Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Гости из будущего: 10 концепт-каров и авто
Психологи уверены: самые счастливые люди — те, кто живет «здесь и сейчас». Naked Science на такие провокации не поддается и смело заглядывает в будущее. Как выясняется, не зря. Представляем Вам десятку авто грядущих поколений. BMW i8 BMW i3 Новое авто – лучше старых двух. Баварский автопроизводитель BMW в этом, несомненно, уверен. Наглядное...
Психологи уверены: самые счастливые люди — те, кто живет «здесь и сейчас». Naked Science на такие провокации не поддается и смело заглядывает в будущее. Как выясняется, не зря. Представляем Вам десятку авто грядущих поколений.
BMW i8
BMW i3
Новое авто – лучше старых двух. Баварский автопроизводитель BMW в этом, несомненно, уверен. Наглядное доказательство тому – гибридные автомобили BMW i3 и BMW i8. Концепт i8 – вершина прогресса. Он сочетает в себе немалую мощь с впечатляющим расходом топлива. Именно то, к чему стремятся все автокомпании. Совокупная «сила» этого «мустанга» – триста пятьдесят четыре л.с. Причем, двести двадцать три из них даёт трехцилиндровый бензиновый двигатель, а электромотор в свою очередь – сто тридцать одну «лошадку». Расход топлива — 2,7 литра на сто километров. Разгон до сотни – около пяти секунд. На одной только электротяге концепт может проехать порядка тридцати км. Безусловно, использованы и новейшие системы помощи водителю. А именно – система содействия в пробках и система предотвращения столкновений, автопарковщик и т.д. Дизайн машины выдержан, естественно, в духе «бэтмобильной» моды. Помимо эстетической привлекательности концепт покоряет спортивными формами. Фары, серебристые боковые секции, колеса, да вообще абсолютно все. Этот автомобиль спортивен до мозга костей.
Mercedes-Benz F125
Mercedes-Benz F125
Еще один концепт, сочетающий в себе передовые технологии, представлен компанией Mercedes-Benz. F125 родом аж из 2025-го года. Примерно к этому времени его полностью и доработают. Пока мы можем лицезреть лишь «содержимое» светлых голов инженеров Mercedes-Benz. Интересный концепт. Дело в том, что в качестве энергоносителя здесь водород. Накопитель энергии – литий-серная батарея емкостью 10 кВт-ч. Мощность авто – двести тридцать одна л.с., а в часы пик – все триста тринадцать л.с. Разгон с нуля до ста километров в час занимает всего 4,9 секунды. А «максималка» – двести двадцать км/ч. Что еще? Длина – 4998 мм, ширина – 1980 мм, высота – 1430 мм, колесная база – 3333 мм, объем багажника – 470 литров.
А теперь к передовым технологиям. Natural Handing — смысл системы в том, что Вы можете управлять автомобилем при помощи различных жестов, слов и прикосновений. Например, открыть дверь взмахом руки. Такое авто станет чуть ли не Вашим вторым «Я». Вы с легкостью сможете запросить интересующие новости, не отрывая рук от руля. Всю информацию на приборной панели Вы увидите на 3D графике. Из названия другой технологии – Assist Driving – следует, что Вам будут помогать при езде. Например, перестраиваться из ряда в ряд, совершать обгон, экстренно останавливаться в случае возникновения препятствия.
Honda AC-X
Honda AC-X
Honda AC-X (Advanced Cruiser Experience) позиционирует себя как гибридный семейный седан. Говорят, что он будет одинаково хорош как в городе, так и за его пределами. Почему семейный? Судите сами. Достаточно вместительный, небольшой по габаритам (длина – 4700 мм, ширина – 1820 мм, высота – 1400 мм; располагается между Accord и Civic), и, что главное, экономичный. В качестве силовой установки в авто используется электродвигатель вместе с 1,6-литровым бензиновым 127-сильным мотором. Суммарная отдача — сто шестьдесят одна л.с. AC-X в состоянии проехать больше пятидесяти километров, используя лишь энергию аккумуляторов, при максимальной скорости сто км/ч. А автопилот как у реактивного истребителя хотите? Да пожалуйста. Уже представили, как в дальней поездке Вы вдруг вспоминаете про автопилот и смело предаетесь размышлениям о смысле жизни? Думать о вечном Вам не помешает даже руль, который предусмотрительно исчезнет в недрах приборной панели. Жизнь прекрасна, не так ли?
Honda EV-STER
Honda EV-STER
Ходят слухи, что Honda хочет поставить в серию электрический родстер EV-STER. Легкий кузов из углепластика, настраиваемая подвеска, вычурные бамперы, электронная панель, позволяющая управлять аудиосистемой и навигацией, а еще выходить в Интернет – характерные черты концепта. Спортивный автомобиль, использующий электродвигатель, сможет развить максимальную скорость сто шестьдесят км/ч, а разгон до шестидесяти км/ч займет около пяти секунд. И хотя серийная версия будет значительно отличаться от концепта, основные характеристики все же будут сохранены. Самолетный штурвал, который собрал многочисленные положительные отзывы на токийском автосалоне, будет заменен на более традиционный руль. Да и приборная панель явно будет проще. Японцы намекают – возможно, вместо электродвигателя будет бензиновый мотор. Но так как тема загрязнения воздуха и снижения расхода топлива важна, скорее всего, нам представят гибрид. Прямо скажем, перспективы у этого автомобиля совсем неплохие. И даже если в Европе Honda EV-STER не вызовет ажиотажа, то в Японии и США будет продаваться на «ура».
Toyota Fun-Vii
Toyota Fun-Vii
«Смартфон на колесах» – так окрестили свое детище производители. Достаточно перспективное авто. И хотя серийное производство еще не стоит в планах, особенности автомобиля уже четко обозначены. Трехместный Toyota Fun-Vii снабжен сенсорными панелями, расположенными на внешней поверхности дверей. Эти панели можно использовать как душе угодно. Выводить сообщения для других водителей, рекламировать какой-либо продукт, оставить цветы для девушки или просто поменять цвет кузова. Возможно общение с бортовым компьютером, который распознает чужую речь. Ждем.
Toyota T-Brain
Теперь о грустном. Следующий автомобиль от компании Toyota вряд ли выйдет в свет. Похоже, производители просто хотели оглушить зрителей токийского автосалона, показав им авто будущего – концепт T-Brain. Этот «зеленый» гибрид характеризуется нулевым выбросом CO2 и обещает, что следующие автомобили Toyota смогут похвастаться тем же.
Daihatsu FC ShowCase
Когда смотришь на это авто, думаешь – вот он, грузовичок будущего. Мини-фургон оригинальной конструкции и содержания был представлен компанией Daihatsu. FC ShowCase по габаритам: 3395 мм в длину, 1475 мм в ширину и 1900 мм высоту, колесная база – 2450 мм. Откроем кабину: складные сидения, прозрачный пол, 60-дюймовая ЖК-панель и мониторы, меньшие по размеру, вмонтированы в спинки сидений. Еще особенность – камеры заднего вида вместо зеркал. Не машина, а комната на колесах!
Subaru Advanced Tourer
Subaru Advanced Tourer
Advanced Tourer от компании Subaru как «автомобиль из будущего» не столь интересен. Но это не значит, что на него, как на красивую девушку, нельзя оглянуться. Этот концепт является прототипом нового Subaru WRX. Оснащен гибридной силовой установкой на базе 1,6-литрового турбомотора. Японцы не называют точных цифр, как и динамических характеристик шоу-кара. Запоминающаяся особенность машины – двери-гильотины, которые вряд ли переберутся в серийное производство. Да и есть ли у Advanced Tourer будущее?
Reno Twizy
Reno Twizy
А вот во Франции уже вовсю продается маленький электрокар Twizy от компании Reno. Только соперники не дремлют. Honda создала прямого конкурента симпатяге Twizy – компактный электрокар Micro Commuter. Этот автомобиль, рассчитанный на городские поездки, в длину составляет 2,5 метра, в ширину – 1,25, а в высоту – 1,45 метра. Заряда батарей, которые питают 15-киловаттный электродвигатель, хватит всего на шестьдесят километров, да и то при «максималке» восемьдесят км/ч. Впрочем, для сити-кара — достаточно. Если учесть, что для подзарядки ему потребуется три часа. «Малыш» подойдет для поездки с детьми по магазинам. В салон автомобиля как раз поместятся двое взрослых и двое детей. Все управление Micro Commuter происходит со съемного планшетного компьютера. Детям понравится, а вот родителям — вряд ли: за чадами придется смотреть еще пуще, чем на дорогу. Да и поводить такую «ляльку» детям несомненно захочется. А еще автомобиль не подпадает под требования европейского класса транспортных средств L7 – для управления им не нужны водительские права. Так что за проделки «цветов жизни» Вас даже не оштрафуют. Курьеры, учащиеся в старших классах, вам просто необходим этот автомобиль!
Renault Captur
Что мы действительно сможем лицезреть в ближайшем будущем, так это Renault Captur. Его обещают выпустить в продажу сразу после показа на автосалоне в Женеве в марте этого года. Цены на продажу в России будут известны в то же время. А пока — пара слов о дизайне. Крыша, выкрашенная в белый цвет, – знакомая идея, ранее использованная компанией MINI. Пока представители последней собирались запатентовать идею, ею уже воспользовались в Renault. Вместе с крышей производитель «побелил» и стойки лобового стекла. Заглянув в салон, мы увидим спортивные кресла, новый стиль оформления щитка приборов, центральной консоли, навигационную систему с сенсорным управлением, а также новую мультимедийную систему R-Link с дисплеем вроде планшетного компьютера.
Попутного ветра!
Никита Хрустолев
В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.
Сегодня исполнилось 38 лет с момента первого летного испытания последнего советского космического гиганта — сверхтяжелой ракеты-носителя «Энергия». Ее запустили 15 мая 1987 года. Технически успешный проект дошел до полностью рабочего изделия, безупречно выполнившего два испытательных полета. Но так и не дошел до летной эксплуатации по причинам, от него уже не зависевшим. А запуск ракеты прошел тогда безупречно, хотя и не без особенностей — и одним из участников этих испытаний был автор Naked Science. Но обо всем по порядку.
Физики долго не могли определиться, является ли висмут топологическим материалом. Детальное исследование показало, что ученым стоит передоговориться о терминах.
Мохаммад Х. Аттаран (Mohammad H. Attaran) — концепт-дизайнер и цифровой художник, работающий в Великобритании. В своих проектах он сочетает эстетику научной фантастики с элементами, вдохновлёнными природой, особенно анатомией насекомых. Его машины, мехи и транспортные средства выглядят одновременно инопланетно и инженерно достоверно. Ну или почти.
На Большом адронном коллайдере ученые почти сталкивали на высоких скоростях ядра свинца и получили при этом следовые количества золота. Исследователи собрали данные об этом процессе на детекторе ALICE.
Предполагается, что следы внеземного разума удастся обнаружить по гипотетическим астроинженерным сооружениям, которые космические цивилизации могут возводить вокруг своих звезд для сбора энергии. Современные научные инструменты теоретически позволяют открыть такие объекты, но ученые их не находят. Почему? Существует несколько вариантов ответа, недавно еще один дал астроном из проекта Breakthrough Listen.
Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.
Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?
Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
Понятно
Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
Понятно
Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
Понятно
Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии