Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Назван предполагаемый разработчик истребителя шестого поколения для ВВС США
Согласно новым данным, разработку истребителя шестого поколения в интересах Военно-воздушных сил США, вероятно, ведет корпорация Lockheed Martin. Ранее она создала «невидимки» F-35 и F-22.
В программе разработки американского истребителя шестого поколения Next Generation Air Dominance (NGAD) есть много темных пятен. Среди прочего — не известен главный подрядчик. Сейчас появились косвенные свидетельства в пользу крупнейшего в мире разработчика и производителя вооружения и военной техники — корпорации Lockheed Martin.
«Финансовый директор Lockheed Martin (Кен Поссенриде. — Прим. ред.) намекнул, что аэрокосмический гигант работает над новой авиационной программой — и подсказки предполагают, что это может быть новый секретный истребитель ВВС», — отмечает Popular Mechanics.
Представитель Lockheed Martin заявил во время разговора с аналитиками Уолл-стрит, что программа подразделения Skunk Works демонстрирует очень хороший рост. Со своей стороны отметим, что Skunk Works представляет собой отделение корпорации Lockheed Martin, занимающееся секретными разработками.
К программе NGAD в последнее время приковано особое внимание. Напомним, в сентябре стало известно о летных испытаниях «полномасштабного демонстрационного образца» нового истребителя. Никаких других важных деталей Военно-воздушные силы США тогда не привели.
Позднее, впрочем, в материале, который был посвящен 73-летию ВВС, показали концепт неизвестного истребителя. Неизвестно, имеет ли это изображение отношение к самолету, который хотят создать в рамках NGAD. Специалисты обратили внимание на то, что показанный истребитель очень похож на работу, выполненную ранее художником Родриго Авеллой.
Истребитель шестого поколения ВВС США призван дополнить и в итоге сменить самолеты предыдущего поколения. NGAD предназначен для обеспечения превосходства в воздухе в будущих конфликтах над истребителями потенциальных противников, таких как Китай и Россия.
По всей вероятности, он окажется беспилотной или опциональной пилотируемой машиной, которую будут отличать чрезвычайно хорошие показатели малозаметности. Среди других вероятных особенностей — применение лазерных установок, которые смогут как защищать самолет от вражеских ракет, так и применяться в качестве оружия нападения.
Отметим также, что, помимо ВВС, получить истребитель шестого поколения хотят американские Военно-морские силы. Программа имеет условное обозначение F/X-XX. Предполагается, что этот самолет будет существенно отличаться от машины, разрабатываемой в рамках Next Generation Air Dominance.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
Рыжие кошки давно привлекали внимание генетиков: большинство из них — самцы, среди самок такой окрас встречается значительно реже. Точку в этом вопросе поставили исследователи из Японии, обнаружив мутацию, отвечающую за рыжий окрас у домашних кошек.
Крис Фалкенберг (Chris Falkenberg) — концепт-дизайнер и цифровой иллюстратор из США, чьи работы создают эффект погружения в далёкие миры, высокотехнологичные цивилизации и воображаемые космические сценарии. Его художественный стиль сочетает точность технического рендеринга с кинематографичной атмосферой.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
Споры вокруг выделения антропоцена в самостоятельную геологическую эпоху не утихли после официального отказа Международного союза геологических наук, наоборот, разожглись сильнее. Шведские геологи, придерживаясь логики союза, решили оценить легитимность других периодов кайнозойской эры и выяснили, что доказательства в пользу голоцена слабее, чем у антропоцена. Если идти дальше, то и половину ступеней кайнозоя можно откинуть.
В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.
Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.
Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?
Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии