31.08.2017
Редакция Naked Science
576

Появилось первое фото прототипа американского конвертоплана V-280

В Сеть выложили первое фото прототипа американского конвертоплана Bell V-280 Valor. Согласно имеющимся планам, аппарат должен совершить первый полет уже в этом году.

v-280-prototype-2
©Wikipedia

Посвященный авиации ресурс The Aviationist выложил первое фото перспективного американского конвертоплана Bell V-280 Valor, к которому приковано особое внимание авиалюбителей со всего мира. Первый полет необычного летательного аппарата намечен на 2017 год.

 

Ранее разработчики представили макет винтокрылой машины. Запечатленный на новом фото V-280 не имеет существенных визуальных отличий от него. Аппарат получил два двигателя, расположенные на концах крыльев в гондолах. Каждый из винтов имеет три трапециевидные лопасти. Конвертоплан оснастили полностью убирающимися шасси и V-образным хвостовым оперением. При переходе из вертолетного режима в самолетный и обратно двигатели остаются неподвижными — отклоняются только винты.

 

Bell V-280 Valor создается для Сухопутных сил США в рамках тендера FVL. Американские военные надеются получить новый армейский универсальный транспортный летательный аппарат, который можно будет применять для быстрой транспортировки солдат и грузов на большие расстояния. Valor может похвастаться весьма внушительными характеристиками. Предполагается, что его скорость будет достигать 519 км/ч. Для сравнения, максимальная скорость многоцелевого армейского вертолета UH-60 составляет 294 км/ч. Боевой радиус конвертоплана составит 1,5 тыс. километров, а перегоночная дальность — 3,9 тыс. километров. Экипаж V-280 — четыре человека. На борту могут разместиться 14 десантников.

 

Применение Bell V-280 Valor. Изображение / ©ainonline

 

Использование Bell V-280 Valor позволит выйти армии США на принципиально более высокий уровень. Это будет достигнуто как за счет высокой скорости полета Valor-а, так и за счет солидной полезной нагрузки летательного аппарата. Среди возможных недостатков — более высокая, в сравнении с обычными многоцелевыми вертолетами, цена. Конвертопланы — это, вообще, удовольствие не из дешевых: по некоторым данным, стоимость американского Bell V-22 Osprey превышает 100 млн долларов за единицу. Кроме этого, эксплуатирующий их Корпус морской пехоты столкнулся с многочисленными техническими трудностями. Неизвестно, удастся ли военным избежать их в случае с V-280.

 

Bell V-22 Osprey / ©militaryarms

 

В целом, за последние десятилетия разработка скоростных винтокрылых машин стала устойчивым трендом. Недавно, например, американцы представили свое видение скоростного ударного вертолета будущего. Россия в этом направлении отстает от США, но отказываться от создания скоростных вертолетов тоже не намерена

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Позавчера, 21:16
Илья Ведмеденко

Перспективный российский многоцелевой самолет «Байкал» оторвался от земли. Первый полноценный полет машина должна выполнить до конца января.

Позавчера, 19:15
Илья Ведмеденко

Российские специалисты из НПО имени С. А. Лавочкина предложили создать надувной модуль, который будет уводить старые космические аппараты с орбиты.

11 часов назад
Сергей Васильев

Чем более многочисленной становится низкоорбитальная группировка Starlink, тем больше астрономических снимков оказываются испорчены пролетами ее спутников.

Позавчера, 11:00
Сергей Васильев

Новые измерения свойств минерала из глубоких слоев мантии показали, что ядро планеты теряет тепло в полтора раза активнее, чем полагали до сих пор.

Позавчера, 21:16
Илья Ведмеденко

Перспективный российский многоцелевой самолет «Байкал» оторвался от земли. Первый полноценный полет машина должна выполнить до конца января.

Позавчера, 17:08
Александр Березин

КНР выпустила демографические данные за прошлый год, и они показали необычайно резкое сокращение рождаемости. Более ранний прогноз о двукратном падении численности китайцев в этом столетии начинает приобретать конкретные очертания.

26.12.2021
Александр Березин

Российская тяжелая ракета имеет все шансы взлететь после Starship, хотя ее начали создавать на 20 лет раньше, да и по параметрам она радикально уступает детищу Илона Маска. Попробуем разобраться, почему любая попытка создать классическую ракету в наши дни — пустая трата времени и средств. А заодно дать ответ на вопрос, какую космическую ракету на самом деле стоит создавать России.

12 января
Алиса Гаджиева

Дополнительное исследование вулканических пород формации Кибиш в Эфиопии изменило датировку найденных там костей Homo sapiens.

23.12.2021
Илья Ведмеденко

Как сообщило издание Global Times, китайские специалисты завершили испытания воздухонезависимой энергетической установки (ВНЭУ) на основе двигателя Стирлинга. Ее хотят задействовать на новых неатомных субмаринах проекта 039С.

[miniorange_social_login]

Комментарии

Написать комментарий

Подтвердить?
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: