Минобороны США сделает снаряды биоразлагаемыми

Минобороны США сделает снаряды биоразлагаемыми

Минобороны США объявило тендер на разработку новых биоразлагаемых учебных боеприпасов. Заявка опубликована на сайте грантов для малого бизнеса SBIR/STTR.

w2-usmines-a-20140629

В последние шесть лет Пентагон считает антропогенное изменение климата угрозой национальной безопасности. Урон окружающей среде, по мнению ведомства, наносят, в частности, вооруженные силы США как крупнейшие потребители топлива и боеприпасов. Чтобы минимизировать это влияние, военные реализуют ряд экологических программ, в том числе вторичную переработку разных отходов.

Новый тендер на разработку биоразлагаемых боеприпасов является одним из шагов Пентагона по снижению влияния на климат. Речь идет о гранатах калибра 40 миллиметров, минометных минах калибров 60, 81 и 120 миллиметров, а также 120- и 155-миллиметровых артиллерийских снарядах. Ожидается, что новые боеприпасы заменят традиционные на всех без исключения американских полигонах.

Согласно документу, новые снаряды должны быть выполнены из материалов, быстро разлагающихся в природе и не причиняющих вред окружающей среде. Одним из таких материалов может служить бамбуковое волокно. Кроме того, боеприпасы должны содержать семена генетически модифицированных растений. Такие растения будут очищать почву от загрязнения и при этом будут съедобными.

Создание новых снарядов будет осуществляться в три этапа. На первом этапе компании-участники предоставят военным боеприпасы для испытаний. На втором этапе компании подготовят серийное производство мин, гранат и снарядов; на третьем — разработают план постепенного перевода американских полигонов на использование новых биоразлагаемых боеприпасов.

Вирус SARS-CoV-2, похоже, не влияет на мозг напрямую, но может опосредованно вредить этому органу.

Исследователи из ПНИПУ повысили эффективность добычи нефти с помощью кислотных растворов. Пермские ученые впервые проанализировали состав труднодоступных карбонатных месторождений и определили оптимальные условия, которые позволят получать больше черного золота при минимальных затратах.

Международная группа ученых проследила за историческим развитием покрытосеменных растений. Исследование подтвердило, что доминирование современных цветов было отложено до конца эры динозавров, а их распространение по планете происходило неоднородно.