• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
25.01.2019
Редакция Naked Science
1 516

Конвертоплан V-280 Valor достиг рекордной скорости в 518 км/час

Американский конвертоплан компании Bell Helicopter под названием V-280 Valor на испытаниях в Центре летных исследований в Арлингтоне (штат Техас) успешно достиг оптимальной крейсерской скорости в 280 узлов. Если в этом году он выиграет тендер FVL, то заменит устаревшие вертолеты UH-60 Blackhawk.

maxresdefault_2
©Wikipedia / Автор: Regulus Tremerus

Конвертоплан — летательный аппарат с поворотными винтовыми двигателями, которые при взлете и посадке выступают в качестве подъемных, а при горизонтальном полете — в качестве тянущих. Проект конвертоплана V-280 предполагает, что этот летательный аппарат сможет достигать крейсерской скорости в 280 узлов (518,6 километра в час), чем и объясняется его название. Крейсерской скоростью называют ту наиболее оптимальную скорость движения транспортного средства, которую можно достичь при наименьшем километровом расходе топлива. Результаты годичных летных испытаний и более 85 часов летного времени на базе в Техасе позволили конструкторам убедиться в том, что Valor на это способен.

 

«Это замечательное достижение — достичь этой воздушной скорости для V-280 Valor всего за год летных испытаний. Помимо показательной скорости и маневренности этого самолета, этот значительный рубеж может считаться еще и очередным доказательством зрелости технологии V-280, за которой может стоять будущее», — утверждает сотрудник Bell Кит Флэйл (Keith Flail).

 

Помимо прямого полета на истинной воздушной скорости в 280 узлов (приборная скорость, которая соответствует скорости полета у земли), более 85 часов полета и более 180 часов работы ротора, американский конвертоплан продемонстрировал возможность переключаться между круизным режимом и вертикальными взлетом и посадкой прямо в полете. Кроме того, аппарат смог совершить повороты на 45 градусов на скорости в 200 узлов. V-280 набирает высоту в 1371,6 метра за одну минуту и способен совершать длительный полет на высоте трех с половиной километров. Экипаж V-280 составит четыре человека, а на борту смогут разместиться до 14 десантников.

 

В Bell Helicopter презентовали проект этого летательного аппарата, боевой радиус которого должен составить полторы тысячи километров, еще весной 2013 года, а к испытаниям удалось приступить лишь в конце июля 2017-го. С конца 2018 года V-280 проходит тесты на маневренность. В этом году ожидается его презентация на демонстрационных испытаниях в США, и, если все пройдет успешно, этот конвертоплан, который способен взлетать и садиться как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости, заменит устаревшие вертолеты UH-60 Blackhawk, скорость которых составляет лишь 294 км/ч.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Вчера, 09:17
Любовь

Примерно 41-42 тысячи лет назад на Земле произошел кратковременный сдвиг магнитных полюсов, который мог способствовать вымиранию неандертальцев, но не Homo sapiens — их выживание авторы нового исследования связали с появлением теплой одежды и добычей охры.

Позавчера, 14:59
Илья

Бонобо в два раза чаще отказывались участвовать в эксперименте, если получали менее ценную награду, чем сородич. Такая реакция не была связана с разочарованием в человеке — приматы показали врожденное неприятие несправедливости.

Вчера, 07:55
Игорь Байдов

В 2006 году исследователи из Великобритании объявили, что легендарный антикитерский механизм, древнегреческий «компьютер», мог быть всего лишь игрушкой для демонстрации астрономических явлений. Авторы нового исследования подтвердили это, построив математическую модель на основе данных своих коллег, которая показала, что шестерни устройства заклинивало при запуске. Но несмотря на полученные результаты, ученые пытаются спасти репутацию древнего чуда техники, обвинив предыдущую команду в ряде ошибок.

16 апреля
Андрей

Многие знают, как популярны сувениры из окаменелостей — зубы древних акул или полированные панцири аммонитов. Но чем реже встречаются такие артефакты, тем они ценнее, то есть на них можно много заработать. И это проблема для палеонтологов. Американский специалист по тираннозаврам оценил ущерб, который нанесла коммерческая добыча костей T. rex и подсчитал среднюю цену таких образцов. Оказалось, больше половины найденных тирексов находится в частных руках, а значит, для науки они недоступны или ненадежны.

Позавчера, 14:59
Илья

Бонобо в два раза чаще отказывались участвовать в эксперименте, если получали менее ценную награду, чем сородич. Такая реакция не была связана с разочарованием в человеке — приматы показали врожденное неприятие несправедливости.

Позавчера, 12:03
Березин Александр

Субнептун K2-18b в 124 световых годах от Земли показал наличие диметилсульфида и диметилдисульфида в атмосфере. На нашей планете их вырабатывают только водоросли, то есть это признаки жизни. Но ситуация на K2-18b такова, что вообще непонятно, как там могли бы выжить организмы такой сложности.

8 апреля
Березин Александр

До 13 тысяч лет назад в Северной Америке жил вид, который ученые до недавнего времени считали волком. Компания Colossal Biosciences объявила о возрождении этого вымершего вида, но биологические детали ставят ее заявление под серьезное сомнение.

2 апреля
Березин Александр

Известный американский отраслевой обозреватель Эрик Бергер взял интервью у экипажа космического корабля Boeing, из-за технических проблем которого два астронавта задержались на орбите на девять месяцев вместо одной недели. Детали, которые они озвучили, указывают на серьезные проблемы Starliner, о которых ранее умалчивали. Люди провели немало времени при глубоко нештатной температуре. При слегка другом сценарии миссии экипаж корабля мог погибнуть. Официальные заявления NASA и Boeing сразу после июньского полета к МКС, судя по интервью, были заведомо неправдивыми.

9 апреля
Unitsky String Technologies Inc.

Инженеры компании Unitsky String Technologies Inc. разработали несколько вариантов транспортно-инфраструктурных комплексов, способных значительно улучшить пассажирское сообщение в городах, расположенных по обеим берегам крупных водных артерий. Обычно такие мегаполисы сталкиваются с необходимостью строительства дорогих капитальных сооружений — шоссейных мостов, что не всегда подъемно для городского бюджета. Решение белорусских инженеров куда менее ресурсоемкое. Для примера возьмем Ростов-на-Дону, где есть запрос на устойчивое сообщение между левобережной частью города с историческим центром.

[miniorange_social_login]

Комментарии

Написать комментарий
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно