Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
В России начались госиспытания легкого танка «Спрут-СДМ1»
Российские специалисты приступили к государственным испытаниям авиадесантируемого плавающего танка «Спрут-СДМ1». Они будут продолжаться примерно полтора года.
К легким танкам в мире в последнее время приковано большое внимание. Одна из последних разработок в этом направлении — «Спрут-СДМ1». Как стало известно сейчас, российские специалисты приступили к государственным испытаниям этой боевой машины.
«”Высокоточные комплексы” госкорпорации “Ростех” передали модернизированные опытные образцы танка “Спрут-СДМ1” для государственных испытаний. В течение ближайших полутора лет машина пройдет проверку в полевых условиях в войсковых соединениях Министерства обороны», — приводит ТАСС заявление корпорации «Ростех».
«Спрут-СДМ1» будут тестировать в разных условиях, включая высокогорье, при температурах от -40 до +40 градусов Цельсия. В рамках каждого этапа легкий танк будет проводить стрельбы. После испытаний утвердят конструкторскую документацию. Затем должен стартовать серийный выпуск боевой машины.
По словам руководителя «Высокоточных комплексов» Александра Денисова, по показателям огневой мощи легкий танк сравним с основными боевыми танками (ОБТ) Т-80 и Т-90, а в плане подвижности не уступает боевой машине десанта БМД-4М. Ранее часть узлов и агрегатов «Спрут-СДМ1» прошла проверку на этой БМД, а также на боевой машине пехоты БМП-3.
В качестве базы для «Спрута-СДМ1» выступает предыдущая версия машины — «Спрут-СД». Новый танк получил танковую пушку калибра 125 миллиметров. Он способен выполнять марши на расстояние 500 километров без дозаправки. Десантирование можно проводить, используя посадочный или парашютный методы.
Машина получила оборудование для действий в рамках единой системы управления тактического звена, что резко повышает ее боевые возможности. Среди других нововведений — современная цифровая система управления огнем.
Напомним, в 2018 году корпорация BAE Systems представила перспективный легкий танк на базе M8 Armored Gun System (AGS), разработанный в 1980-х. Его создали в рамках программы Mobile Protected Firepower, призванной дать Армии США машины такого класса. Еще один участник конкурса — General Dynamics Land Systems. Ранее она показала макет легкого танка Griffin II.
Помимо разработки и испытаний легких танков, как в России, так и на Западе активно экспериментируют в сфере повышения боевых возможностей ОБТ. Недавно, например, немецкий концерн Rheinmetall продемонстрировал новое 130-миллиметровое орудие, установленное на британском танке Challenger 2.
В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.
Физики долго не могли определиться, является ли висмут топологическим материалом. Детальное исследование показало, что ученым стоит передоговориться о терминах.
В современном мире многие считают личный автотранспорт необходимостью. Однако отдельные семьи сознательно выбирают жизнь без автомобиля, причем делают это не из финансовых или экологических соображений, как можно было бы ожидать, выяснили израильские ученые.
Новые данные от сейсмостанции Mars InSight показали, что на глубине пяти-восьми километров под поверхностью Красной планеты может скрываться жидкость общим объемом намного больше Северного Ледовитого океана. Наличие там воды считают единственным реалистичным объяснением.
В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.
Сегодня исполнилось 38 лет с момента первого летного испытания последнего советского космического гиганта — сверхтяжелой ракеты-носителя «Энергия». Ее запустили 15 мая 1987 года. Технически успешный проект дошел до полностью рабочего изделия, безупречно выполнившего два испытательных полета. Но так и не дошел до летной эксплуатации по причинам, от него уже не зависевшим. А запуск ракеты прошел тогда безупречно, хотя и не без особенностей — и одним из участников этих испытаний был автор Naked Science. Но обо всем по порядку.
Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.
Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?
Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии