09.07.2020
4 885

Появилась фотография макета японского гиперзвукового оружия

4.3

Замминистра обороны Японии Томохиро Ямамото разместил в своем аккаунте в Twitter фотографию, на которой запечатлена модель гиперзвуковой управляемой ракеты, способной поражать корабли.

©Томохиро Ямамото
©Томохиро Ямамото / Автор: Godefridus Victorinus

Несколько дней назад замминистра обороны Японии посетил один из научно-исследовательских центров Сил самообороны, расположенный в пригороде Токио. Чиновнику продемонстрировали выполнение перспективных военных программ, в частности научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в рамках разработки истребителя нового поколения.

На опубликованных снимках можно увидеть макет перспективного гиперзвукового комплекса. По словам источника, речь идет о новой противокорабельной ракете, разработанной ATLA (Acquisition, Technology and Logistics Agency).

Макет японского гиперзвукового оружия / ©Томохиро Ямамото

Напомним, в этом году японцы представили некоторые детали проекта гиперзвуковой ракеты Hypersonic Cruising Missile, которую могут принять на вооружение в 2030-х.

Стало известно, что ракета должна получить двигатели двух типов — разгонный прямоточный воздушно-реактивный и маршевый гиперзвуковой прямоточный воздушно-реактивный.

Международная группа исследователей пришла к выводу, что месть — куда более положительное явление для многих, чем может показаться на первый взгляд. Правда, важны условия ее свершения.

Нужна ли темная материя для объяснения движения космических тел? Видимо, все же нужна. Астрофизики попробовали «помирить» альтернативную гипотезу с наблюдениями в окрестностях Солнечной системы и даже внутри нее — с орбитой Сатурна. Для фанатов MOND результаты оказались неутешительными.