Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
ВМФ России получит новейшие подлодки проекта 677 позже плана
ВМФ РФ получит две подлодки проекта «Лада» позже намеченных сроков. Теперь сдача этих субмарин флоту намечена на 2019 год.
О переносе сроков сдачи в эксплуатацию новых лодок сообщил агентству ТАСС источник в оборонном ведомстве. Если раньше вторую и третью субмарину планировалось передать ВМФ в 2017 и 2018 годах, то теперь эти сроки сдвинули до 2019 года. «Перенос сроков ожидается по обеим «Ладам» – «Кронштадт» и «Великие Луки» – на 2019 год». Информация также была подтверждена заместителем генерального директора предприятия «Адмиралтейские верфи» Андреем Быстровым. Именно это предприятие строит лодки проекта «Лада». Причиной переноса сроков стали корректировки гособоронзаказа.
Напомним, сейчас в опытной эксплуатации находится первая субмарина проекта 677 Б-585 «Санкт-Петербург». Предполагается, что опытная эксплуатация будет завершена в 2016-м. Источник заявил, что новые подлодки будут строиться с учетом недостатков, которые были выявлены на «Санкт-Петербурге». После завершения морских испытаний рассмотрят вопрос об оснащении этих ПЛ воздухонезависимой энергетической установкой. Это позволило бы субмаринам больше времени проводить под водой и тем самым сделало бы их менее уязвимыми для противника.
Подводные лодки проекта 677 «Лада» являются дизель-электрическими субмаринами, разработанными в самом конце XX века. Лодка является дальнейшим развитием проекта 877 «Палтус», который также именуют «Варшавянкой». Для «Лад» была выбрана нехарактерная для отечественного флота однокорпусная архитектура: это, по мнению экспертов, позволяет достичь минимального уровня шумности. Также в сравнении с «Варшавянкой» были уменьшены габариты корабля.
«Лада» может быть вооружена противокорабельными ракетами «Оникс» и/или крылатыми ракетами «Калибр». Кроме этого, на борту имеются торпеды и зенитные ракеты. Экипаж субмарины составляет 35 человек, автономность плавания – 45 суток.
Всего российский флот будет иметь в своем распоряжении девять субмарин проекта 677. Большую их часть только планируют построить. Кроме версии для МВФ РФ также существуют экспортные варианты этой подводной лодки – «Амур-95» и «Амур-1650».
Модель ПЛ проекта 667Э «Амур-1650» / ©Wikipedia
Физики долго не могли определиться, является ли висмут топологическим материалом. Детальное исследование показало, что ученым стоит передоговориться о терминах.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
Ученые Института истории материальной культуры РАН и Института этнологии и антропологии имени Н. Н. Миклухо-Маклая РАН провели масштабное исследование, в ходе которого были систематизированы данные о погребальном обряде, планиграфии и хронологии некрополей крупнейшего протогородского центра эпохи бронзы Гонур-депе в Юго-Восточном Туркменистане. Полученные результаты подтверждают особую роль Гонур-депе как ключевого административного и ритуального центра одной из самых загадочных древних земледельческих культур Центральной Азии — цивилизации Окса.
В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.
Споры вокруг выделения антропоцена в самостоятельную геологическую эпоху не утихли после официального отказа Международного союза геологических наук, наоборот, разожглись сильнее. Шведские геологи, придерживаясь логики союза, решили оценить легитимность других периодов кайнозойской эры и выяснили, что доказательства в пользу голоцена слабее, чем у антропоцена. Если идти дальше, то и половину ступеней кайнозоя можно откинуть.
Сегодня исполнилось 38 лет с момента первого летного испытания последнего советского космического гиганта — сверхтяжелой ракеты-носителя «Энергия». Ее запустили 15 мая 1987 года. Технически успешный проект дошел до полностью рабочего изделия, безупречно выполнившего два испытательных полета. Но так и не дошел до летной эксплуатации по причинам, от него уже не зависевшим. А запуск ракеты прошел тогда безупречно, хотя и не без особенностей — и одним из участников этих испытаний был автор Naked Science. Но обо всем по порядку.
Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.
Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?
Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии