Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
США хотят списать истребители F-22 Raptor
Военно-воздушные силы США намерены сократить число типов своих истребителей до четырех. Одной из главных «жертв» может стать знаменитый Raptor.
Соединенные Штаты могут раньше срока списать F-22 Raptor — самый мощный и дорогой истребитель в мире. Это лишь часть радикального преобразования ВВС.
Как сообщает Popular Mechanics, Военно-воздушные силы планируют снизить число типов своих истребителей до четырех. Об этом на виртуальной конференции McAleese and Associates заявил начальник штаба Военно-воздушных сил генерал Чарльз Браун.
Сейчас американские ВВС эксплуатируют шесть типов истребителей: F-22 Raptor, F-15C/D Eagle, F-15E Strike Eagle, F-15EX, F-35 Joint Strike Fighter и F-16 Fighting Falcon. Часть тактических задач лежит на плечах знаменитого самолета-штурмовика A-10 Thunderbolt II, который раньше уже хотели отправить «на пенсию».
Как следует из отчета стратегического исследовательского института Heritage Foundation, у ВВС есть 186 истребителей F-22. По данным Heritage, им в среднем примерно по 12 лет, что делает самолет одним из самых молодых в воздушном флоте. С другой стороны, машину систематически преследуют технические проблемы, что привело к относительно невысокой боеготовности на фоне некоторых самолетов ВВС США.
Точные сроки отказа от F-22 не озвучены. При этом планы уже наткнулись на критику со стороны военных экспертов, назвавших сокращение парка боевых самолетов «недопустимым». В любом случае есть и хорошая новость для американских ВВС: Raptor хотят не просто вывести из эксплуатации, а заменить новым секретным самолетом.
Какой будет машина — другой вопрос. Известно, что американцы активно работают над программой Next Generation Air Dominance (NGAD), призванной дать Военно-воздушным силам принципиально новый истребитель условного шестого поколения.
Самым значимым событием, связанным с этой программой, стали летные испытания демонстратора перспективного самолета. Согласно данным, обнародованным в прошлом году, речь идет о «полномасштабном демонстрационном образце», который «побил множество рекордов». В Военно-воздушных силах выразили максимальную готовность к созданию перспективной боевой машины. Впрочем, никакой детальной информации о ней пока нет.
В Сети периодически фигурируют изображения некоего боевого самолета будущего, которые в теории могут дать ответ на то, чем именно окажется новый истребитель (по крайней мере, с концептуальной точки зрения). Одно из последних таких изображений мы могли видеть в апреле.
За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».
Команда исследователей из Италии и США предложила два способа, с помощью которых гипотетический зонд сможет быстро добраться до одного из самых отдаленных и малоизученных объектов Солнечной системы. Речь о Седне — транснептуновом теле, которое находится за орбитой Плутона. По мнению инженеров, эти передовые технологии смогут доставить аппарат к Седне за семь и 10 лет.
Чтобы понять, как часто за пределами Солнечной системы встречаются миры, похожие на Землю, ученые из Калифорнийского университета (США) провели статистический анализ 517 экзопланет. Результаты показали, что всего три мира, включая наш, соответствуют критериям потенциальной обитаемости. Наиболее перспективными из них оказались Kepler-22b и Kepler-538b.
За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Команда исследователей из Италии и США предложила два способа, с помощью которых гипотетический зонд сможет быстро добраться до одного из самых отдаленных и малоизученных объектов Солнечной системы. Речь о Седне — транснептуновом теле, которое находится за орбитой Плутона. По мнению инженеров, эти передовые технологии смогут доставить аппарат к Седне за семь и 10 лет.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии