Описан новый вид саламандр, обладающих леопардовой окраской — Naked ScienceNaked Science
06.12.2018, 07:52
Naked Science

Описан новый вид саламандр, обладающих леопардовой окраской

На его поимку и изучение ушло пять лет; все это время ученые работали за счет собственных средств.

Зоологи из Университета Сул-Росс в Техасе описали новый вид саламандр. Его представители оказались одними из самых крупных животных, описанных за последние сто лет в США. Исследование опубликовано в журнале PLOS One.

По словам авторов, среди жителей штата Флорида ходили слухи о некоем животном, очень похожим на угря с леопардовыми пятнами. Люди так его и называли — леопардовый угорь. Однако после того, как с ним ознакомились ученые, оказалось, что это существо — не рыба, а земноводное. Новый вид получил название Siren reticulata

Он относится к отряду хвостатых земноводных, к подотряду Salamandroidea и к семейству сиреновых. Один из исследователей Дэвид Стин (David Steen) назвал это животное мифическим. По его словам, сирены — самые крупные представители своего подотряда. Они могут вырастать до 61 сантиметра в длину, но обитают исключительно в воде. Они не выходят на поверхность и предпочитают дно мутных водоемов, поэтому изловить необходимое количество образцов оказалось особенно трудно.