• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку

Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

Hitachi создала первый в мире аккумуляторный карьерный самосвал, который сможет работать непрерывно

Японская компания Hitachi Construction Machinery сообщила, что созданный ее специалистами первый в мире сверхбольшой полностью аккумуляторный карьерный самосвал начал работу на руднике Кансанши в Замбии.

Первый в мире аккумуляторный карьерный самосвал / © Hitachi Construction Machinery
Первый в мире аккумуляторный карьерный самосвал / © Hitachi Construction Machinery

Самосвал создали на базе грузовика Hitachi EH4000 AC-3. Его длина составляет 14 метров, он оснащен шинами диаметром 3,58 метра и силовой установкой Cummins мощностью 2500 лошадиных сил.

Грузоподъемность самосвала составляет 221 тонну. О емкости аккумулятора производитель ничего не сообщил. 

© Hitachi Construction Machinery

Как пишет издание New Atlas, новый аккумуляторный карьерный самосвал способен работать в непрерывном режиме благодаря сети проводов, натянутых на территории рудника, в сочетании с системой рекуперативного торможения, установленной на прототипе. То есть по принципу, напоминающему работу обычного троллейбуса, но без необходимости остановки для подзарядки.  

Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK

Комментарии

11 Комментариев
про разгон до сотни нигде не написали
Так Белорусский БелАЗ давно продает такую модель. Называется дизельтралейвоз.
France Vi
01.07.2024
-
0
+
Был у Белаза троллейвоз тонн на 60 грузоподъёмности.
Вообще-то уже была тема, в СССР кажется, уточнил не только в союзе, а вообще многие горнодобыаающие компании подобный метод использовали и используют, самосвалы с аккумулятороми и подлючением к линии электричества, как троллейбусы. Так что идея не нова. Авторы вы хотя бы пробовали поисковиками пользоваться прежде чем громкие заголовоки рисовать)
    Новое — это хорошо забытое старое. В СССР эта тема не пошла из-за задержек с подключением сети, трудностей перемещения вне сети и соответственно сниженной производительности самосвалов. Сейчас проблем с автономным движением нет и подключение может выполнятся автоматически. Что то мне подсказывает что опыт прошлых лет был учтен
    +
      ещё комментарии
      Дмитрий, просто автор балуется словом "первый в мире", а начинаешь вникать в тему и выясняется что и Балаз такие клепают и Катерпилер и вообще все кто производит подобную технику. А так как такая техника делается сугубо индивидуально, под конкретные условия каждого месторождения, то получается что это просто Хитачи сделали первый для своей истории подобный агрегат. И получилось как в том анекдоте: Приходит муж с работы, а жена ему сообщает новость: - Ты только представь, наш сосед Иванов выиграл в лотерею ВОЛГУ!!!! Муж говорит: - НЕ ВЕРЮ!!! Жена? - Ну пойди проверь! Муж уходит.... Возвращается через полчаса и говорит: - Не Иванов, а Рабинович, не в лотерею, а в преферанс, не Волгу, а три рубля, не выиграл, а проиграл.
"Его длина составляет 14 метров, он оснащен шинами диаметром 74 сантиметра" 74см? Там должно быть метра 3, не меньше. Когда будем проверять, что пишем?..
Ну, это же неочень практично , самосвалу придется ездить по одному и тому же маршруту, что в условиях карьера задача нетревиальная. Хотя ,конечно, зависит от поставленной задачи. Вряд ли что-то заменит солярку в ближайшие 10 лет
15 декабря, 11:02
Игорь Байдов

Акведуки, дороги, бани и города, которые римляне построили на оккупированных территориях, часто воспринимаются историками как символ прогресса. Но археологические раскопки, проведенные учеными из Великобритании, открыли обратную, мрачную сторону этого «развития». Оказалось, римское владычество на несколько поколений подорвало здоровье местного населения, особенно тех, кто жил в административных центрах. Исследователи увидели эту печальную картину в костях наиболее уязвимых групп населения — женщин и детей, которые первыми реагируют на ухудшение условий жизни.

15 декабря, 08:10
Любовь С.

В конце 2025 года Национальные академии наук, инженерии и медицины США представили доклад, посвященный будущим пилотируемым миссиям к Марсу. В документе подробно описаны причины, по которым людям стоит отправиться на Красную планету, а также технологии, способные приблизить человечество к первой высадке.

13 декабря, 14:51
Игорь Байдов

На Красной планете ученые нашли предполагаемую «каменную летопись» древних приливов. Эту запись могла оставить не существующая сегодня сила — гравитация луны, которая когда-то красовалась в марсианском небе и управляла «ритмом» морей.

15 декабря, 11:02
Игорь Байдов

Акведуки, дороги, бани и города, которые римляне построили на оккупированных территориях, часто воспринимаются историками как символ прогресса. Но археологические раскопки, проведенные учеными из Великобритании, открыли обратную, мрачную сторону этого «развития». Оказалось, римское владычество на несколько поколений подорвало здоровье местного населения, особенно тех, кто жил в административных центрах. Исследователи увидели эту печальную картину в костях наиболее уязвимых групп населения — женщин и детей, которые первыми реагируют на ухудшение условий жизни.

12 декабря, 13:48
Игорь Байдов

У побережья Канады морские биологи стали свидетелями необычного случая. Косатки и дельфины объединили свои силы, чтобы вместе охотиться на тихоокеанского лосося. Они погружались в темные глубины, а после удачной охоты делились пищей. Это первое задокументированное охотничье сотрудничество между двумя видами морских млекопитающих.

15 декабря, 08:10
Любовь С.

В конце 2025 года Национальные академии наук, инженерии и медицины США представили доклад, посвященный будущим пилотируемым миссиям к Марсу. В документе подробно описаны причины, по которым людям стоит отправиться на Красную планету, а также технологии, способные приблизить человечество к первой высадке.

8 декабря, 13:09
Александр Березин

С 2010-х в «Роскосмосе» говорили: будущая РОС сможет пролетать над полюсом, что даст ей возможности для новых научных экспериментов. Но вскоре после того, как в ноябре 2025 года Россия временно лишилась возможности запускать людей в космос, эта позиция изменилась. В результате запускать космонавтов с космодромов нашей страны станет довольно сложно.

29 ноября, 12:42
Александр Березин

Позавчера, 27 ноября 2025 года, при запуске космонавтов к МКС на стартовую площадку № 31 упала кабина обслуживания стартового комплекса. Это означает, что новые пуски оттуда до починки невозможны. К сожалению, в 2010-х годах, в рамках «оптимизации» расходов, резервную площадку (с которой летал Юрий Гагарин) упразднили. Поэтому случилось беспрецедентное: в XXI веке страна с пилотируемой космической программой осталась без средств запуска людей на орбиту. Пока ремонт не закончится, проблема сохранится. Чем это может грозить?

27 ноября, 20:20
Максим Абдулаев

Японские биологи повторили античную технологию производства вина из изюма, чтобы выяснить механизм его брожения. Исследователи показали, что сушеный виноград, в отличие от свежего, накапливает на поверхности дикие дрожжи и способен превращать воду в алкоголь без внесения дополнительных заквасок.

[miniorange_social_login]
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Закрыть
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно