• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
25.09.2024
Unitsky String Technologies Inc.
200

Белорусские инженеры разработали комплекс uPort, который поможет в развитии северных регионов

4.5

Сроки нахождения судов и контейнеров в пути и порту, даты и время погрузки и разгрузки тщательно рассчитываются, ведь все это серьезно влияет на рентабельность морских грузоперевозок. Такие распространенные проблемы, как простой судна или просрочка возврата контейнера, приносят убытки владельцам, отправителям и получателям груза. Для преодоления этих трудностей, белорусские инженеры разработали комплекс uPort.

Визуализация работы uPort. / © Unitsky String Technologies Inc.

Концепция uPort

Транспортные узлы uPort располагаются на морском шельфе и удалены от береговой линии. Это особенно важно в Арктическом регионе, где строительство порта связано с серьезными сложностями.

uPort / © Unitsky String Technologies Inc. 

Каждый транспортный узел оборудован специальными причалами для погрузки и разгрузки судов, а также их ремонта и стоянки. Доставляет грузы на сушу транспорт uST, такой как:

• юниконт – грузовой юнимобиль для транспортировки 20- и 40-футовых контейнеров (погрузка и разгрузка контейнеров производится в специализированных терминалах или с помощью козлового крана либо портового погрузчика – ричстакера);

• юнитрак U4-131 – грузовой юнимобиль для перевозки сыпучих, штучных, жидких, а также опасных и скоропортящихся грузов.

Для строительства транспортного узла uPort не нужно проводить углубление дна и укрепление берега, возводить причальные стенки. Важно, что, в отличие от альтернативных решений, при постройке uPort остаются нетронутыми экосистемы побережья и шельфа.

Контролирует работу комплекса uPort автоматизированная система управления. Благодаря этому значительно сокращается обслуживающий персонал, а сам комплекс может действовать круглые сутки и даже в неблагоприятных погодных условиях.

Способен работать в северных широтах

При постройке рельсо-струнной эстакады, которая необходима для доставки грузов до крупных логистических узлов, применяются уникальные решения. Например, жидкостные термосифоны – сваи замкнутого контура. Они представляют собой заполненные хладагентом (керосином) металлические запаянные трубы, которые устанавливаются в грунт так, что несколько выступают над поверхностью земли.

Возможное устройство термосваи / © Unitsky String Technologies Inc.

Возможное устройство термосваи

Действие установки основано на разности плотности холодного и теплого хладагентов: в зимнее время охлажденный сверху керосин под действием силы тяжести опускается, охлаждая нижнюю часть сваи и прилегающий к ней грунт.

После отдачи холода потеплевший и менее плотный керосин снова поднимается. Так за счет гравитационной циркуляции переохлажденного керосина в термосвае не только сохраняется, но и усиливается мерзлое состояние грунтового массива.

Юниконт U5-247 / © Unitsky String Technologies Inc. 

Юниконт U5-247

Для самой рельсо-струнной эстакады, по которой движутся грузовые юнимобили, конструктивно предусмотрен ряд решений для защиты от неблагоприятных климатических условий. Снег и лед не накапливаются на узком (шириной менее 10 см) струнном рельсе, а путевая структура очищается от снега и наледи при каждом проезде стального колеса рельсового электромобиля.

uPort может находится на значительном расстоянии от  берега / © Unitsky String Technologies Inc. 

Для защиты от коррозии на предварительно напряженные проволоки арматурных канатов в струнных рельсах наносится заводское защитное цинковое покрытие. Также предусмотрена специальная двухступенчатая защита от внешней среды.

Эстакада, опоры, станционные сооружения и подвижной состав комплекса рассчитаны на ветровую нагрузку до 250 км/ч.

Предполагаемый эффект

Внедрение комплексов uPort решит проблему нехватки глубоководных портов, способных принимать крупногабаритные сухогрузы. С помощью uPort можно создать на базе Северного морского пути новый глобальный транспортный коридор и увеличить мощность крупнейших портов Арктического и Дальневосточного бассейнов, а значит, в полной мере реализовать транзитный потенциал Арктики.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Международная инжиниринговая компания, которая разрабатывает, проектирует, тестирует и эксплуатирует транспортно-инфраструктурные комплексы в эстакадном исполнении. Головной офис компании находится в Минске. UST Inc. располагает двумя демонстрационно-испытательными центрами – в Беларуси и Объединённых Арабских Эмиратах, производственным комплексом и конструкторскими бюро. Компания аккредитована в качестве научной организации в Национальной академии наук Беларуси и Государственном комитете по науке и технологиям, получила более 200 международных патентов на изобретения, промышленные образцы, товарные знаки.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Позавчера, 13:27
ФизТех

Одна из фундаментальных проблем при создании эффективных моделей машинного обучения — определение необходимого и достаточного количества данных для их обучения. Слишком мало данных — модель будет неточной, слишком много — неоправданные затраты времени и ресурсов на сбор и обработку информации. Ученые из МФТИ предложили два новых метода для решения этой задачи, основанных на анализе функции правдоподобия с использованием техники бутстрэпа.

Вчера, 11:02
ФизТех

Ученые из МФТИ и МГУ провели важное исследование фундаментальных законов природы, значительно расширив возможности одного из самых перспективных инструментов для исследования М-теории — гипотетической «теории всего». Они обобщили математический метод, известный как три-векторные деформации, на полные, без каких-либо упрощений, уравнения 11-мерной супергравитации в рамках исключительной теории поля. Результатом стали явные «рецепты» того, как можно систематически изменять (или «деформировать») геометрию и поля любого известного 11-мерного пространства-времени, чтобы получить новые, ранее неизвестные решения, подчиняющиеся тем же элегантным алгебраическим условиям, что и в более простых случаях.

Позавчера, 11:06
ПНИПУ

Процветание страны требует регулярного отслеживания устойчивости каждого региона, то есть его способности поддерживать качество жизни, адаптироваться к изменениям и использовать возможности для долгосрочного развития. Традиционные методы оценки требуют участия большого числа экспертов, что приводит к существенным затратам, а их результаты часто зависят от личного мнения. Кроме того, существующие аналитические программы не позволяют оперативно реагировать на такие непредвиденные ситуации, как климатические изменения или экономические кризисы. Студенты и ученые Пермского Политеха и НИУ ВШЭ разработали систему автоматической оценки устойчивости регионов, которая решает все эти проблемы и позволяет людям целесообразно выбирать комфортное место для проживания. Аналогов разработки в стране пока нет.

11 мая
Редакция Naked Science

Мохаммад Х. Аттаран (Mohammad H. Attaran) — концепт-дизайнер и цифровой художник, работающий в Великобритании. В своих проектах он сочетает эстетику научной фантастики с элементами, вдохновлёнными природой, особенно анатомией насекомых. Его машины, мехи и транспортные средства выглядят одновременно инопланетно и инженерно достоверно. Ну или почти.

9 мая
Татьяна

Исследуя генетическое происхождение мужского населения Нидерландов, ученые заметили географические особенности распределения гаплогрупп. Теперь, чтобы их объяснить, проанализировали Y-хромосомы сотен человек, начиная с раннего Средневековья, в сравнении с геномами современного населения страны. Авторы рассчитывали обнаружить непрерывность популяций, однако столкнулись с неожиданными сложностями.

Позавчера, 09:09
Полина Меньшова

Когда пальцы долго находятся в воде, кожа на них начинает морщиться. Из-за чего и по какому принципу это происходит, долгое время известно не было. Однако специалисты по биомедицине из США нашли ответы на оба вопроса.

6 мая
Редакция Naked Science

Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.

16 апреля
Андрей

Многие знают, как популярны сувениры из окаменелостей — зубы древних акул или полированные панцири аммонитов. Но чем реже встречаются такие артефакты, тем они ценнее, то есть на них можно много заработать. И это проблема для палеонтологов. Американский специалист по тираннозаврам оценил ущерб, который нанесла коммерческая добыча костей T. rex и подсчитал среднюю цену таких образцов. Оказалось, больше половины найденных тирексов находится в частных руках, а значит, для науки они недоступны или ненадежны.

6 мая
Березин Александр

Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?

[miniorange_social_login]

Комментарии

Написать комментарий
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Закрыть
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно