24.09.2018
Редакция Naked Science

Фото предположительного гиперзвукового оружия КНР

Китайцы, вероятно, испытали гиперзвуковые боевые блоки, поднятые в воздух при помощи стратостата.

hypersonic-ballistic-missile
©Wikipedia / Автор: Telestis Scaevinius

Китай — одна из нескольких стран, активно разрабатывающая гиперзвуковое оружие. Издание The Drive опубликовало кадры, демонстрирующие его предполагаемый облик.

Для проведения испытания использовали стратостат — свободный аэростат, предназначенный для полетов в стратосферу.

В самом The Drive не могут с уверенностью ответить, идет ли речь именно об испытаниях нового гиперзвукового оружия. Между тем внешний облик изделий почти идеально вписывается в современное представление о гиперзвуковых боевых блоках. Тесты провели в северо-западной части КНР.

Фото предположительного гиперзвукового оружия КНР / ©The Drive

В 2017 году также стало известно об испытаниях в Китае гиперзвукового оружия. Тогда речь шла о серии тестов баллистической ракеты средней дальности с гиперзвуковым глайдером. По мнению экспертов, действующее оружие на базе этой системы китайцы могут создать в 2020-м.

Европейские археологи засомневались, действительно ли балты эпохи викингов приносили в жертву лошадей местных пород. В поисках ответа они провели изотопный анализ сохранившихся зубов животных и нашли неожиданное доказательство демократизации таких ритуалов.

Веганство, то есть сбалансированное растительное питание, неоднократно называли не менее полезным для собак, чем рацион, включающий в себя продукты животного происхождения. Ученые из Великобритании перепроверили данные, на основе которых был сделан этот вывод, и не согласились с ним.