Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Озвучены сроки готовности первого образца бомбардировщика ПАК ДА
Осведомленный источник ТАСС сообщил, что опытный образец перспективного стратегического бомбардировщика нового поколения соберут к 2023 году. Ранее стало известно, что в России изготовили первый образец двигателя для нового самолета.
ПАК ДА — одна из ключевых оборонных программ России. Она предполагает создание принципиально нового бомбардировщика, который сменит, в частности, Ту-95.
До недавнего времени сроки появления первых машин оставались размытыми. Однако сейчас источник в авиастроительной отрасли сообщил ТАСС важные подробности. «Идет изготовление опытного экземпляра. Предполагается, что демонстрационный образец будет готов к 2023 году», — рассказал собеседник агентства. Официального подтверждения нет.
Зимой позапрошлого года замминистра обороны Алексей Криворучко заявил об утверждении эскизного проекта новой машины. В 2020-м источники сообщили о начале изготовления первого опытного образца. Финальную сборку проведут на Казанском авиационном заводе имени С. П. Горбунова.
В конце прошлого года стало известно, что инженеры изготовили опытный образец авиадвигателя для стратегического бомбардировщика ПАК ДА. Для испытаний двигателя могут задействовать летающую лабораторию на базе военно-транспортного самолета Ил-76.

И хотя о программе ПАК ДА стало известно более десяти лет назад, многие ключевые аспекты (включая расчетные летно-технические характеристики самолета) держат в тайне.
Из открытых источников известно, что машина будет малозаметной, дозвуковой и построенной по аэродинамической схеме «летающее крыло». Иными словами, самолет станет аналогом американского B-2 Spirit. В состав вооружения ПАК ДА среди прочего должна войти новая гиперзвуковая ракета большой дальности.
Сам B-2 американцы могут в обозримом будущем списать, передав его функции новому Northrop Grumman B-21 Raider.
Последний может совершить первый полет в ближайшие несколько лет. Недавно в Сеть выложили наиболее детальное на сегодня изображение новой машины (хотя оно официальное, нет гарантий, что новый самолет будет выглядеть именно так).

Подобным путем пошли и китайцы: перспективный бомбардировщик Xian H-20, скорее всего, тоже будет аналогом B-2 или B-21.
Если верить показанной несколько лет назад модели, внешние отличия от заокеанских машин будут минимальными. Как и новые российская и американская машины, китайский самолет может совершить первый полет в обозримом будущем.
Снимки с фотоловушек давно стали культурным явлением. Особенно забавными выглядят медведи. Мы с удовольствием смотрим на зверей, попавших в объектив камер в национальных парках: тигр украл фотоловушку, муравьед проехал верхом на муравьеде и так далее. Но не все животные настолько обаятельные. Ученые из США решили развить эмпатию к гремучим змеям, которых многие боятся. Для этого специалисты запустили трансляцию из «мегалогова», где рептилии отдыхают и рожают потомство.
Исследователи из Нью-Йоркского университета (США) провели эксперимент, чтобы увидеть, как человек преобразовывает отдельные слова в смысловые цепочки. До сих пор наука изучала лишь «производство» отдельных слов, но не принципы этого действия.
Международная группа исследователей установила причину возникновения пятилучевого строения иглокожих, что долгое время не давало покоя палеонтологам. Ученые проанализировали окаменелые остатки самого древнего (500 миллионов лет) представителя этого типа беспозвоночных, чтобы понять, как сформировался уникальный тип симметрии тела современных морских звезд.
За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Команда исследователей из Италии и США предложила два способа, с помощью которых гипотетический зонд сможет быстро добраться до одного из самых отдаленных и малоизученных объектов Солнечной системы. Речь о Седне — транснептуновом теле, которое находится за орбитой Плутона. По мнению инженеров, эти передовые технологии смогут доставить аппарат к Седне за семь и 10 лет.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
А их много и не надо, штук 10 хватит.Для чего? Боюсь, его разрабатывают только потому, что такой есть у американцев. А не потому, что для него есть задачи, выполняемые только самолётами такого типа
А их много и не надо, штук 10 хватит.Для чего? Боюсь, его разрабатывают только потому, что такой есть у американцев. А не потому, что для него есть задачи, выполняемые только самолётами такого типа

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
Понятно
Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
Понятно
Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
Понятно
Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии