-дюймовая ЖК-панель и мониторы, меньшие по размеру, вмонтированы в спинки сидений. Еще особенность — камеры заднего вида вместо зеркал. Не машина, а комната на колесах!

Subaru Advanced Tourer

 

Subaru Advanced Tourer

 

Advanced Tourer от компании Subaru как «автомобиль из будущего» не столь интересен. Но это не значит, что на него, как на красивую девушку, нельзя оглянуться. Этот концепт является прототипом нового Subaru WRX. Оснащен гибридной силовой установкой на базе 1,6-литрового турбомотора. Японцы не называют точных цифр, как и динамических характеристик шоу-кара. Запоминающаяся особенность машины — двери-гильотины, которые вряд ли переберутся в серийное производство. Да и есть ли у Advanced Tourer будущее?

 

Reno Twizy

 

Reno Twizy

 

А вот во Франции уже вовсю продается маленький электрокар Twizy от компании Reno. Только соперники не дремлют. Honda создала прямого конкурента симпатяге Twizy – компактный электрокар Micro Commuter. Этот автомобиль, рассчитанный на городские поездки, в длину составляет 2,5 метра, в ширину – 1,25, а в высоту — 1,45 метра. Заряда батарей, которые питают 15-киловаттный электродвигатель, хватит всего на шестьдесят километров, да и то при «максималке» восемьдесят км/ч. Впрочем, для сити-кара — достаточно. Если учесть, что для подзарядки ему потребуется три часа. «Малыш» подойдет для поездки с детьми по магазинам. В салон автомобиля как раз поместятся двое взрослых и двое детей. Все управление Micro Commuter происходит со съемного планшетного компьютера. Детям понравится, а вот родителям — вряд ли: за чадами придется смотреть еще пуще, чем на дорогу. Да и поводить такую «ляльку» детям несомненно захочется. А еще автомобиль не подпадает под требования европейского класса транспортных средств L7 — для управления им не нужны водительские права. Так что за проделки «цветов жизни» Вас даже не оштрафуют. Курьеры, учащиеся в старших классах, вам просто необходим этот автомобиль!

 

Renault Captur

 

Что мы действительно сможем лицезреть в ближайшем будущем, так это Renault Captur. Его обещают выпустить в продажу сразу после показа на автосалоне в Женеве в марте этого года. Цены на продажу в России будут известны в то же время. А пока — пара слов о дизайне. Крыша, выкрашенная в белый цвет, — знакомая идея, ранее использованная компанией MINI. Пока представители последней собирались запатентовать идею, ею уже воспользовались в Renault. Вместе с крышей производитель «побелил» и стойки лобового стекла. Заглянув в салон, мы увидим спортивные кресла, новый стиль оформления щитка приборов, центральной консоли, навигационную систему с сенсорным управлением, а также новую мультимедийную систему R-Link с дисплеем вроде планшетного компьютера.

Попутного ветра!

 

Никита Хрустолев

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Вчера, 15:32
4 минуты
Полина Гершберг

Периваскулярная жировая ткань вокруг сосудов не только накапливает липиды, но и непосредственно влияет на релаксацию сосудистых тканей.

Вчера, 15:32
17 минут
Александр Березин

На борту круизного лайнера Diamond Princess в феврале 2020 года случился настоящий разгул эпидемии Covid-19. Судно поместили на карантин, во время которого по идее пассажиры должны были отсиживаться по каютам. Несмотря на это, каждый шестой там заболел. За пределами Китая нигде больше нет такого числа заразившихся — ни в одной стране. Стали говорить, что этот корабль — прообраз будущей эпидемии коронавируса по всей планете. Мол, раз тут карантин не помог, значит, не сдержит болезнь и в мировом масштабе. На самом деле, задолго до коронавируса путешествия на круизных лайнерах стали называть «плаванием к болезни». Предположительно роскошное времяпрепровождение часто оборачивалось инфекцией и до коронавируса. Не приходится удивляться, что новому вирусу пришлись по вкусу именно круизные лайнеры. Почему так — рассказываем ниже.

Вчера, 12:20
4 минуты
НИТУ «МИСиС»

Коллектив ученых из НИТУ «МИСиС» провел комплексную оценку влияния нано- и микродобавок алюминия, бора, цинка, никеля, меди и молибдена на скорость горения твердого топлива, содержащего алюминиевые порошки. Эксперимент показал, что наиболее эффективными добавками являются наночастицы меди. Добавление ее в топливо позволит увеличить скорость ракет в пять раз.

17 февраля
5 минут
Мария Азарова

По мнению исследователей, мидии погибли вследствие «теплового стресса», вызванного повышением температуры океана.

18 февраля
8 минут
Полина Гершберг

Один из наиболее полезных режимов питания оказался хорош с неожиданной стороны: выяснилось, что он способствует развитию кишечных бактерий, связанных с улучшением качества жизни пожилых людей.

19 февраля
4 минуты
Сергей Васильев

В галактике Маркарян 231, расположенной в полумиллиарде световых лет от нас, нашли облака молекулярного кислорода — впервые где-либо вне Млечного Пути.

11 февраля
4 минуты
Сергей Васильев

Экспериментальные данные указали на виды физических нагрузок, которые стимулируют нейропластичность мозга.

28 января
25 минут
Александр Березин

Недавняя научная работа предрекла серьезную эпидемию коронавируса 2019-nCoV. Согласно ей, 95% зараженных еще не зарегистрированы властями, а значит, через пару недель в одной Ухани будут сотни тысяч заболевших. При наблюдаемой смертности от вируса в 2,36% — это многие тысячи погибших. На самом деле, новая работа скорее «ловит хайп» или, если угодно, пытается держать мир настороже, чем описывает реальную эпидемию. Последние данные по заразности коронавируса показывают: он действительно неблестяще передается от человека к человеку. Для эпидемии в Китае этого достаточно, но большое число жертв за пределами этой страны маловероятно. Выясняем почему.

28 января
3 минуты
Полина Гершберг

Ученые создали информационную панель, показывающую распространение китайского коронавируса по миру в режиме реального времени. Данные вносятся из подтвержденных источников — это поможет бороться с дезинформацией.

[miniorange_social_login]

Комментарии

2 Комментария

Крутой
10.12.2016
-
0
+
Фоток не видно. Показано, что они повреждённы.
tt22
07.05.2016
-
0
+
Азиаты как всегда - любят порадовать качеством и изяществом
Подтвердить?
Лучшие материалы
Предстоящие мероприятия
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: