Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Радиопоглощающее покрытие новейших истребителей F-35C сильно пострадало от морских условий
В Сеть выложили фотографии новейших палубных F-35C, радиопоглощающее покрытие которых получило серьезные повреждения после нескольких месяцев похода. Это может сказаться на боевых качествах истребителей.
F-35C — самый новый американский истребитель пятого поколения. Его приняли на вооружение в феврале 2019 года — позже, чем две другие версии F-35. Тем не менее машины уже выглядят сильно изношенными.
Фотографии, недавно появившиеся на веб-сайте Службы распространения визуальной информации Министерства обороны США (Defense Visual Information Distribution Service, DVIDS), показывают степень воздействия погодных условий на F-35C из 147-й эскадрильи ударных истребителей (VFA-147), также известной как «Аргонавты».

Самолеты базируются на борту авианосца USS Carl Vinson (CVN-70) класса Nimitz. Снимки сделали во время его пребывания в Филиппинском море в этом январе.

На состоянии покрытия палубных машин традиционно сказывается агрессивная морская среда, однако в случае с F-35C это может иметь более серьезные последствия, чем, например, если говорить о F/A-18E/F Super Hornet. Последний не создавали как стелс, в то время как F-35 — самолет-«невидимка», и подобные трудности могут сказаться на его боеспособности.

F-35C — палубный самолет, предназначенный для Военно-морских сил США. В сравнении с двумя другими вариантами истребителя эта версия F-35 имеет увеличенную площадь крыла и хвостового оперения, что позволяет маневрировать на небольших скоростях при полетах с авианосцев.
Среди преимуществ F-35C — большой боевой радиус действия. При этом масса самолета существенно выше массы F-35A — самой дешевой и технически простой версии знаменитого истребителя пятого поколения.
Внимание к F-35C приковано еще потому, что недавно такой самолет впервые потерпел крушение. Машина упала в Южно-Китайское море 25 января, при посадке на борт авианосца USS Carl Vinson. Летчик катапультировался и остался жив.
Напомним, в прошлом году резонанс вызвали снимки новейшего эсминца Военно-морских сил США USS Zumwalt, на которых было видно, что корабль покрывает ржавчина. Поскольку эти эсминцы позиционируют как малозаметные, это чревато частичной потерей изначально заложенных боевых качеств.
Всего таких кораблей американцы построили три штуки. Последний — Lyndon B. Johnson (DDG 1002) — вышел на ходовые испытания прошлым летом.
Принято считать, что люди с развитыми когнитивными способностями отличаются высокими моральными принципами. Ученые из Великобритании решили проверить этот тезис научными методами и пришли к противоположному выводу.
Коллектив ученых из МФТИ, Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н. Е. Жуковского и Нижегородского государственного технического университета имени Р. Е. Алексеева смоделировал обтекание воздушными массами крыла экраноплана. Установлена зависимость подъемной силы от конструкции крыла и режима полета.
Ученые предложили математический инструмент, позволяющий точно рассчитать условия стабильной работы систем фазовой автоподстройки частоты, используемых в устройствах связи и навигации. Такие системы синхронизируют параметры собственных сигналов устройства, например телефона, с поступающими на него сигналами, например, от Wi-Fi-роутера. Предложенный метод расчетов позволяет избежать неточностей, которые допускали ранее используемые подходы, и предлагает инженерам простые формулы, удобные для применения в реальных проектах. Это позволит предотвратить ошибки в работе приборов спутниковой навигации и беспроводной связи.
Принято считать, что люди с развитыми когнитивными способностями отличаются высокими моральными принципами. Ученые из Великобритании решили проверить этот тезис научными методами и пришли к противоположному выводу.
Коллектив ученых из МФТИ, Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н. Е. Жуковского и Нижегородского государственного технического университета имени Р. Е. Алексеева смоделировал обтекание воздушными массами крыла экраноплана. Установлена зависимость подъемной силы от конструкции крыла и режима полета.
Для принятия верных решений необходимо точно оценивать вероятность того или иного исхода в условиях неопределенности. В новом исследовании профессор экономики и поведенческих наук из Университета Бата (Великобритания) Крис Доусон установил, что обладатели развитого интеллекта гораздо меньше, чем индивидуумы с более низким IQ, ошибаются в предвидении будущего. По мнению ученого, именно это позволяет умным людям выбирать правильные решения и добиваться больших успехов в жизни.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Результаты эксперимента в США в будущем могут позволить добиться разрешения на использование отработанной конопли в качестве кормовой добавки в животноводстве.

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
Понятно
Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
Понятно
Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
Понятно
Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии