Этот пост добавлен пользователем в раздел «Сообщество». Как это сделать — читайте в нашем гайде.

Ракетостроители-любители планируют отправить человека в космос

Пятьдесят энтузиастов из Copenhagen Suborbitals (группы ракетчиков-любителей), что работают в Дании, планируют самостоятельно изготовить ракету и отправить человека в суборбитальный полет. Энтузиасты предполагают, что пройдет еще не менее 10 лет, прежде чем Spica (так называется ракета Copenhagen Suborbitals) отправится на орбиту, поэтому просто запомним название ракеты и подождем несколько пятилеток, вдруг у инженеров-любителей что-то получится.

©Copenhagen Suborbitals

Анализ изотопных подписей слоев с повышенным содержанием сульфатов в гренландских ледяных кернах установил, что вулканическое похолодание 1628 года до новой эры вызвано не Минойским извержением, а другим вулканом. Таким образом, сокращается расхождение результатов датировки Минойского извержения, которое принесло упадок одноименной цивилизации.