Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

В Кении для изготовления бумаги используют слоновий навоз

Сегодня в Кении набирает обороты производство бумаги из экскрементов слонов, уже более 17 фирм занимаются этим прибыльным бизнесом. Кенийская бумажная промышленность сосредоточена в заповеднике Мвалуганже. Там обитает порядка 7 тысяч слонов, каждый из которых в среднем съедает 250 килограммов пищи в день. Из этого количества производится около 50 килограммов навоза, а из каждых 50 килограммов может быть получено 125 листов бумаги формата A4.

Так выглядит бумага из слоновьего навоза/©bbc / Автор: Владимир Богданов
©bbc

Бумага из слоновьего навоза по качеству не уступает обычной бумаге, она не пахнет, поскольку проходит несколько этапов очистки, и стоит немного дешевле традиционной бумаге.

Ro Mych
23.10.2021
Дешевле бумагИ. Редактор, исправьте.
Это ещё ничего, а ведь помёт некоторых животных мы просто употребляем с удовольствием! 💩👍 Копи Лувак — один из самых дорогих сортов кофе в мире: его стоимость порядка 700 долларов за килограмм. Процесс производства зёрен кофе копи-лювак состоит в том, что мусанги (зверёк семейства виверровых) поедают спелые плоды кофейного дерева, переваривают и испражняют, что затем собирается людьми, моется, сушится на солнце и используется как кофе. 🤪
    21.10.2021
      А ничего он такого не говорит особого. Медок любите, к примеру? Так вот мед - это рвота пчел. Они наедаются нектара, потом прилетают в улей и блюют в воск, а мы это собираем и кушаем. И по большому счету совсем зря. Там кроме этой рвоты, еще и полно всяких пчелиных белков, от которых и получается эффект согревания меда, на самом деле это иммунитет со всем этим чужеродным хламом борется. Зачем нам пчелиные белки, мы что, насекомые, штоль ? Правда все это верно только в том случае если мед естественный. А такого на рынке все меньше и меньше. Пчелы дохнут, их все меньше и меньше, народишка все больше и больше. Если мед искусственный, ничего этого нет. И это даже полезнее получается. И в этом нет ничего плохого, искусственный мед известен со времен ВВ1, его выдавали немецким солдатам. Об этом пишет Ремарк в "На Западном фронте без перемен".
Из слоновьего навоза ещё джинн делают (увы, доставка только по ЮАР). Воистину уникальное и полезное сырьё этот навоз.

Нужна ли темная материя для объяснения движения космических тел? Видимо, все же нужна. Астрофизики попробовали «помирить» альтернативную гипотезу с наблюдениями в окрестностях Солнечной системы и даже внутри нее — с орбитой Сатурна. Для фанатов MOND результаты оказались неутешительными.

Китай стал первой страной, где малоподвижный образ жизни детей и подростков ограничили на государственном уровне. В результате школьники стали посвящать меньше времени неактивным занятиям.