30.09.2021
1 324

Южная Корея спустила на воду новую субмарину — носитель баллистических ракет

2.9

В южнокорейском Ульсане спустили на воду Shin Chae-ho — финальную субмарину типа KSS III Batch 1. Ранее с борта подводной лодки этого типа впервые запустили баллистическую ракету.

Shin Chae-ho / ©navalnews

Недавно Южная Корея стала частью клуба стран — обладательниц баллистических ракет подводных лодок (БРПЛ): Korean Submarine Launched Ballistic Missile (K-SLBM) запустили с борта неатомной субмарины проекта KSS-III.

А два дня назад на верфи Hyundai Heavy Industries (HHI) в Ульсане спустили на воду еще одну такую субмарину — Shin Chae-ho. Она стала третьим и финальным представителем типа KSS III Batch 1. Головной корабль серии спустили на воду в 2018-м, а второй — в прошлом году.

Shin Chae-ho / ©navalnews

Третья подлодка имеет длину 83,5 метра и ширину 9,6 метра. Максимальная скорость составляет 20 узлов (37 километров в час). В состав экипажа входят 50 человек.

Субмарина оснащена шестью вертикальными пусковыми установками, с помощью которых можно запускать баллистические и крылатые ракеты. Кроме того, есть носовые торпедные аппараты.

Недавно, напомним, состоялась важное событие для британских ВМС: в строй ввели четвертую многоцелевую субмарину типа Astute. Всего должны построить семь таких подлодок.

Новое интервью Юрия Борисова, возглавляющего «Роскосмос», содержит немало весьма неожиданных и необычных тезисов. Более всего поражает идея, что за счет многоразовых и поэтому более дешевых носителей в 2020-х годах Россия рассчитывает вернуться на мировой рынок запусков. Также впервые на столь высоком уровне признали заимствование ряда подходов у Илона Маска.

Гипотетическая «планета X», которая, вероятно, находится во внешней области Солнечной системы, тревожит умы ученых не один десяток лет. Ведь с ее помощью исследователи надеются объяснить аномалии в движении небольших объектов пояса Койпера, а также прояснить некоторые эволюционные процессы нашей системы. Несмотря на обширную базу данных о возможной орбите и физических свойствах этой планеты, она до сих пор остается неуловимой. Это привело к появлению десятков гипотез о ее возможном местонахождении. Группа астрономов из США «‎отсекла» лишние догадки и уточнила, где именно нужно искать загадочную девятую планету.

Если ребенок младшего возраста долго смотрит видео, это может замедлить его языковое развитие. Однако когда взрослый участвует в просмотре контента и использует его в образовательных целях, негативный эффект снижается.