Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Исследователь нашел описание необычной американской атомной субмарины
Ранее не публиковавшиеся в открытом доступе материалы рассказывают, в какую сторону могли эволюционировать американские подводные лодки.
Издание Popular Mechanics приводит ранее неопубликованные в открытых источниках сведения о перспективной американской субмарине, которая никогда не была построена. Автор материала — американский исследователь Х. Саттон (H.I. Sutton) — ссылается на соответствующую статью контр-адмирала ВМС США Малкольма Фейджеса (Malcolm Fages), представленную в 2000 году.
Стоит отметить, что Саттон — основатель ресурса о Военно-морских силах Covert Shores и автор книги World Submarines: Covert Shores Recognition Guide. Он подтверждает связь ранее появившейся публикации и новых обнаруженных материалов, демонстрирующих внешний вид некогда перспективной подлодки.
Субмарина, которой Popular Mechanics дает условное обозначение Sub 2000, — многоцелевая и обладает широкими возможностями по ведению разведки. Сравнение масштабов лодки и торпеды позволяет предположить, что длина корабля — примерно 80 метров.
Согласно представленным данным, подводную лодку хотели снабдить весьма не характерной для современного американского судостроения двухкорпусной архитектурой. В этом случае субмарина имеет снаружи прочного корпуса второй, легкий, позволяющий придать ей высокие мореходные качества и создающий пространство, удобное для устройства балластных цистерн. Стоит отметить, что по такой архитектуре продолжают создавать российские атомные подлодки.
Перспективная субмарина должна была получить Х-образное рулевое управление и, вероятно, «продвинутый» водометный движитель, делающий ее максимально незаметной. Деталей устройства силовой установки не раскрывается, однако, как известно, флот США отказался от применения дизель-электрических субмарин. Вероятно, Sub 2000 могла получить перспективный ядерный реактор.
Лодка имеет необычное размещение вооружения: оно предполагает установку торпедных аппаратов в специальных контейнерах по бокам АПЛ. Субмарина также имеет двенадцать вертикальных пусковых установок для крылатых ракет. Наконец, она может использоваться в качестве носителя малых лодок, которые можно применять для разведывательных задач.
Дизайн лодок типа «Сивулф» и «Вирджиния» наглядно демонстрирует, что описанная концепция осталась невостребованной в США. Зато субмарина имеет некоторые сходства с перспективной российской «Хаски», которая, несмотря на возникшие трудности, может стать первой в истории подлодкой пятого поколения.
Бонобо в два раза чаще отказывались участвовать в эксперименте, если получали менее ценную награду, чем сородич. Такая реакция не была связана с разочарованием в человеке — приматы показали врожденное неприятие несправедливости.
Многие знают, как популярны сувениры из окаменелостей — зубы древних акул или полированные панцири аммонитов. Но чем реже встречаются такие артефакты, тем они ценнее, то есть на них можно много заработать. И это проблема для палеонтологов. Американский специалист по тираннозаврам оценил ущерб, который нанесла коммерческая добыча костей T. rex и подсчитал среднюю цену таких образцов. Оказалось, больше половины найденных тирексов находится в частных руках, а значит, для науки они недоступны или ненадежны.
Субнептун K2-18b в 124 световых годах от Земли показал наличие диметилсульфида и диметилдисульфида в атмосфере. На нашей планете их вырабатывают только водоросли, то есть это признаки жизни. Но ситуация на K2-18b такова, что вообще непонятно, как там могли бы выжить организмы такой сложности.
Многие знают, как популярны сувениры из окаменелостей — зубы древних акул или полированные панцири аммонитов. Но чем реже встречаются такие артефакты, тем они ценнее, то есть на них можно много заработать. И это проблема для палеонтологов. Американский специалист по тираннозаврам оценил ущерб, который нанесла коммерческая добыча костей T. rex и подсчитал среднюю цену таких образцов. Оказалось, больше половины найденных тирексов находится в частных руках, а значит, для науки они недоступны или ненадежны.
Бонобо в два раза чаще отказывались участвовать в эксперименте, если получали менее ценную награду, чем сородич. Такая реакция не была связана с разочарованием в человеке — приматы показали врожденное неприятие несправедливости.
Субнептун K2-18b в 124 световых годах от Земли показал наличие диметилсульфида и диметилдисульфида в атмосфере. На нашей планете их вырабатывают только водоросли, то есть это признаки жизни. Но ситуация на K2-18b такова, что вообще непонятно, как там могли бы выжить организмы такой сложности.
До 13 тысяч лет назад в Северной Америке жил вид, который ученые до недавнего времени считали волком. Компания Colossal Biosciences объявила о возрождении этого вымершего вида, но биологические детали ставят ее заявление под серьезное сомнение.
Известный американский отраслевой обозреватель Эрик Бергер взял интервью у экипажа космического корабля Boeing, из-за технических проблем которого два астронавта задержались на орбите на девять месяцев вместо одной недели. Детали, которые они озвучили, указывают на серьезные проблемы Starliner, о которых ранее умалчивали. Люди провели немало времени при глубоко нештатной температуре. При слегка другом сценарии миссии экипаж корабля мог погибнуть. Официальные заявления NASA и Boeing сразу после июньского полета к МКС, судя по интервью, были заведомо неправдивыми.
Инженеры компании Unitsky String Technologies Inc. разработали несколько вариантов транспортно-инфраструктурных комплексов, способных значительно улучшить пассажирское сообщение в городах, расположенных по обеим берегам крупных водных артерий. Обычно такие мегаполисы сталкиваются с необходимостью строительства дорогих капитальных сооружений — шоссейных мостов, что не всегда подъемно для городского бюджета. Решение белорусских инженеров куда менее ресурсоемкое. Для примера возьмем Ростов-на-Дону, где есть запрос на устойчивое сообщение между левобережной частью города с историческим центром.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии