Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Появилось первое фото прототипа американского конвертоплана V-280
В Сеть выложили первое фото прототипа американского конвертоплана Bell V-280 Valor. Согласно имеющимся планам, аппарат должен совершить первый полет уже в этом году.
Посвященный авиации ресурс The Aviationist выложил первое фото перспективного американского конвертоплана Bell V-280 Valor, к которому приковано особое внимание авиалюбителей со всего мира. Первый полет необычного летательного аппарата намечен на 2017 год.
Ранее разработчики представили макет винтокрылой машины. Запечатленный на новом фото V-280 не имеет существенных визуальных отличий от него. Аппарат получил два двигателя, расположенные на концах крыльев в гондолах. Каждый из винтов имеет три трапециевидные лопасти. Конвертоплан оснастили полностью убирающимися шасси и V-образным хвостовым оперением. При переходе из вертолетного режима в самолетный и обратно двигатели остаются неподвижными — отклоняются только винты.
Bell V-280 Valor создается для Сухопутных сил США в рамках тендера FVL. Американские военные надеются получить новый армейский универсальный транспортный летательный аппарат, который можно будет применять для быстрой транспортировки солдат и грузов на большие расстояния. Valor может похвастаться весьма внушительными характеристиками. Предполагается, что его скорость будет достигать 519 км/ч. Для сравнения, максимальная скорость многоцелевого армейского вертолета UH-60 составляет 294 км/ч. Боевой радиус конвертоплана составит 1,5 тыс. километров, а перегоночная дальность — 3,9 тыс. километров. Экипаж V-280 — четыре человека. На борту могут разместиться 14 десантников.
Использование Bell V-280 Valor позволит выйти армии США на принципиально более высокий уровень. Это будет достигнуто как за счет высокой скорости полета Valor-а, так и за счет солидной полезной нагрузки летательного аппарата. Среди возможных недостатков — более высокая, в сравнении с обычными многоцелевыми вертолетами, цена. Конвертопланы — это, вообще, удовольствие не из дешевых: по некоторым данным, стоимость американского Bell V-22 Osprey превышает 100 млн долларов за единицу. Кроме этого, эксплуатирующий их Корпус морской пехоты столкнулся с многочисленными техническими трудностями. Неизвестно, удастся ли военным избежать их в случае с V-280.
В целом, за последние десятилетия разработка скоростных винтокрылых машин стала устойчивым трендом. Недавно, например, американцы представили свое видение скоростного ударного вертолета будущего. Россия в этом направлении отстает от США, но отказываться от создания скоростных вертолетов тоже не намерена.
Сегодня проблема рационального использования ресурсов в логистике становится ключевой, а значит, в транспортных системах приходится переосмысливать саму логику перевозок. Исследование белорусских инженеров из компании UST Inc. показывает, что недостаточно простого перехода на электротягу или возобновляемые источники энергии — важно уменьшить энергозатраты транспорта на единицу выполненной работы, то есть повысить удельную энергоэффективность. Подобный подход реализуется в транспортно-инфраструктурных комплексах uST.
В Передовой инженерной школе КНИТУ-КАИ (ПИШ КАИ) действуют временные научные коллективы (ВНК), работающие над реальными инженерными задачами. Одним из наиболее ярких результатов стала работа ВНК-4, созданного для развития технологий в области легких авиационных систем. Проект реализуется под руководством Никиты Сёмина, который также возглавляет специальное образовательное пространство (СОП) ПИШ КАИ «Авиамоделирование».
Ученые попытались обобщить все имеющиеся данные о возможном существовании жизни за пределами Земли, от предполагаемых древних окаменелостей в метеоритах до всевозможных сообщений об «инопланетянах». В итоге отсеивание всего слишком сомнительного позволило собрать небольшой список действительно интересных фактов. В этом рейтинге лидируют метеориты Мерчисон и Оргей.
Позавчера, 27 ноября 2025 года, при запуске космонавтов к МКС на стартовую площадку № 31 упала кабина обслуживания стартового комплекса. Это означает, что новые пуски оттуда до починки невозможны. К сожалению, в 2010-х годах, в рамках «оптимизации» расходов, резервную площадку (с которой летал Юрий Гагарин) упразднили. Поэтому случилось беспрецедентное: в XXI веке страна с пилотируемой космической программой осталась без средств запуска людей на орбиту. Пока ремонт не закончится, проблема сохранится. Чем это может грозить?
Японские биологи повторили античную технологию производства вина из изюма, чтобы выяснить механизм его брожения. Исследователи показали, что сушеный виноград, в отличие от свежего, накапливает на поверхности дикие дрожжи и способен превращать воду в алкоголь без внесения дополнительных заквасок.
Долгое время ученые полагали, что сотни гигантских статуй на острове Пасхи создали представители местной общины под руководством одного вождя. Однако авторы нового исследования поставили эту гипотезу под сомнение. Детальная трехмерная карта главного каменного карьера острова указала на более сложную картину. Вероятно, монументы были плодом творчества и соперничества небольших независимых групп.
Позавчера, 27 ноября 2025 года, при запуске космонавтов к МКС на стартовую площадку № 31 упала кабина обслуживания стартового комплекса. Это означает, что новые пуски оттуда до починки невозможны. К сожалению, в 2010-х годах, в рамках «оптимизации» расходов, резервную площадку (с которой летал Юрий Гагарин) упразднили. Поэтому случилось беспрецедентное: в XXI веке страна с пилотируемой космической программой осталась без средств запуска людей на орбиту. Пока ремонт не закончится, проблема сохранится. Чем это может грозить?
Японские биологи повторили античную технологию производства вина из изюма, чтобы выяснить механизм его брожения. Исследователи показали, что сушеный виноград, в отличие от свежего, накапливает на поверхности дикие дрожжи и способен превращать воду в алкоголь без внесения дополнительных заквасок.
Человеческие языки разнообразны, но это разнообразие ограничивается повторяющимися закономерностями. Пытаясь описать правила, которым подчиняются различия в грамматике, лингвисты сформулировали ряд так называемых грамматических универсалий — утверждений, предположительно верных для всех или большинства языков мира. Международная команда ученых провела статистический анализ на материале 2430 языков и обнаружила, что соответствующими действительности можно считать около трети таких утверждений.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
Понятно
Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
Понятно
Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
Понятно
Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно


Последние комментарии