Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Южная Корея построит первый в своей истории авианосец
Сеул принял решение о трансформации проекта авианесущего корабля LPH-II в полноценный легкий авианосец. Предполагается, что он сможет нести на борту несколько десятков истребителей пятого поколения.
Южная Корея давно дала понять, что хочет усилить авиационную составляющую Военно-морских сил. Как стало известно теперь, страна официально решила построить первый в своей истории полноценный авианосец.
Еще в июле 2019-го утвердили программу строительства большого авианесущего универсального десантного корабля (УДК) LPH-II. Корабль, согласно изначальным планам, должен был нести истребители пятого поколения Lockheed Martin F-35B Lightning II, запускаемые при помощи трамплина.
Однако в итоге корейцы усилят авиационную составляющую: корабль должен стать легким авианосцем CVX. Предполагается, что он сможет нести до 20 истребителей F-35B, а также восемь вертолетов. Стандартное водоизмещение составит примерно 30 тысяч тонн. Как видно на представленном изображении, корабль получит «двухостровную» надстройку.
Обновленная программа рассчитана на 2022-2033 годы. Стоит сказать, что Южная Корея уже построила два авианесущих корабля типа Dokdo — ROKS Dokdo и ROKS Marado. Первый в строю, а второй пока проходит испытания.
В последнее время наиболее мощные государства Азии активизировали усилия по созданию новых авианесущих кораблей. Пожалуй, больше других здесь показательна история японского вертолетоносца «Идзумо», который в ближайшее время хотят модернизировать до легкого авианосца, способного применять истребители F-35. Напомним, на сегодня Япония не имеет «полноценных» авианосцев, однако эксплуатирует эскадренные миноносцы-вертолетоносцы. О желании получить первый в истории современной Японии авианосец стало известно еще несколько лет назад: очевидно, программу модернизации продолжат.
В пользу этого говорят объективные реалии, с которыми приходится иметь дело японцам (хотя Южной Кореи это тоже касается). Речь идет прежде всего о стремительном усилении надводного флота КНР. Так, еще в 2019 году Китай впервые принял на вооружение авианосец собственной разработки — «Шаньдун», внешне имеющий заметные сходства с тяжелым российским авианесущим крейсером «Адмирал Кузнецов». Он дополнил ранее модернизированный «Ляонин» (ранее — советский «Варяг»).
И это лишь начало. В будущем Китай хочет получить первый «суперавианосец», который приблизится по своим возможностям к мощнейшим заокеанским кораблям, таким как Nimitz. Нельзя исключать, что в состав его авиагруппы войдут истребители пятого поколения.
Африканские саванные слоны приветствуют друг друга с помощью разных комбинаций жестов и звуков. Международная группа ученых выяснила, что выбор способа общения у них может зависеть от того, нужно ли привлечь внимание «собеседника» или контакт уже установлен.
Американские ученые почти 30 лет наблюдали за семьями попугаев в Южной Америке и узнали, зачем попугаи убивают или, наоборот, усыновляют птенцов овдовевших самок.
Международная группа ученых пришла к выводу, что некоторые землетрясения могут быть частично вызваны сильными осадками — дождями и особенно снегопадами.
Американские ученые почти 30 лет наблюдали за семьями попугаев в Южной Америке и узнали, зачем попугаи убивают или, наоборот, усыновляют птенцов овдовевших самок.
Многие владельцы собак задумываются, какое питание лучше для питомцев: на основе сырого мяса или промышленных сухих кормов? В поисках ответа на вопрос американские исследователи устроили эксперимент, в котором сравнили действие этих двух диет на псов. Результаты оказались неоднозначными.
Венера, наша соседка по Солнечной системе, по массе и силе тяжести предельно похожа на Землю, но по условиям невероятно далека от нее. Ученые пытаются понять, что произошло с этой планетой и почему она растеряла почти всю свою воду. Авторы новой работы предположили, что виновник — известная химическая реакция, которую просто не пробовали рассчитать для Венеры.
Ученые из Австралии и Канады пришли к выводу, что подавляющее большинство одиноких людей не вступает в романтические отношения из-за страха. С одной стороны ими руководят опасения, что их отвергнут, с другой — что они потеряют свою независимость.
Ледяной покров Антарктики претерпевает значительные изменения на протяжении года, и его поведение хорошо изучено в общем. Но некоторые локальные аномалии объяснить не получается вот уже несколько десятилетий. Одна из них — полынья возвышения Мод, или полынья моря Уэдделла, которая появляется нерегулярно на одном и том же месте. Международная команда океанологов, наконец, смогла разгадать механизмы ее образования.
Северный Кавказ играл ключевую роль в древней колонизации Евразии и формировании ее культурного и генетического наследия, однако до сих пор не до конца изучена генетическая история носителей местных культур. Ученые впервые провели глубокое секвенирование древней ДНК представителей кобанской культуры, сформировавшейся в позднем бронзовом веке на Северном Кавказе, и сравнили ее с генетическими данными современных народов Кавказа. Результаты работы подтвердили роль носителей кобанской культуры как древнего генетического моста между бронзовым и железным веками на Северном Кавказе.
Южнокорейская агитка о том что авианосец это правильно и хорошо. Особенно интересна вторая часть где народу разъясняется зачем вот это фсе.Ну почему же сразу "агитка"? Говорится о том, что сейчас для сколь-либо реальных силовых ответов у РК имеются только совсем уж сУрьёзные "асимметричные" средства вроде ракет -- после применения которых вполне может случиться и большая войнушка "до победного". То бишь, наблюдается явный перекос в сторону варианта "из пушки по воробьям". Вот авианосец с лёгкой авиацией как раз и призван закрыть пустующую нишу средств для "просто отрезвляющих оплеух" предполагаемому противнику. Не знаю, как вам -- а мне вот как-то так прочлось это всё. Вполне толково и по сути проблемы... 🙂
Трамплин не нужен в двух случаях: когда есть катапульта и когда есть самолет вертикального/укороченного взлета (типа харриера и F-35B)Это неверно. Трамплин как раз таки нужен для самолетов укороченного взлета - он позволяет сократить разбег или увеличить взлетный вес СКВВП. Трамплин и был изобретен англичанами в 70х годах для "Харриеров". Большинство авианесущих кораблей СКВВП имеют или имели трамплин (английские, итальянские, испанские, индийские, таиландские),. Не имеют трамплин американские УДК, видимо потому, что у них основной тип летательного аппарата - вертолеты, а трамплин воздает для них помехи при взлете-посадке. Не имели трамплина и советские авианесущие крейсера типа "Киев" из-за ущербности первых советских СВВП Як-38. Не очень понятно, почему от трамплина отказались югокорейцы - то ли посчитали что выигрыш не оправдывает утяжеление конструкции корабля, то ли хитрят и на самом деле трамплин будет.
Не имеют трамплин американские УДК, видимо потому, что у них основной тип летательного аппарата - вертолетыПростите, но вы сейчас точно не путаете УДК (в широком понимании этого термина) с авианосцем (в узком понимании этого термина)? Посмотрите на все американские флагманские авианосцы -- начиная даже ещё аж с ВМВ. Сколько из них имеют трамплин? Поэтому ранее всё сказано верно -- проблему с трамплином вполне успешно решают эффективная катапульта и/или технические возможности самой палубной авиации (когда под неё разрабатывается именно отдельная модификация, а не пытаются впихнуть на палубу "невпихуемые" чуть переделанные стандартные модели). Третьего тут просто не дано...
Югокорейский "авианосец" ни разу не классический авианосец с катапультами, угловой палубой и аэрофинишерамиДа, это лёгкий авианосец -- со всеми присущими данному классу конструктивными решениями. Если покопаться в истории, то можно найти и такие "кирпичи" без трамплинов и угловых палуб. Взять хоть те же американские "самодельные" лёгкие авианосцы типа Independence -- которые в целом зарекомендовали себя достаточно неплохо, даже обладая на порядки менее совершенной палубной авиацией тех времён... Конкретно же в случае с корейским авианосцем -- судя по всему, отказаться от "наследия" тяжёлых авианосцев позволили именно возможности F-35B по сравнению со своим палубным "старшим братом" F-35C. В принципе оно и верно, на мой взгляд. К чему усложнять конструкцию, если можно обойтись более простыми решениями? Тем более, для страны, которая не планирует активное боевое применение этого судна (а для острастки беспокойного "соседа" будет достаточно авианосца даже такого класса)...
Трамплин не нужен в двух случаях: когда есть катапульта и когда есть самолет вертикального/укороченного взлета (типа харриера и F-35B)Это неверно. Трамплин как раз таки нужен для самолетов укороченного взлета - он позволяет сократить разбег или увеличить взлетный вес СКВВП. Трамплин и был изобретен англичанами в 70х годах для "Харриеров". Большинство авианесущих кораблей СКВВП имеют или имели трамплин (английские, итальянские, испанские, индийские, таиландские),. Не имеют трамплин американские УДК, видимо потому, что у них основной тип летательного аппарата - вертолеты, а трамплин воздает для них помехи при взлете-посадке. Не имели трамплина и советские авианесущие крейсера типа "Киев" из-за ущербности первых советских СВВП Як-38. Не очень понятно, почему от трамплина отказались югокорейцы - то ли посчитали что выигрыш не оправдывает утяжеление конструкции корабля, то ли хитрят и на самом деле трамплин будет.
Не имеют трамплин американские УДК, видимо потому, что у них основной тип летательного аппарата - вертолетыПростите, но вы сейчас точно не путаете УДК (в широком понимании этого термина) с авианосцем (в узком понимании этого термина)? Посмотрите на все американские флагманские авианосцы -- начиная даже ещё аж с ВМВ. Сколько из них имеют трамплин? Поэтому ранее всё сказано верно -- проблему с трамплином вполне успешно решают эффективная катапульта и/или технические возможности самой палубной авиации (когда под неё разрабатывается именно отдельная модификация, а не пытаются впихнуть на палубу "невпихуемые" чуть переделанные стандартные модели). Третьего тут просто не дано...
Югокорейский "авианосец" ни разу не классический авианосец с катапультами, угловой палубой и аэрофинишерамиДа, это лёгкий авианосец -- со всеми присущими данному классу конструктивными решениями. Если покопаться в истории, то можно найти и такие "кирпичи" без трамплинов и угловых палуб. Взять хоть те же американские "самодельные" лёгкие авианосцы типа Independence -- которые в целом зарекомендовали себя достаточно неплохо, даже обладая на порядки менее совершенной палубной авиацией тех времён... Конкретно же в случае с корейским авианосцем -- судя по всему, отказаться от "наследия" тяжёлых авианосцев позволили именно возможности F-35B по сравнению со своим палубным "старшим братом" F-35C. В принципе оно и верно, на мой взгляд. К чему усложнять конструкцию, если можно обойтись более простыми решениями? Тем более, для страны, которая не планирует активное боевое применение этого судна (а для острастки беспокойного "соседа" будет достаточно авианосца даже такого класса)...
Южнокорейская агитка о том что авианосец это правильно и хорошо. Особенно интересна вторая часть где народу разъясняется зачем вот это фсе.Ну почему же сразу "агитка"? Говорится о том, что сейчас для сколь-либо реальных силовых ответов у РК имеются только совсем уж сУрьёзные "асимметричные" средства вроде ракет -- после применения которых вполне может случиться и большая войнушка "до победного". То бишь, наблюдается явный перекос в сторону варианта "из пушки по воробьям". Вот авианосец с лёгкой авиацией как раз и призван закрыть пустующую нишу средств для "просто отрезвляющих оплеух" предполагаемому противнику. Не знаю, как вам -- а мне вот как-то так прочлось это всё. Вполне толково и по сути проблемы... 🙂
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии