Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Появилось первое фото прототипа американского конвертоплана V-280
В Сеть выложили первое фото прототипа американского конвертоплана Bell V-280 Valor. Согласно имеющимся планам, аппарат должен совершить первый полет уже в этом году.
Посвященный авиации ресурс The Aviationist выложил первое фото перспективного американского конвертоплана Bell V-280 Valor, к которому приковано особое внимание авиалюбителей со всего мира. Первый полет необычного летательного аппарата намечен на 2017 год.
Ранее разработчики представили макет винтокрылой машины. Запечатленный на новом фото V-280 не имеет существенных визуальных отличий от него. Аппарат получил два двигателя, расположенные на концах крыльев в гондолах. Каждый из винтов имеет три трапециевидные лопасти. Конвертоплан оснастили полностью убирающимися шасси и V-образным хвостовым оперением. При переходе из вертолетного режима в самолетный и обратно двигатели остаются неподвижными — отклоняются только винты.
Bell V-280 Valor создается для Сухопутных сил США в рамках тендера FVL. Американские военные надеются получить новый армейский универсальный транспортный летательный аппарат, который можно будет применять для быстрой транспортировки солдат и грузов на большие расстояния. Valor может похвастаться весьма внушительными характеристиками. Предполагается, что его скорость будет достигать 519 км/ч. Для сравнения, максимальная скорость многоцелевого армейского вертолета UH-60 составляет 294 км/ч. Боевой радиус конвертоплана составит 1,5 тыс. километров, а перегоночная дальность — 3,9 тыс. километров. Экипаж V-280 — четыре человека. На борту могут разместиться 14 десантников.
Использование Bell V-280 Valor позволит выйти армии США на принципиально более высокий уровень. Это будет достигнуто как за счет высокой скорости полета Valor-а, так и за счет солидной полезной нагрузки летательного аппарата. Среди возможных недостатков — более высокая, в сравнении с обычными многоцелевыми вертолетами, цена. Конвертопланы — это, вообще, удовольствие не из дешевых: по некоторым данным, стоимость американского Bell V-22 Osprey превышает 100 млн долларов за единицу. Кроме этого, эксплуатирующий их Корпус морской пехоты столкнулся с многочисленными техническими трудностями. Неизвестно, удастся ли военным избежать их в случае с V-280.
В целом, за последние десятилетия разработка скоростных винтокрылых машин стала устойчивым трендом. Недавно, например, американцы представили свое видение скоростного ударного вертолета будущего. Россия в этом направлении отстает от США, но отказываться от создания скоростных вертолетов тоже не намерена.
В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.
Физики долго не могли определиться, является ли висмут топологическим материалом. Детальное исследование показало, что ученым стоит передоговориться о терминах.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.
Сегодня исполнилось 38 лет с момента первого летного испытания последнего советского космического гиганта — сверхтяжелой ракеты-носителя «Энергия». Ее запустили 15 мая 1987 года. Технически успешный проект дошел до полностью рабочего изделия, безупречно выполнившего два испытательных полета. Но так и не дошел до летной эксплуатации по причинам, от него уже не зависевшим. А запуск ракеты прошел тогда безупречно, хотя и не без особенностей — и одним из участников этих испытаний был автор Naked Science. Но обо всем по порядку.
Самые устойчивые объекты во Вселенной — нейтронные звезды, белые карлики и черные дыры — рано или поздно исчезнут. К такому выводу пришли авторы нового исследования, показавшие, что эти сверхплотные тела испаряются под действием квантовых эффектов, возникающих в искривленном пространстве-времени, даже в отсутствие горизонта событий, который ранее считался необходимым условием для излучения Хокинга.
Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.
Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?
Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии