Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

Астрономы предсказывают, что 60% звезд, которые сегодня можно наблюдать с Земли, могут стать невидимыми к 2041 году

На протяжении большей части человеческой истории звезды сияли на темном ночном небе. Но начиная с промышленной революции, по мере того как искусственное освещение все чаще стало освещать города по ночам, звезды начали исчезать.

Созвездие Ориона из пустыни штата Юта (слева), и города с населением 100 000 человек / ©jpstanley/Flickr, CC BY

Новые данные показывают, что из-за светового загрязнения ночное небо сегодня стало в два раза ярче, чем восемь лет назад. Если так будет продолжаться и дальше, то ребенок, родившийся в наши дни в месте с 250 видимыми звездами, к 18 годам увидит только 100. Это означало бы, что 60% звезд, которые мы видим сегодня, исчезнут к 2041 году, если световое загрязнение продолжит расти.

Основными причинами увеличения яркости ночного неба являются урбанизация и растущее использование  светодиодов для наружного освещения .

Исчезновение темного неба как из-за светового загрязнения, так и из-за увеличения числа спутников, вращающихся вокруг Земли, угрожает способности астрономов заниматься наукой.

Световое загрязнение также нарушает ежедневный цикл света и темноты, который растения и животные используют для регулирования сна, питания и размножения. Две трети ключевых районов биоразнообразия в мире страдают от светового загрязнения.

Ал Экс
03.03.2023
Ну нельзя же так писать - "звезды начали исчезать". Не исчезли же, а перестали быть видимы. Зачем вы так?