Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
СМИ: Китай успешно испытал мощнейший в мире двигатель Стирлинга
Как сообщило издание Global Times, китайские специалисты завершили испытания воздухонезависимой энергетической установки (ВНЭУ) на основе двигателя Стирлинга. Ее хотят задействовать на новых неатомных субмаринах проекта 039С.
Одним из последних достижений Китая в разработке высокоэффективных двигателей различных типов стал недавний успех в создании самого мощного в мире двигателя Стирлинга. Об этом сообщила китайская ежедневная газета Global Times.
Испытания провел 711-й научно-исследовательский институт Китайской государственной судостроительной корпорации (China Shipbuilding Industry Corporation, CSIC). Установка нового поколения имеет номинальную мощность 320 киловатт и коэффициент преобразования тепловой энергии 40 процентов.
Перспективной воздухонезависимой энергетической установкой хотят оснащать новые китайские неатомные подлодки проекта 039С.
Напомним, в этом году в Сеть выложили фото- и видеоматериалы, на которых можно рассмотреть субмарину Type 039C Yuan. Ее сравнивают с перспективной шведской подлодкой типа Blekinge, обладающей похожим внешним видом. По мнению экспертов, выбор конструкции обусловлен желанием сделать субмарину максимально малошумной.
Type 039C стала частью семейства дизель-электрических подлодок типа Yuan. На сегодня это самые многочисленные и мощные дизель-электрические субмарины в арсенале Военно-морских сил КНР.
Перевооружение флота очень много значит для будущего Китая и нового «передела мира», о котором в последнее время говорят в СМИ. Хотя Пекин сравнился с США по числу боевых кораблей (по некоторых данным, китайцы даже превзошли американцев), о качественном паритете говорить рано. Это особенно заметно на примере подводного флота, где у Соединенных Штатов полное превосходство.
Сейчас у американцев среди прочего есть два десятка новейших многоцелевых атомных субмарин типа Virginia, которые относят к последнему, четвертому поколению. От дизель-электрических лодок Штаты отказались.
Россия, в свою очередь, совмещает атомные субмарины и ДЭПЛ. Напомним, недавно начались заводские ходовые испытания новой дизель-электрической подлодки проекта 677 «Кронштадт».
Ранее сообщалось, что российские специалисты за десять лет серьезно продвинулись в программе создания анаэробной энергетической установки для субмарин. В частности, построили и протестировали демонстратор технологий. В обозримом будущем воздухонезависимую энергетическую установку планируют устанавливать на серийные корабли.
Физики долго не могли определиться, является ли висмут топологическим материалом. Детальное исследование показало, что ученым стоит передоговориться о терминах.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
В современном мире многие считают личный автотранспорт необходимостью. Однако отдельные семьи сознательно выбирают жизнь без автомобиля, причем делают это не из финансовых или экологических соображений, как можно было бы ожидать, выяснили израильские ученые.
В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.
Сегодня исполнилось 38 лет с момента первого летного испытания последнего советского космического гиганта — сверхтяжелой ракеты-носителя «Энергия». Ее запустили 15 мая 1987 года. Технически успешный проект дошел до полностью рабочего изделия, безупречно выполнившего два испытательных полета. Но так и не дошел до летной эксплуатации по причинам, от него уже не зависевшим. А запуск ракеты прошел тогда безупречно, хотя и не без особенностей — и одним из участников этих испытаний был автор Naked Science. Но обо всем по порядку.
Споры вокруг выделения антропоцена в самостоятельную геологическую эпоху не утихли после официального отказа Международного союза геологических наук, наоборот, разожглись сильнее. Шведские геологи, придерживаясь логики союза, решили оценить легитимность других периодов кайнозойской эры и выяснили, что доказательства в пользу голоцена слабее, чем у антропоцена. Если идти дальше, то и половину ступеней кайнозоя можно откинуть.
Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.
Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?
Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.
С чего был сделан вывод о бОльшем кол-ве мест по СХ тематикеНу я-то положим посмотрел инфу о количестве бюджетных мест по специальностям именно в тимирязевке. Не станете же вы отрицать что в сельскохозяйственной академии большинство специальностей связано с той самой тематикой )) Есть конечно "информационные технологии" и это радует. Но непрофильная "экономика и финансы" конечно же полностью платная.
С чего был сделан вывод о бОльшем кол-ве мест по СХ тематикеНу я-то положим посмотрел инфу о количестве бюджетных мест по специальностям именно в тимирязевке. Не станете же вы отрицать что в сельскохозяйственной академии большинство специальностей связано с той самой тематикой )) Есть конечно "информационные технологии" и это радует. Но непрофильная "экономика и финансы" конечно же полностью платная.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии