Гости из будущего: 10 концепт-каров и авто — Naked Science
16 минут
Редакция
3

Гости из будущего: 10 концепт-каров и авто

Психологи уверены: самые счастливые люди — те, кто живет «здесь и сейчас». Naked Science на такие провокации не поддается и смело заглядывает в будущее. Как выясняется, не зря. Представляем Вам десятку авто грядущих поколений.   BMW i8   BMW i3   Новое авто – лучше старых двух. Баварский автопроизводитель BMW в этом, несомненно, уверен. Наглядное...

1
©Wikipedia

Психологи уверены: самые счастливые люди — те, кто живет «здесь и сейчас». Naked Science на такие провокации не поддается и смело заглядывает в будущее. Как выясняется, не зря. Представляем Вам десятку авто грядущих поколений.

 

BMW i8

 

BMW i3

 

Новое авто – лучше старых двух. Баварский автопроизводитель BMW в этом, несомненно, уверен. Наглядное доказательство тому – гибридные автомобили BMW i3 и BMW i8. Концепт i8 – вершина прогресса. Он сочетает в себе немалую мощь с впечатляющим расходом топлива. Именно то, к чему стремятся все автокомпании. Совокупная «сила» этого «мустанга» – триста пятьдесят четыре л.с. Причем, двести двадцать три из них даёт трехцилиндровый бензиновый двигатель, а электромотор в свою очередь – сто тридцать одну «лошадку». Расход топлива — 2,7 литра на сто километров. Разгон до сотни – около пяти секунд. На одной только электротяге концепт может проехать порядка тридцати км. Безусловно, использованы и новейшие системы помощи водителю. А именно – система содействия в пробках и система предотвращения столкновений, автопарковщик и т.д. Дизайн машины выдержан, естественно, в духе «бэтмобильной» моды. Помимо эстетической привлекательности концепт покоряет спортивными формами. Фары, серебристые боковые секции, колеса, да вообще абсолютно все. Этот автомобиль спортивен до мозга костей.

 

Mercedes-Benz F125

 

Mercedes-Benz F125

 

Еще один концепт, сочетающий в себе передовые технологии, представлен компанией Mercedes-Benz. F125 родом аж из 2025-го года. Примерно к этому времени его полностью и доработают. Пока мы можем лицезреть лишь «содержимое» светлых голов инженеров Mercedes-Benz. Интересный концепт. Дело в том, что в качестве энергоносителя здесь водород. Накопитель энергии – литий-серная батарея емкостью 10 кВт-ч. Мощность авто – двести тридцать одна л.с., а в часы пик – все триста тринадцать л.с. Разгон с нуля до ста километров в час занимает всего 4,9 секунды. А «максималка» – двести двадцать км/ч. Что еще? Длина – 4998 мм, ширина – 1980 мм, высота – 1430 мм, колесная база – 3333 мм, объем багажника – 470 литров.

А теперь к передовым технологиям. Natural Handing — смысл системы в том, что Вы можете управлять автомобилем при помощи различных жестов, слов и прикосновений. Например, открыть дверь взмахом руки. Такое авто станет чуть ли не Вашим вторым «Я». Вы с легкостью сможете запросить интересующие новости, не отрывая рук от руля. Всю информацию на приборной панели Вы увидите на 3D графике. Из названия другой технологии – Assist Driving – следует, что Вам будут помогать при езде. Например, перестраиваться из ряда в ряд, совершать обгон, экстренно останавливаться в случае возникновения препятствия.

 

Honda AC-X

 

Honda AC-X

 

Honda AC-X (Advanced Cruiser Experience) позиционирует себя как гибридный семейный седан. Говорят, что он будет одинаково хорош как в городе, так и за его пределами. Почему семейный? Судите сами. Достаточно вместительный, небольшой по габаритам (длина – 4700 мм, ширина – 1820 мм, высота – 1400 мм; располагается между Accord и Civic), и, что главное, экономичный. В качестве силовой установки в авто используется электродвигатель вместе с 1,6-литровым бензиновым 127-сильным мотором. Суммарная отдача — сто шестьдесят одна л.с. AC-X в состоянии проехать больше пятидесяти километров, используя лишь энергию аккумуляторов, при максимальной скорости сто км/ч. А автопилот как у реактивного истребителя хотите? Да пожалуйста. Уже представили, как в дальней поездке Вы вдруг вспоминаете про автопилот и смело предаетесь размышлениям о смысле жизни? Думать о вечном Вам не помешает даже руль, который предусмотрительно исчезнет в недрах приборной панели. Жизнь прекрасна, не так ли?

 

Honda EV-STER

 

Honda EV-STER

 

Ходят слухи, что Honda хочет поставить в серию электрический родстер EV-STER. Легкий кузов из углепластика, настраиваемая подвеска, вычурные бамперы, электронная панель, позволяющая управлять аудиосистемой и навигацией, а еще выходить в Интернет – характерные черты концепта. Спортивный автомобиль, использующий электродвигатель, сможет развить максимальную скорость сто шестьдесят км/ч, а разгон до шестидесяти км/ч займет около пяти секунд. И хотя серийная версия будет значительно отличаться от концепта, основные характеристики все же будут сохранены. Самолетный штурвал, который собрал многочисленные положительные отзывы на токийском автосалоне, будет заменен на более традиционный руль. Да и приборная панель явно будет проще. Японцы намекают – возможно, вместо электродвигателя будет бензиновый мотор. Но так как тема загрязнения воздуха и снижения расхода топлива важна, скорее всего, нам представят гибрид. Прямо скажем, перспективы у этого автомобиля совсем неплохие. И даже если в Европе Honda EV-STER не вызовет ажиотажа, то в Японии и США будет продаваться на «ура».

 

Toyota Fun-Vii

 

Toyota Fun-Vii

 

«Смартфон на колесах» – так окрестили свое детище производители. Достаточно перспективное авто. И хотя серийное производство еще не стоит в планах, особенности автомобиля уже четко обозначены. Трехместный Toyota Fun-Vii снабжен сенсорными панелями, расположенными на внешней поверхности дверей. Эти панели можно использовать как душе угодно. Выводить сообщения для других водителей, рекламировать какой-либо продукт, оставить цветы для девушки или просто поменять цвет кузова. Возможно общение с бортовым компьютером, который распознает чужую речь. Ждем.

 

Toyota T-Brain

 

Теперь о грустном. Следующий автомобиль от компании Toyota вряд ли выйдет в свет. Похоже, производители просто хотели оглушить зрителей токийского автосалона, показав им авто будущего – концепт T-Brain. Этот «зеленый» гибрид характеризуется нулевым выбросом CO2 и обещает, что следующие автомобили Toyota смогут похвастаться тем же.

 

Daihatsu FC ShowCase

Когда смотришь на это авто, думаешь – вот он, грузовичок будущего. Мини-фургон оригинальной конструкции и содержания был представлен компанией Daihatsu. FC ShowCase по габаритам: 3395 мм в длину, 1475 мм в ширину и 1900 мм высоту, колесная база – 2450 мм. Откроем кабину: складные сидения, прозрачный пол, 60-дюймовая ЖК-панель и мониторы, меньшие по размеру, вмонтированы в спинки сидений. Еще особенность – камеры заднего вида вместо зеркал. Не машина, а комната на колесах!

Subaru Advanced Tourer

 

Subaru Advanced Tourer

 

Advanced Tourer от компании Subaru как «автомобиль из будущего» не столь интересен. Но это не значит, что на него, как на красивую девушку, нельзя оглянуться. Этот концепт является прототипом нового Subaru WRX. Оснащен гибридной силовой установкой на базе 1,6-литрового турбомотора. Японцы не называют точных цифр, как и динамических характеристик шоу-кара. Запоминающаяся особенность машины – двери-гильотины, которые вряд ли переберутся в серийное производство. Да и есть ли у Advanced Tourer будущее?

 

Reno Twizy

 

Reno Twizy

 

А вот во Франции уже вовсю продается маленький электрокар Twizy от компании Reno. Только соперники не дремлют. Honda создала прямого конкурента симпатяге Twizy – компактный электрокар Micro Commuter. Этот автомобиль, рассчитанный на городские поездки, в длину составляет 2,5 метра, в ширину – 1,25, а в высоту – 1,45 метра. Заряда батарей, которые питают 15-киловаттный электродвигатель, хватит всего на шестьдесят километров, да и то при «максималке» восемьдесят км/ч. Впрочем, для сити-кара — достаточно. Если учесть, что для подзарядки ему потребуется три часа. «Малыш» подойдет для поездки с детьми по магазинам. В салон автомобиля как раз поместятся двое взрослых и двое детей. Все управление Micro Commuter происходит со съемного планшетного компьютера. Детям понравится, а вот родителям — вряд ли: за чадами придется смотреть еще пуще, чем на дорогу. Да и поводить такую «ляльку» детям несомненно захочется. А еще автомобиль не подпадает под требования европейского класса транспортных средств L7 – для управления им не нужны водительские права. Так что за проделки «цветов жизни» Вас даже не оштрафуют. Курьеры, учащиеся в старших классах, вам просто необходим этот автомобиль!

 

Renault Captur

 

Что мы действительно сможем лицезреть в ближайшем будущем, так это Renault Captur. Его обещают выпустить в продажу сразу после показа на автосалоне в Женеве в марте этого года. Цены на продажу в России будут известны в то же время. А пока — пара слов о дизайне. Крыша, выкрашенная в белый цвет, – знакомая идея, ранее использованная компанией MINI. Пока представители последней собирались запатентовать идею, ею уже воспользовались в Renault. Вместе с крышей производитель «побелил» и стойки лобового стекла. Заглянув в салон, мы увидим спортивные кресла, новый стиль оформления щитка приборов, центральной консоли, навигационную систему с сенсорным управлением, а также новую мультимедийную систему R-Link с дисплеем вроде планшетного компьютера.

Попутного ветра!

 

Никита Хрустолев

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
10 часов назад
55 минут
Александр Березин

Два миллиона лет назад планета вошла в состояние крайне необычной неустойчивости. Раз за разом она стирала экосистемы Африки с лица земли, отчего наши предки снова и снова оказывались в сложном положении. Семьдесят тысяч лет назад их число сократилось в десять раз — ударил другой, совершенно неожиданный фактор. Пару сотен тысяч лет назад не только человечество, но вообще все наземные виды могли погибнуть от еще более разрушительной силы. 12,9 тысячи лет назад множество людей умерли и миллионы квадратных километров полностью выгорели из-за взрывов в атмосфере и огненного дождя. Как именно наш вид пережил все это?

Вчера, 10:26
9 минут
НИУ ВШЭ

Психолингвисты из Центра языка и мозга НИУ ВШЭ совместно с коллегами из Городского университета Нью-Йорка и Университета Штутгарта выяснили, чем отличается чтение на русском языке у разных групп читателей. Для этого они впервые использовали новый для билингвизма метод сравнения движения глаз взрослых носителей русского языка, русскоязычных детей и взрослых билингвов с разным уровнем владения языком.

6 часов назад
5 минут
Илья Ведмеденко

Снимки демонстрируют интерьер новой российской атомной многоцелевой субмарины — К-561 «Казань», принадлежащей к проекту 885М «Ясень-М».

15 июня
4 минуты
Сергей Васильев

Галактические нити крупномасштабной структуры Вселенной тянутся на сотни миллионов световых лет — и, как оказалось, вращаются, увлекая в движение все свои галактики.

Вчера, 10:26
9 минут
НИУ ВШЭ

Психолингвисты из Центра языка и мозга НИУ ВШЭ совместно с коллегами из Городского университета Нью-Йорка и Университета Штутгарта выяснили, чем отличается чтение на русском языке у разных групп читателей. Для этого они впервые использовали новый для билингвизма метод сравнения движения глаз взрослых носителей русского языка, русскоязычных детей и взрослых билингвов с разным уровнем владения языком.

16 июня
4 минуты
Сергей Васильев

При определенных внешних условиях растения резуховидки Таля могут отращивать новый необычный орган — «кантиль».

24 мая
23 минуты
Ольга Иванова

«Сексуальную революцию совершили задние сиденья автомобилей», – заявил в свое время американский общественный деятель Джерри Рубин. И ошибся. Раскрепощение нравов происходило задолго до появления машин, причем много раз. Оно напоминает движение маятника. Как и почему вершились «секшал революшнс» и стоим ли мы на пороге нового витка сексуальности или же нас ждет ужесточение морали? Об этом – в нашем материале.

9 июня
4 минуты
Ольга Иванова

Международная команда исследователей изучила геологию и условия существования самого большого моря в истории планеты — Паратетиса.

27 мая
51 минута
Александр Березин

Хотя в прессе много пишут об исключительно редких «побочках» от вакцин, практика показывает, что бояться надо совсем другого. Самым страшным врагом привитого остается... коронавирус. Даже после вакцин Pfizer или Moderna от него иногда умирают — и подобных случаев уже сотни. Разумеется, среди непривитых таких на порядки больше, но погибшим и членам их семей от этого не легче. Еще хуже то, что две из трех российских вакцин, похоже, защищают от ковида намного слабее Pfizer и Moderna. Это довольно странно с учетом того, что третий российский препарат в этом плане не уступает западным аналогам. Почему российские власти финансируют миллионные тиражи слабой вакцины, имея в распоряжении вполне полноценную?

[miniorange_social_login]

Комментарии

3 Комментария

-
0
+
Да уж. Азиаты молодцы! Мой батя купил БМВ недавно. Поехал на полировку фар. Ему пьяный мастер разбил фару. Фара БМВ. Подали иск в суд. Мастеру пришлось брать кредит, чтобы возместить ущерб за разбитую фару! Если купите такой БМВ, никогда не езжайте на полировку фар в Киеве сюда https://auto-service.org.ua/кузовные-работы/полировка-фар-киев/
10.12.2016
-
0
+
Фоток не видно. Показано, что они повреждённы.
07.05.2016
-
0
+
Азиаты как всегда - любят порадовать качеством и изяществом
Подтвердить?
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: