• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
30.07.2021, 21:09
Илья Ведмеденко
21
7 624

«Ильюшин» разработает четырехдвигательный самолет на базе Ил-114

❋ 2.9

Российские специалисты разрабатывают четырехдвигательную версию пассажирского Ил-114. Это позволит повысить дальность и грузоподъемность крылатой машины.

Ил-114-300 / ©Ильюшин
Ил-114-300 / ©Ильюшин / Автор: Наталья Федосеева

О работах над новой версией Ил-114 со ссылкой на первого заместителя генерального директора ОАК Сергея Яркового сообщил ТАСС. Работы идут в инициативном порядке.

За счет дополнительных двигателей можно увеличить дальность и грузоподъемность. При этом новая версия будет предельно унифицирована с самолетом Ил-114-300.

Последнее упростит эксплуатацию разных версий самолетов. Помимо того, за счет унификации разработка не должна обойтись в слишком большую сумму, а ее сроки будут относительно сжатыми.

Самолет Ил-114-300 совершил первый полет в прошлом году. Он представляет собой глубокую модернизацию советского Ил-114, который впервые поднялся в небо в 1990-м. Предполагается, что в перспективе модернизированная машина заменит устаревший Ан-24.

Ее преимуществом перед базовой версией стала увеличенная дальность полета при сниженных расходах на эксплуатацию. Всего на сегодня произвели два десятка разных самолетов этого семейства.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Предстоящие мероприятия
23 октября, 08:02
Юлия Трепалина

По замыслу исследователей, в будущем нетрадиционный способ доставки кислорода в организм, который они называют «энтеральной вентиляцией», может стать спасением для пациентов с дыхательной недостаточностью. Эксперимент подтвердил безопасность процедуры для людей, что приближает ученых к реализации идеи.

23 октября, 14:35
Юлия Трепалина

В новом эксперименте исследователи из Финляндии проследили, как два типа питания повлияли на энергетический обмен веществ у псов породы стаффордширский бультерьер. Некоторые из биомаркеров, по которым судили об эффекте, в отношении собак применили впервые.

24 октября, 14:02
РТУ МИРЭА

В современном доме, насыщенном разнообразной техникой, удлинители стали незаменимым атрибутом, позволяющим обеспечить электропитанием все необходимые устройства. Однако мало кто задумывается, что привычное использование этого аксессуара может нести серьезную угрозу безопасности. По статистике, значительная часть бытовых пожаров происходит из-за неправильной эксплуатации электропроводки и вспомогательных устройств. Какие приборы категорически нельзя подключать через удлинители и почему это может привести к трагическим последствиям, рассказывает профессор кафедры наноэлектроники РТУ МИРЭА, доктор физико-математических наук Алексей Юрасов.

17 октября, 22:00
Любовь С.

В густой оранжевой дымке Титана, где температура опускается до минус 180 градусов Цельсия, происходят невозможные по земным меркам химические реакции: молекула циановодорода (HCN), рожденная в атмосфере из азота, метана и этана, могла сформировать кристаллы, объединяющие вещества противоположной природы.

21 октября, 14:25
Юлия Трепалина

Насколько счастливым нужно быть человеку, чтобы это начало благоприятно сказываться на продолжительности жизни? Ученые определили минимальный уровень субъективного ощущения благополучия, или счастья, преодолев который, оно становится фактором, позитивно влияющим на здоровье населения страны.

19 октября, 10:00
Любовь С.

Первый официальный документ, описывающий принцип действий в случае возможного контакта с внеземной цивилизацией, был принят Международной академией астронавтики (IAA) в 1989 году. С тех пор декларацию неоднократно пересматривали, а ее обновленную версию, адаптированную под реалии XXI века, ученые разработали совместно с участниками проекта по поиску инопланетян SETI.

13 октября, 11:10
Илья Гриднев

Согласно новой гипотезе, сознание возникает не только из-за активности нейронов, но и благодаря физическим процессам — электромагнитным полям от движения жидкости в мозге. Эта модель, как и ее предшественники, пока носит теоретический характер, но предлагает нестандартный взгляд на проблему синхронизации работы разных отделов мозга.

26 сентября, 11:41
ИИМК РАН

Археологи Института истории материальной культуры РАН (ИИМК РАН), при поддержке фонда «История отечества» в ходе раскопок обнаружили на всемирно известной стоянке каменного века Костенки-17 в Воронежской области редчайшие украшения из зубов песца и окаменелой раковины, а также уникальный для этого времени нуклеус из бивня мамонта для снятия заготовок.

7 октября, 11:46
Игорь Байдов

Экспедиционное судно «Эндьюранс» более века называли самым прочным деревянным судном, когда-либо построенным человеком. Но находка, сделанная на дне моря, и изучение старых писем раскрыли неприятную правду. Легендарный «Эндьюранс» Шеклтона вовсе не был непобедимым левиафаном. Напротив, он имел фатальные недостатки, а капитан знал об этом еще до того, как ушел в роковое плавание к берегам Антарктиды.

[miniorange_social_login]

Комментарии

21 Комментариев
Создавать 4х двигательный ближнемагистральный самолет в ХХI веке? Да, похоже дела у отечественных двигателестроителей не очень, коли они не могут предложить создателям самолета подходящий ТВД для двухдвигательного варианта.
    Это будет реинкарнация Ленинской премии -- Ил-18, а никак не модернизацией Ил-114... ))) У самолета с четырьмя движками то преимущество, что он может долететь до цели и на трех из них практически за то же время, чуть подняв обороты пропеллеров (так было в 1973 году, когда наш стройотряд прилетел на Ил-18 из Ашхабада в Москву всего на десяток минут позже расписания).
    +
      ещё комментарии
      Сейчас не 1973 год. Надежность современных двигателей для пассажирских самолетов такова, что четырехдвигательных не осталось - двух вполне достаточно. Даже гиганты Б-747 и А380 снимаются с производства. Но ильюшинцы решили пойти своим путем, причем не потому, что не понимают, что 2х двигательный самолет выгоднее 4х двигательного, а потому что отечественных движков достаточной мощности нет. Вряд ли авиакомпании захотят покупать такой самолет, разве только из под палки. Вариант - втюхать военным.
        -
        0
        +
        Надежность современных двигателей для пассажирских самолетов такова, что четырехдвигательных не осталось - двух вполне достаточно. Даже гиганты Б-747 и А380 снимаются с производства.
        Неудачный пример Тут скорее надо вспомнить А-400, который создавался под эксплуатацию в похожих условиях А он четырёхмоторный. И списывать его точно не собираются
      S.  Sergeev
      31.07.2021
      -
      0
      +
      Лев! А есть ли моторы для этого? Я профан в этой теме. Вообще в России как с этим вопросом? Гугл рассказывает, что все круто (ссылки в а российские сайты) Зашел на Яндекс - там вообще «Россия круче всех» Что же реально в этой отрасли… самолеты можно создавать.. а моторы?
        Это вопрос к вашему тезке. Думаю, что пассажирский низкоплан военным не втюхать, а четырехмоторный гражданский при любых движках будет слишком прожорлив. Во времена Ил-18 стоимость авиационного керосина была ненамного дороже приличного бензина и составляла малую часть эксплуатационных расходов самолета. Тогда даже сверхзвуковые Конкорд и Ту-144 начали проектировать четырехмоторными и тем обрекли их на очень недолгую жизнь.
          S.  Sergeev
          31.07.2021
          -
          0
          +
          Спасибо. А моторы Россия производит?
            На боевые самолеты НАТО пока нам движки не продает, а судя по поведению руководства РФ, и не будет продавать до конца путиницы... Так что какие-то делают, наверное,.. если не берут со склада тридцатилетний консервант...
            Конечно производит )) просто "мудрая сова" застряла в 90-х а погулить считает ниже своего достоинства. Для военки всегда свои делали, для гражданки приходится замену разрабатывать. Когда выяснилось что "дружба" с Западом™ штука ненадежная и в любой момент может прекратиться. Конкретно 114-й использует двигатель ТВ7-117С на замену санкционному 127H https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%927-117
              -
              0
              +
              "дружба" с Западом™ штука ненадежная и в любой момент может прекратиться
              Причём по вине "друживших" со странами, которые приказано обзывать Западом™.
                -
                0
                +
                Точно. Очередная рогоносица поднимет истерику на тему "мы не допустим интеграции России со своими соседями", или ещё какое противоестественное требование выдвинет, и придётся решать, субъект ты в международной политике, или объект "Вина" России только в том, что посмела иметь собственные интересы.
                "мы не допустим интеграции России со своими соседями",
                Соседи горят желанием интегрироваться? Что то не видно таких. А если продолжить их "интегрировать" вопреки их желанию и международному праву, то стоит ли удивляться "противоестественным требованиям" и "истерике"?
                -
                0
                +
                Покамест очередные рогоносицы истерят исключительно на темы "Запад™ обижает Россию" и "Заподнаподаит! Наподаит!!!".
    -
    0
    +
    Да, похоже дела у отечественных двигателестроителей не очень
    Они никогда не были так хороши, чтобы деньги на ветер выбрасывать. Турбореактивные двигатели не настолько востребованная штука, чтобы их целыми линейками создавать. То есть, если я всё правильно понимаю, будут три самолёта, унифицированные по двигателям: лёгкий ВТС Ил-112, гражданский ближнемагистральный Ил-114 и его четырёхмоторный вариант
    +
      ещё комментарии
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Закрыть
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно