Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Конвертоплан V-280 Valor достиг рекордной скорости в 518 км/час
Американский конвертоплан компании Bell Helicopter под названием V-280 Valor на испытаниях в Центре летных исследований в Арлингтоне (штат Техас) успешно достиг оптимальной крейсерской скорости в 280 узлов. Если в этом году он выиграет тендер FVL, то заменит устаревшие вертолеты UH-60 Blackhawk.
Конвертоплан — летательный аппарат с поворотными винтовыми двигателями, которые при взлете и посадке выступают в качестве подъемных, а при горизонтальном полете — в качестве тянущих. Проект конвертоплана V-280 предполагает, что этот летательный аппарат сможет достигать крейсерской скорости в 280 узлов (518,6 километра в час), чем и объясняется его название. Крейсерской скоростью называют ту наиболее оптимальную скорость движения транспортного средства, которую можно достичь при наименьшем километровом расходе топлива. Результаты годичных летных испытаний и более 85 часов летного времени на базе в Техасе позволили конструкторам убедиться в том, что Valor на это способен.
«Это замечательное достижение — достичь этой воздушной скорости для V-280 Valor всего за год летных испытаний. Помимо показательной скорости и маневренности этого самолета, этот значительный рубеж может считаться еще и очередным доказательством зрелости технологии V-280, за которой может стоять будущее», — утверждает сотрудник Bell Кит Флэйл (Keith Flail).
Помимо прямого полета на истинной воздушной скорости в 280 узлов (приборная скорость, которая соответствует скорости полета у земли), более 85 часов полета и более 180 часов работы ротора, американский конвертоплан продемонстрировал возможность переключаться между круизным режимом и вертикальными взлетом и посадкой прямо в полете. Кроме того, аппарат смог совершить повороты на 45 градусов на скорости в 200 узлов. V-280 набирает высоту в 1371,6 метра за одну минуту и способен совершать длительный полет на высоте трех с половиной километров. Экипаж V-280 составит четыре человека, а на борту смогут разместиться до 14 десантников.
В Bell Helicopter презентовали проект этого летательного аппарата, боевой радиус которого должен составить полторы тысячи километров, еще весной 2013 года, а к испытаниям удалось приступить лишь в конце июля 2017-го. С конца 2018 года V-280 проходит тесты на маневренность. В этом году ожидается его презентация на демонстрационных испытаниях в США, и, если все пройдет успешно, этот конвертоплан, который способен взлетать и садиться как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости, заменит устаревшие вертолеты UH-60 Blackhawk, скорость которых составляет лишь 294 км/ч.
В рамках новой модели вспышки сверхновых существенно нарушили парниковый эффект на нашей планете. Это должно приводить к похолоданиям и даже вымиранию отдельных видов.
Почти 13 тысяч человек в 50 странах сочли женские лица более привлекательными, чем мужские: эта закономерность сохранялась вне зависимости от пола, культурной и этнической принадлежности оценивающего.
Ученые из США и Австралии обнаружили, что такой сравнительно простой физический показатель как пальцевый индекс статистически надежно отделяет тех, кто хорошо переносит большие нагрузки, от тех, кому это дается с трудом.
2020-е годы показали, что любая система международной торговли может быть разрушена в кратчайшие сроки. Ученые решили выяснить, какие государства в таких условиях смогут прокормить свое население, а какие — не совсем. Лидером, что неожиданно, оказалось очень небольшое государство с населением менее миллиона человек.
Инженер Эррол Маск заявил, что одновременно с вопросом о межпланетном перелете автоматически возникает вопрос о возвращении астронавтов на Землю.
Онлайн-шопинг, доставка еды, мобильный банкинг и стриминг кино — часть повседневности. Мы почти не задумываемся, что делает все это возможным. Ответ — облачные технологии. За каждой покупкой, переводом или просмотром фильма работает невидимая инфраструктура, без которой современные цифровые сервисы попросту остановились бы. Рассказываем, как облака изменили нашу цифровую жизнь и стали незаметным мотором современной экономики.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Недавно вышел второй сезон сериала «Одни из нас» (TheLastofUs), созданного по сюжету популярнейшей видеоигры. Ученые Пермского Политеха решили разобраться, насколько реален сценарий грибной пандемии, превращающей людей зомби? Чем живет кордицепс и как он «ищет» своих жертв, действительно ли паразит способен эволюционировать настолько, чтобы поражать человеческий организм и подчинять себе его волю, был бы у людей шанс выжить, какие грибы уже поселились в наших телах и выручит ли нас иммунитет, сформированный тысячелетиями.
Казахстанский Алматы — город контрастов, где горы соседствуют с урбанистическими пейзажами, а бизнес-центры — с историческими кварталами. Неизменным остается одно — пробки. Ежедневно сюда приезжает более 700 тысяч автомобилей из пригородов, при этом в самом мегаполисе зарегистрировано порядка 600 тысяч транспортных средств. В результате по улицам ежедневно движется более миллиона транспортных средств.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии